Мёртвое солнце

 Я медленно шагаю по ночной улице. Тишина, изредка прерываемая сверчками, свежий ветерок касается моих лица и волос. Запах свежей листвы. Мириады звезд расположились надо мной и протянулись в далекую-далекую бесконечность. Едва слышимый лай собаки, которая по всей видимости учуяла шаги чужака, а может быть и меня.
 Я любил летние ночи, как будто вместе с ними, я находил нечто важное, нечто, что терялось при свете дня и показывалось на горизонте только при наступлении сумерек.
 Взгляд на часы.
 Полночь.
 Красота в спокойствии и созерцании.
 Почему же я так тщетно пытаюсь спрятаться в этом? Спрятаться за спокойствием, пытаться быть в стороне от суеты и прочего. Спрятаться за созерцанием, вместо преобладания. Искать красоту, в ночной тиши, а не в человеческих душах.
 Этот мир странный.

“Где-то далеко
Тихо гром гремит.
Небо в тучах уж.
Если всё же дождь пойдёт,
Переждёшь его со мной?

Где-то далеко
Тихо гром гремит.
Даже если дождь
Стороной нас обойдёт -
С тобой останусь я.”
 
 Цитирую наизусть заученную та;нку.
 Глубоко в ночи, среди безлюдной дороги, среди спящего мира.
 Зачем?
 Я сам не могу ответить на этот вопрос.
 Шаг, а за ним ещё один и ещё. Я медленно ступаю по этой земле в сторону дома, в надежде спрятаться от всего в своей комнате. Сам того не понимая, медленно теряю связь с этим миром.
 Свет от уличной лампы внутри дворика.
 Небольшая скамейка, которую я сам сделал два года назад, чтобы наслаждаться ночным небом.
 Два года.
 Немного, но всё же так далеко.
 Достаточно чтобы стать совершенно другим человеком. Чтобы разрушить свои собственные надежды и мечты. Чтобы разочароваться в своих ожиданиях и сгореть словно феникс, вот только восстал ли я из пепла? Или же по-прежнему остался там, далеко в двухлетней пропасти за своей собственной спиной?

***
 Я открываю глаза и вижу грезы перед собой.
 Хотя возможно, я просто никак не могу отойти от вчерашних посиделок в баре.
 Хотя, назвать посиделками это также тяжело, как и назвать заведение, в котором я побывал, баром.
 Просто небольшой домик расположившийся на берегу океана, с великолепной верандой.
 Пропитанный солью аромат касается тебя и медленно уносит из этого мира, а возвращаясь я вижу тебя. Сидящей за соседним столиком и мило улыбающейся мне, как когда-то, так далеко в прошлом.
 Медленно поворачиваю свою голову в сторону часов.
Почти шесть.
У меня отпуск, но мне не уснуть.
 Странно.
 Дикое нежелание вставать на работу, когда это нужно и нежелание засыпать вновь, когда можно отоспаться.
 
“Я полон грусти, расстаюсь с тобой,
Слезинки светлые дрожат на рукаве,
Как яшма белая…
Я их возьму с собой,
Пусть это будет память о тебе…”
 
 Шепчу в пустой квартире.
 Зачем?
 Зачем я делаю это?
 От чего прячу я разум свой и свою душу?
 Завтрак.
 Порой я не замечаю, как быстро способен передвигаться по квартире, хотя в целом, как и по всей своей жизни.
 Чем дольше живешь обычной жизнью, тем сильнее тоска пропитывает всё.
 Желтеющие страницы писем, чашку с кофе, которую я оставил на столе, зубную щетку в ванной, которую я не в силах выбросить, так как когда-то она принадлежала тебе.
 В моих руках телефон, а глаза медленно перечитывают твоё сообщение.

“Привет, давно не общались!
Как ты? Прости меня, по всей видимости,
Я просто не могу не писать тебе”

Щелчок.
Экран мгновенно гаснет, а моё лицо отражается в его зеркальной поверхности.
Интересно, сколь много, наши телефоны знают о нас, чего мы не знаем о себе? Что отражается в них, чего мы попросту не способны разглядеть?
 Горячий кофе, в уже новой чашке и я вновь сижу на кухне в полной тишине.
 Лучи солнца прорывающиеся сквозь легкую шторку, далекий гул машин и едва слышимые голоса тех, кто работает по субботам.
 В какой именно момент я отказался от самого себя?
 Каждое утро я задавал этот вопрос и как всегда, не мог дать ответ. Иногда и вовсе не понимая, зачем я задаю его и не легче ли будет начать поиски, но почему-то мне попросту не хотелось искать.
 
“Старый я исчез,”
 Новый ещё не найден.
 Кто же я сейчас”.

