Помни о главном ч2

Игры с асфиксией как повод быть любимым и нужным. Хочу тебя так сильно, как хотел попугая в детстве, но позволить себе не мог его. Однако, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что настойки из молодого мха пахнут сиренью и мёдом. Ворвань вырванная из вырвиглазной игры заставляет выпивать слабоалкогольные напитки, но я ведь не крутой пивун, поэтому ограничусь кофе.  Посадка вышла мягкой, ну или жёстких я не встречал.
По правде говоря не жду чуда и или каждый день ломаюсь с новой силой, как спотыкаться на одном и том же месте, раз за разом. Перестал видеть смысл почти во всех вещах и действиях. Построил себе образ умного клоуна, но грустным еблом сломать его не могу, уж больно сильно. Да и вообще, зачем этот красивый город, эти разноцветные и разнофасадные здания, если ни в одном из этих зданий или парках, я не могу поцеловать тебя или хотя бы услышать биение твоего сердца. Закончилась книга подаренная тобой, а фотография нашего рассвета всегда со мной, она кричит о тебе, не даёт глубоко уйти в дебри. Я слышал, что безразличие к простым вещам, это первые признаки депрессии. ***ня собачья, это не депрессия. И вот, сидя на тумбочке, пишу этот рассказ, царапая себя по тому месту, где висит сердце. Есть только холодные и безразличные взгляды людей, среди которых я нахожусь. И в этих витиеватых высказываниях смысла меньше чем в коллекционировании использованной туалетной бумаги. Меня заметило издательство, но вряд ли захочет сотрудничать с таким неудачником как я. Меня не заметили прохожие, когда я упал от солнечного удара, они безразлично прошли мимо, но я выкарабкался, сходил за шаурмой и наелся знатно, было очень сытно и вкусно, ставлю десять звёзд и чайник на плиту, уж больно хочется чая сладкого. Чувствую себя хорошо, наркотики больше не действуют, отсутствие человека вышло за рамки, а хождение по городу кажется всё более бессмысленным. Расскажи мне как незадался у тебя день, а я выскажу все свои мысли в ответ и заварю доширак с морепродуктами. В булочной продают тесто в которое чёрный повар дрочит. Всё или ничего, такой закон. Такая вот старая непальская поговорка: "Кто не родился в погонах - тот виновен". Вытру жопу бумагой из тетради и выдру из подбородка волос. Не спать бы всю ночь или всю жизнь, но не позволяет организм.


Рецензии