 День пролетает настолько быстро, что я не успеваю заметить, как на город опускаются сумерки. Лишь в последние минуты успеваю выхватить из холодильника пару банок пива и отправиться на крышу своей многоэтажки.
 Ветер касается волос моих, а я наслаждаюсь им.
 Словно и не ветер предо мной, а образ твой.
 Медленно наблюдаю как город окутывает мрак.
 Я не пожалел, что решил приобрести жилье именно здесь. Прекрасный вид на весь город. Ближе к звездам, хотя, городское небо не славилось ими, а те редкие часы, когда звезды всё же проступали на небосводе обычно приходились на мой сон.
 Жужжание мобильника в кармане.
 Банка касается крыши, а рука плавно опускается в карман.
 Смс.
 И снова ты напоминаешь мне о себе.
 Прекрасно зная, что не отвечу я.

“Как странно, в такую же ночь,
Ты сказал мне, что любишь меня.
Теперь же, мы по разные стороны баррикад”.

Завуалированная последняя строчка, её визитная карточка, которой она пользовалась при любом удобном случае. Когда-то, когда я только-только встретил её, я не мог понять, почему она делает так. Теперь же, осознаю, что у каждого есть нечто, что принадлежит только ему.
 Запах сигарет, ставший одновременно и раздражающим, и приятным.
 Определённые слова, которые проникают в диалоге.
 Глаза, смотрящие в сторону и почему-то боящиеся взглянуть на тебя.
 Красная помада, едва заметная на губах.
 Именно это делает нас уникальными в своём роде.

Жужжание телефона.
Старое смс плавно съезжает на позицию вверх, а на его месте появляется новое.

“Но любовь твоя
Течет прозрачной рекой
В моем сердце”
   
 Хайку, которое я рассказал ей спустя год после нашей первой встречи.
 Перед глазами её дивный образ и светящиеся от счастья глаза.
 Она похожа на маленькую девочку, которой только что дали большую конфету. Я же, укрываю её зонтом от дождя, а сам медленно промокаю, но мне не холодно, потому что её улыбка греет меня сильнее света солнца.
 Чудо видеть в глазах взрослого, огонек детской и искренней любви, и совсем другое, увидеть, как взгляд угасает и постепенно, превращается в сосуд с тоской.
 Подбираю пустые банки из-под пива и медленно направляюсь домой.
 Щелчок дверного затвора.
 Едва слышимый шум от соприкосновения ключей со столешницей.
 Мягкая кровать, на которую я ложусь бесшумно.
 Взгляд на тумбу слева.
 Настольная лампа и старая красная книжонка японских стихов, которую я перечитываю уже кажется в сотый раз.
 Воспоминания о тебе.
 Рядом с книгой появляются очки.
 Их тонкая оправа всегда придавала изящество твоему и так красивому личику.
 Две косички, которые ты всегда заплетала, прежде чем лечь со мной в постель.
 Запах сирени, исходящий от твоего тела.
 И довольно милая ночная пижама, которую мы нашли на распродаже.
 Почему же я помню только это?
 Почему эта комната запомнила твой запах, черты твоего лица, оправу от очков, косички, на деле представляющие два пучка волос, собранных вместе и соединённых резинкой в самом конце, но не запомнила страстей, которые бушевали здесь?
 Неужели мы были настолько влюблены в друг друга, что попросту перестали относить страсть к любви?
 Да.
 Именно поэтому, моя спальня не помнит страсти, как и я сам.

“Теряю себя -
Но ты поможешь вернуться -
Красная нить”

 Мысли вслух.
 В очередной раз, перед тем как закрыть глаза.

***

 Осень сменяет собой лето, а на город резко опускается сезон дождей.
 Ноябрь.
 Мой офис через две остановки.
 Платформа практически пустая.
 Я, милая старушка и старшеклассница, которая всегда приходит сюда ровно в 7:30.
 Губы сжимают тлеющую сигарету, а ладони деревянную ручку зонта, кончиком упершегося в бетонную плиту платформы.
- Поезд #4, прибывает на станцию, просьба отойти от края платформы – монотонный электрический голос громкоговорителя установленного над платформой.
 Я стою у двери и вглядываюсь в окно.
 Город укрыло полотно из дождя.
 Красиво.
 Если присмотреться, то можно увидеть с каким изяществом темные полосы касаются многоэтажек на другом берегу реки, а вспышки молнии едва заметно подсвечивают облака изнутри.
 Остановка.
 Краем глаза успеваю заметить, как взгляд девушки касается меня, прежде чем дверь закрывается, а поезд медленно уносится вперёд.
 Капельки дождя разбиваются о поверхность зонта создавая приятную акустику.
 Останавливаюсь и смотрю вверх.
 Сквозь прозрачную оболочку зонта, легко просматриваются дорожки от капелек.
 Похоже, дождь ещё не очень скоро покинет этот город.
 
***
 Жужжание мобильника.
 Смс.

“Мне кажется, осень и ты,
Навсегда останетесь в моём сердце
Или же, она сама уйдет оставив в нём только тебя”.

 Глоток кофе.
 Мобильник отодвигается в сторону, а мои глаза вновь прикованы к страницам книги.
 Сегодня выходной, а я не смог найти занятия лучше, чем чтение.
 Иногда ты шутила, что нашла того самого принца, которого искала очень давно.
 Шутила, что чтение превратит меня в седого старикашку в кресле качалке.
 Я лишь скромно улыбался и продолжал вглядываться в свои грёзы.
 Пытался найти в них что-то, но сам не знал, что.
 Как странно, но с тех пор, я не сдвинулся в этом вопросе ни на сантиметр.
 Лишь всё больше и больше увядая в этих самых грезах.
 
***

 Дождь.
 В конце ноября, когда сезон должен был закончиться ещё пару недель назад.
 Замкнутый круг.
 Дом-платформа станции-работа-платформа станции-магазин-дом.
 Кухня.
 Скромный ужин из рисового омлета.
 Вечерние звонки от матери.
 Сам же, я звоню ей раз в пару дней.
 Кровать.
 И вновь эти грезы.
 Жужжание мобильника.
 Смс.
 Почему ты не спишь так поздно?
 За окном давно полночь.
 
“Если бы ты мог остаться со мной
Почему бы ты не остался? ”

 Я не могу уснуть.
 Медленно поворачиваю голову в сторону и смотрю на купленные вместе с тобой шторы.
 Тогда мы очень долго не могли подобрать нужный цвет, а когда все же нашли их, то были так рады тому, что наши поиски окончены. Я вспоминаю, с каким восторгом ты смотрела на то, как я закреплял их, а впоследствии на то, как наша спальня медленно преображается в некое укромное любовное гнёздышко.
 Вечность.
 Кажется, прошла целая вечность с тех самых пор.
 Не замечаю, как я оказываюсь у входной двери с бумажником в одной руке и ключами в другой.
 Щелчок замка.
 Кнопка вызова лифта.
 Быстрый спуск вниз.
 И вот спустя пару минут я стою у небольшого магазинчика, который работает круглосуточно и по большинству является спасительным кругом для подобных мне.
 Я медленно захожу внутрь и иду к витрине с алкоголем.
 Пара банок холодного пива, пачка сигарет и бутылка апельсинового сока.
- Здравствуйте.
 Что она делает здесь?
 Девушка, которая каждое утро бросает на меня этот едва уловимый взгляд, когда двери вагона медленно закрываются за моей спиной.
- Здравствуйте – говорю в ответ.
 Расставляю товары и наблюдаю за тем, как она медленно проводит ими по считывателю штрих-кода.
 Едва слышимый писк кассового аппарата.
 Синий свет исходящий от табло машины неприятно бьёт по глазам, хотя, возможно, мои глаза очень устали за прошедший день.
 В её движениях есть некая грация, которая так редко встречается у человека.
 Что-то, что приковывает к себе взгляд и не позволяет оторваться, что-то, что было и в тебе.
- Это всё?  Или же хотите что-то ещё? – она улыбается краешками губ.
- Пожалуй всё – короткий ответ.
- Вам не холодно? На улице ведь давно не лето, а вы так легко одеты.
 Только сейчас замечаю, что я стою в футболке и домашних штанах.
 Но мне не холодно, и опять, я не знаю почему.
 Я лишь молча протягиваю ей пару купюр и получив сдачу покидаю магазин.
- Спасибо и проходите ещё – слышу её голос, перед тем как дверь за моей спиной закрывается.
 Ноябрьский ветер касается моего лица и оголённой кожи, но я всё равно не могу ощутить его.
 Что со мной?
 Неужели я так сильно увяз в своих грёзах, что полностью забыл, что такое касание ветра, или аромат твоих духов, которыми так сильно пропиталась моя одежда. Почему, чем больше времени проходит, тем всё меньше и меньше я перестаю ощущать жизнь.
“Таких как Ты нет.
Ты остался один на Земле…
Не нужно побед”.

 Я стою перед пропастью и не понимаю, что делать дальше.
 Капельки дождя касаются моих волос и кожи, а я не в силах сдвинуться с места.
 Я не могу взять телефон в руки и прочесть твои смс, так как он остался лежать в спальне.
 Я лишь вынужден смотреть на то, как этот мир медленно пожирает меня.
 Закрываю глаза и подставляю своё лицо под дождь.
 Но почему он обрывается также резко, как и начинается?
 Хрупкая фигура оказывается рядом со мной и сжимает своей миниатюрной ладошкой ручку раскрытого надо мной зонта.
- Почему вы не пошли домой? – её слова звучат так далеко.
- Я…. – мне нечего сказать, я сам не знаю почему.
 Мы стоим.
 Под её зонтом.
 Холодной ноябрьской ночью.
 Ничего не зная друг о друге.
 А разве нам это нужно?

***

 Жужжание мобильника заставляет меня открыть глаза.
 Смс.

“Сегодня идёт дождь,
Как и в тот день.
Когда мы оказались на разных берегах”

 Я не могу удалить твои  смс.
 И опять же, не понимаю почему.
 Памяти в телефоне становится всё меньше и меньше, а напоминаний о тебе всё больше и больше.
 Перевожу взгляд на потолок.
 И всё что вижу я перед собой, грезы и воспоминания.
 Почему?
 Неужели я совершил ошибку, которую никак не могу принять?
 А можно ли назвать это ошибкой?
 И стоит ли так называть наше расставание?
 После всего что было, я так и не мог понять, люблю ли я тебя или же нет?
 Мы так много раз смеялись вместе, обменивались письмами и просто смотрели друг другу в глаза, но моё сердце сблизилось с твоим, едва ли на сантиметр.
 
***
 “Будь у меня в руках небесный шёлк,
Расшитый светом солнца и луны...
Прозрачный, тусклый или тёмный шёлк,
Беззвёздной ночи, солнца и луны.
Я шёлк бы расстилал у ног твоих.
Но я - бедняк, и у меня лишь грёзы...
И я простираю грёзы под ноги тебе!
Ступай легко, мои ты топчешь грёзы... ”

 Память вновь вырывает обрывки стихов прочитанных мною очень давно.
 Порой я не мог вспомнить, когда именно прочел их и почему они запомнились мне.
 Может быть уже тогда, далеко в прошлом, я не знал, кто я такой.
 Возможно именно тогда я потерял себя в первый раз и так и не смог найти.
 Но всё же, кто я?
 И почему так тщетно пытаюсь найти самого себя?
 На улицу медленно опускается декабрь, а я вновь не замечаю смену времён года.
 Что со мной?
 Почему я боюсь этого? Почему я пытаюсь убежать и спрятаться от всего?
 Работа.
 Дом.
 Бесполезные и давно забытые произведения древности, которые были интересны только мне.
 В чём суть моих поисков?
 Почему я так тщетно избегаю человеческого общения?
 Жужжание мобильника.
 Смс.

“Прости, но кажется,
Я никогда не смогу разлюбить тебя”
 
 Почему ты продолжаешь цепляться за меня? Ведь я, далеко не тот идеальный принц, которого ты искала. Я лишь бедняк, и всё что есть у меня, так это грёзы.  Я грежу ими, словно полубог.
 Два года.
 Почему ты продолжаешь видеть во мне идеал, которым я не являюсь?
 Почему ты продолжаешь любить меня?!
 Телефон в моих руках, и впервые за долгое время, я хочу ответить тебе.

“Люблю тебя”

 Кнопка “Отмена”.
 Сохранить сообщение: “Да” и “Нет”
 Да.
 Я не могу понять, зачем я делаю это? Почему я медленно уничтожаю себя изнутри, когда меня окружает такой прекрасный мир?!
 Но где-то глубоко внутри, есть ответ.
 Я просто устал.
 Я боюсь.
 Боюсь признать, так как это будет означать моё поражение.
 Тщетные попытки найти себя в работе и делах, которые для меня не играют особой роли, тщетные попытки спрятаться за хокку и та;нкой, стихами поэтов, которые покоятся в земле уже многие годы. Спрятаться за очередной банкой пива и сигаретой, пепел которой медленно летит вниз. Отстраниться от этого мира и раствориться в музыке, или же просто смотря на закат с крыши нашей многоэтажки.
 Я сижу на полу в своей квартире, прижавшись спиной к входной двери и не понимаю, что делать дальше.
 

 ***

 “Солнце зимнего дня,
   Тень моя леденеет
   Только для тебя”

 В тщетных попытках спрятаться от самого себя, я не заметил как за окном уже начался февраль.
 Твои сообщения стали проходить чаще, а телефон в моих руках стал оказываться всё реже и реже. Порой я видел, как на экране мобильника всплывает уведомление о получении смс, но я не хотел брать его в руки. Я боялся того, что после очередного прочитанного мною сообщения, я внезапно захочу вернуться к тебе.
 Я не достоин тебя.
 При всём твоём желании и клятвах, я просто оказался не достоин.
 Мелодия будильника вырывает меня из небытия.
 Подобно роботу я выполняю утренние приготовления и вот, я стою на платформе в ожидании поезда №4.
 Сегодня я вышел намного раньше обычного, но платформа пуста.
 Нет той милой старушки, нет девушки школьницы, которая влюбилась в меня пару месяцев назад.
 Порой я вспоминаю тот вечер, когда она стояла рядом со мной и пыталась спрятать под своим зонтом.
 В её глазах были те самые крупицы любви и счастья, которые так редко прослеживаются в людях.
Сказать честно, из всех людей, что мне удалось повстречать, подобное мне довелось увидеть лишь в тебе и в ней.
 Но как объяснить ребёнку, что я совершенно не тот человек, которого следует любить?
 Глупое выражение – любви покорно всё.
 Ведь мы, даже не понимаем смысла этого самого слова, так как же смеем утверждать, что любовь может разрушать любые преграды.
 В своих тщетных попытках понять любовь, я подошёл к краю пропасти и не знаю, что делать дальше.
 
“Прости, но кажется,
Я никогда не смогу разлюбить тебя”

 Твоё сообщение, полученное пару месяцев назад, не покидает моей головы.
 И чем больше времени проходит, тем всё больше и больше я думаю о нём. Словно само время выступило против меня, а мне не осталось ничего, кроме как изо всех сжать зубы и бороться с подступившим к горлу комом отчаяния.
 Порой мне хотелось, чтобы меня пожалели, но спустя пару секунд я понимал, что стал настолько жалок, что попросту не заслуживаю этого.
 Поезд прибывает на станцию, закрывшиеся за моей спиной двери отрезают путь отступления, а стальной зверь, внутри которого я оказался, уносит меня в сторону работы, которую я ненавидел всё сильнее с каждым днём.
 Едва уловимая тряска вагона, когда колесная пара проходит очередную сцепку рельс.
 Взгляд в окно.
 Многоэтажки, смотрящие на меня своими черными бездонными глазами окон, тротуары, наполненные людьми, которых не интересует ничего кроме своей выгоды, хлопья снега, пролетающие мимо.
 Ненависть и отвращение.
 Она наполняют меня и я не знаю, как с этим бороться.
- Остановка, станция “Лесной парк”, будьте осторожны при выходе из вагона. Спасибо. – механический голос наполняет собой практически пустой вагон.
 Станция оказалась почти пустой, а те пассажиры, что были здесь, по всей видимости ждали совершенно другой поезд.
 Мы быстро набираем скорость, а время, предательски замирает.
 Твоё лицо.
 Как давно я не видел его.
 И вот ты.
 Такой какая осталась в моих воспоминаниях.
 Серая оправа очков мило сидит на твоём носике, грустный взгляд голубых глаз устремлён на меня, и мне кажется, что та секунда, за которую вагон, в котором я оказался, проносится мимо тебя, длится целую вечность.
 Мы могли бы поговорить о чём то, улыбнуться друг другу, но вместо этого, вынуждены расстаться также внезапно, как и встретились.
 Опять.

***
Жужжание мобильника.
Смс.
Я уже держу телефон в своей руке в надежде, что ты напишешь мне.

“Твои глаза стали ещё печальнее.
  Как и мои.”

 Становится не по себе.
 К горлу подступает ком, и я выхожу на следующей остановке.
 Что это?
 Почему мне стало так тяжело в этот момент?
 
Жужжание мобильника в руке.
Смс.

“Почему ты не скажешь мне,
 Что все мои мечты обернуться прахом?”

Дышать становится тяжелее, и я со злости выбрасываю мобильник вперед.
Тоска пропитывает собой всё, и мне не остаётся ничего, кроме как прислониться спиной к стене и медленно сползти на платформу.
 Руки упираются в колени, а ладони закрывают глаза, из краешков глаз которых начинают медленно сочится слёзы.
 В какой момент я стал настолько слабым?
- Простите – знакомый голос.
 Я не реагирую.
 Звук от башмачков прекращается возле меня, и я вынужден оторваться от самоунижения.
 Это она.
 Та девушка школьница, которой сегодня не оказалось на платформе.
 Мило улыбается и протягивает мне мой телефон, который я выбросил минуту назад.
 Почему, даже сейчас я ищу подвох в её улыбке?
 В невинной улыбке ребёнка, который влюблён в тебя самой искренней любовью, которая только есть на свете.
- Спасибо – беру телефон из её рук и аккуратно ложу его в карман.
- Можно и я присяду рядом с вами?
- Да.
Она садится со мной.
На холодную платформу, без возражений и упрёков.
Обвивает мою руку своей и положив голову на плечо, мило улыбается дальше.
Почему ты делаешь это?
Ведь я совсем не тот человек который нужен тебе!
Я хочу встать и уйти. Избавить её от своего присутствия, от своего отчаяния и страха, которым я пропитался за всю свою жизнь. Я не хотел, чтобы эта милая девушка познала всё то, что я храню в себе, ведь однажды я сделал подобную ошибку.
 Я показал тебе настоящего себя и понял, что совершил нечто непоправимое.
 Что-то погасло в твоих глазах, на долю секунды, но мне хватило, чтобы заметить, как эта маленькая искорка угасла, и ты стала намного грустнее, чем была до этого.
 Тогда мне захотелось прижать тебя к себе, сказать, что это шутка, что я попросту пошутил, и я совсем другой, но только…только…только.
 Зачем врать человеку, которого ты безмерно любишь и заставлять его жить в неведении?
 Рано или поздно, ты бы увидела это, увидела моё настоящее лицо и мне кажется, тебе было бы в стократ больнее чем тогда, когда я решил выложить все карты на стол.
 Именно из-за этой ошибки, я и решил отказаться от тебя, дабы не сделать ещё хуже.
 Но по всей видимости, я вновь ошибся, и приблизил себя к пропасти ещё на шаг.
 И сейчас, видя то, как этот невинный цветок тянется к мертвому солнцу, мне стало невыносимо больно от того, что я не оправдаю её надежд.
 Гул поезда вдалеке.
 Механический голос объявляет о прибытии.
 Я медленно поднимаюсь на ноги и прошептав ей одно единственное “прости”, скрываюсь в глубине поезда и уезжаю прочь, оставив её, всё также мило улыбающейся мне вслед, на холодной платформе.
 

 ***

 Март.
 Наша фирма закрылась на праздники, а я вновь заперся в своей квартире, не желая видеть мир за окном.
 Прошёл почти месяц с момента нашей мимолётной встречи, но я не могу забыть твоих глаз.
 Печальных, но в тоже время таких прекрасных.
 Жужжание мобильника.
 Ты будто поняла, что я думаю о тебе.
 Краем глаза вижу всплывающую строку вверху экрана.
 Смс.

“Наверное ты сейчас сидишь в нашем гнёздышке,
  Грезя обо мне.”

 Доля секунды, телефон в моей руке.
 “Да”.
 Я касаюсь пальцем, сенсора, и сообщение улетает.
 Маленькая подпись: “Сообщение отправлено”
 Телефон летит обратно на мягкую ткань, а я вновь ухожу в свои грёзы.
 Мне кажется, прошла целая вечность, прежде чем телефон зажужжал вновь.
 Смс.
 “Могу ли вновь увидеть тебя?
 Как когда-то давно”
 Телефон вновь в моих руках.
 Пальцы прыгают по сенсорной клавиатуре.
“Я буду там.
 Где первый раз,
 Мы встретились с тобой”.

 Сообщение отправлено.
 Я начинаю медленно одеваться, прокручивая в своей голове, кажется тысячу мелочей о тебе.
 Любимый цвет – красный, он прекрасно подходил для твоих губ.
 Музыка – фортепиано, мелодичное фортепиано, под которое, мы так часто лежали в спальне и смотрели в потолок, наслаждаясь моментами нашей совместной жизни.
 Блюдо – банановое мороженное, которое подаётся в месте нашей первой встречи, взбитые сливки с бананом, маленькая щепотка ванилина и сахара, всё это подается в прозрачной вазочке и поливается сиропом из ананаса.
 Твой день рождения – 25 мая.
 Твой любимый человек в прошлом, а может быть и сейчас – я.
 Цветы – тебе всегда нравились розы, но позже я понял, что ты обожаешь ромашки. При виде этих цветов, в твоих глазах загорался тот самый детский огонёк азарта, а ты сама превращалась в маленького ребёнка, о котором так и хотелось заботиться.
 Стихи – ты не любила стихи до меня, так как порой просто не могла понять их смысл, предпочитая им книги золотой эпохи. Но уже со мной, я увидел в тебе любовь к та;нку и хо;кку. Сам того не ожидав, я влюбился в тебя ещё сильнее, когда понял, что ты чувствуешь также, как и я.
 Не замечаю, как оказываюсь на платформе и словно маленький ребёнок жду поезда.
 Поездка длится целую вечность, хотя на деле, проходит чуть больше получаса.
 Всего полчаса, чтобы оказаться на берегу океана.
 Остановка.
 Цветочный магазин на пути.
 Все ромашки оказываются в моих руках, и я дрожа направляюсь к месту встречи, в глубине души боясь, что ты просто не придёшь.
 Наша любимая веранда укрыта зимним шатром, и я не в силах узнать, внутри ты или же нет.
 Ноги предательски отказываются шевелиться.
 Но я делаю шаг вперёд.
 Даже если я упаду в пропасть, я надеюсь увидеть перед своим падением образ твой, твою улыбку и услышать голос твой.
 Ладонь замирает в сантиметре от дверной ручки.
 Сомнения летят в сторону.
 Я медленно открываю дверь и замираю обескураженный твоей красотой.
 Ты стоишь в метре от меня.
 Красное пальто, которое мы так долго искали, точно такого же цвета вязаный шарф, который мило обвит вокруг твой шейки, легкий румянец на щеках, едва различимая помада на губах, очки, сидящие практически на краю твоего носика, и твои прекрасные, голубые глаза, в которых буквально что-то ожило при виде меня.
 Делаю пару шагов тебе навстречу.
 Веранда оказывается пуста, по всей видимости, посетители не привыкли бывать в этом месте так рано.
 Единственным человеком помимо нас, была официантка, но завидев то, как мы смотрит друг на друга, улыбнувшись, тут же убежала обратно в основное помещение.
- Это… - пытаюсь подобрать нужные слова, протягивая ей букет ромашек.
- Ты помнишь – она принимает цветы из моих рук и опускает свои глаза.
- Да – моя голова оказалась пуста.
 Единственное, что мне хотелось сейчас, так это быть рядом с ней.
 
***
 Мы сидим за нашим любимым столиком, не в силах сказать друг другу ни одного слова.
 Девушка-официантка, наконец то, решается подойти к нам и протянув меню, тут же скрывается из виду.
- И правду говорят люди – начинает она, всё также рассматривая ромашки и не поднимая на меня глаз – нет ничего прекраснее, чем встреча с любимым человеком.
 Я не могу сдерживать улыбку, но в тоже время, моё сердце боится сделать шаг вперёд, боится вновь отпугнуть её, боится уничтожить тот огонь, который по-прежнему горит в ней.
- Как думаешь – в этот раз, я начинаю предложение – банановое мороженное, будет отличным началом для нашей встречи?
 Отрываюсь от меню и смотрю на неё.
 Я вижу перед собой ребёнка, а точнее маленькую и счастливую девочку, которую обошли стороной все тяготы этого большого и мрачного мира. Она буквально светится передо мной, хотя я и не вижу её лица, я знаю, что она счастлива в этот момент.
- Ты всё помнишь – тихо роняет она слова.
 Наступает минута молчания, отчего мне становится не по себе.
Я хочу сказать ей всё, что накопилось во мне, за все эти годы, но в тоже время, я попросту не знаю, что я должен говорить.
 
- Где-то далеко
Тихо гром гремит.
Небо в тучах уж.
Если всё же дождь пойдёт,
Переждёшь его со мной? – срывается с её губ.

 Она помнит та;нку?

- Где-то далеко
Тихо гром гремит.
Даже если дождь
Стороной нас обойдёт -
С тобой останусь я. – заканчиваю я за ней.
 
 Её глаза, наконец то, отрываются от букета и смотрят на меня.
 Я чувствую, что сломался, не в силах устоять против её чар. Она сводит меня с ума, отчего я всё сильнее и сильнее боюсь сказать что-то неправильное, чтобы она не покинула меня, хотя, ведь это я покинул её в прошлый раз.
 Спрятавшись за маской праведника и пытаясь отгородить её от ужаса внутри меня, своим уходом, я причинил этому милому созданию намного больше боли и отчаяния, чем произнесёнными словами.
 Зачем я сделал это?
 Я не могу понять.
- Скажи мне, почему? – она смотрит на меня и я тону в её глазах.

“Я хуже других в том, что мне дано лучше всего,
За этот дар, себя я чувствую благословенным”
 
 Вспоминаю я слова, давно забытой песни.
- Нет! – отрезает она – это не так! Ты лучше, лучше всех, кого знаю я, знала и буду знать.
 Я вижу, как в краешках её глаз скапливается влага.
- Почему ты так уверена в этом? Почему ты так стремишься быть со мной? – мой голос становится холоднее, хотя он всё такой же мягкий.
- Я не смогла разлюбить тебя – шепчет она и опускает глаза – со дня нашей первой встречи, я увидела в тебе то, чего не видела больше нигде. Ты другой, совсем не такой как все.
- Звучит как клеймо – выдаю я в ответ, пытаясь найти изъян в её словах.
- Нет – вновь шепчет она.
 По её щекам медленно стекают слезинки, отчего я начинаю ненавидеть себя ещё сильнее.
 И вот опять.
 Если бы не мои слова, не моё присутствие, сейчас бы она спокойно сидела дома и занималась тем, чем ей нравится, а не находилась бы здесь, со мной.
 Всё что я понял, за свою короткую жизнь, касательно самого себя.
 Я создан, чтобы разочаровывать людей, которые идут со мной одним путём.
- Знаешь – я смотрю на её волосы, вдыхаю аромат её духов и по-прежнему продолжаю сходить с ума – ради тебя, я мог бы притворится, что мне весело, когда мне грустно – я улыбаюсь сам себе.
 Отчаяние накрывает меня с ног до головы, и я осознаю, что перехожу ту черту, которую установил сам для себя.
 Она поднимает глаза и пристально смотрит на меня.
 Свет.
 Вот он, тот божественный свет, который я так давно искал в своих странствиях.
- Ради тебя, я мог бы притворится, что я сильный, когда мне безумно больно – продолжаю я – мне хотелось, чтобы наша с тобой любовь была идеальной, а все мои недостатки, были скрыты навсегда. Для меня, ты была цветком, который я взрастил в лучах мертвого солнца, в надеждах, которые сам же и не смог исполнить.
 Я молчу.
 Слова кончились сами по себе и единственное, что мне осталось, наблюдать за тем, как последние огоньки любви в её глазах ко мне угасают и превращаются в пепел.
 Бездна оказалась передо мной или же я оказался перед бездной?
 Только сейчас я смог осознать одну очень важную вещь, в попытках стать для неё идеалом, я сам лишился всего, что было мне так дорого.
- Кто я для тебя? – спустя секунду, а может и целую вечность, с её губ срывается вопрос, на который я давно знаю ответ.
- Идеал, которого я не достоин.
- Почему ты так говоришь? Ты самый достойный из всех, кого я только видела в своей жизни.
 Я не могу понять, почему огонёк в её глазах, никак не угаснет. Что за спасительный ветерок, поддерживает в нём жизнь.
- Потому что… – я знал ответ на её вопрос.
 Слезинки, тонкими дорожками бегут по её щекам вниз, обрамляя её личико и соединяясь на подбородке отправляются в свой последний полёт.
- Ну же! – срывается с её губ.
- Мне страшно – два слова и ничего лишнего.
 Тишина пропитывает собой помещение, единственное, что прерывает её, так это шум волн, разбивающихся о скалы пляжа.
- Почему? – вечность.
 Молчание.
- Ответь мне прошу – она опускает голову.
 Слёзы летят на страницы меню, заставляя те размякнуть и начать медленно превращаться в прах, точно также, как и волны за окном, стачивают камни в пыль.
- Я влюбился в тебя в день нашей первой встречи, но так сильно боялся обжечься вновь, что попросту решил первым всё уничтожить. Разрушить всё то, что было между нами. Превратить радость в грусть, а любовь в ненависть. Заставить тебя, возненавидеть меня всем сердцем, потому что в глубине души, я понимал, если вновь останусь один, то уже никогда не смогу полюбить.
И вновь наступает тишина.
В такие моменты я ненавидел её, потому что она вынуждала меня думать о том, что я был прав. Я действительно не нужен тебе, а все те слова, что я произнес, все те эмоции и чувства, что были вложены в них, попросту не имеют смысла, а твои слёзы, лишь жалкая игра, которую ты ведёшь, дабы не убить меня окончательно.
 Одна из странностей любви, притворится, что ты любишь другого, но лишь затем, чтобы спустя небольшой промежуток времени уничтожить отданное тебе сердце, своими собственными руками.
 Видеть, как любящий тебя человек сходит с ума от боли, но за место руки помощи, сделать шаг назад, оставив его наедине с этой бездной. Найти очередную цель, притворится влюблённым, сделать вид, что никогда не знал оставленного тобой.
- Я ведь тоже, боялась этого, но теперь, страх не терзает мое сердце – она поднимает голову и смотрит своими лучезарными глазами на меня.
 Бездна передо мной исчезает, а за место неё твой образ.
 Наполненный светом и спасением, которые я всё-таки сумел найти в своих долгих странствиях.
 Моя ладонь касается её ладони, и мы оба чувствуем, как по нашим телам разливается тепло.
- По всей видимости, я не смогу тебя разлюбить – она наклоняется вперёд и её губы касаются моих.

***

- Поезд №4 прибывает на станцию “Лесной парк”, просьба всем пассажирам отойти от края платформы – механический голос диктора возвещает о прибытии.
 Двери открываются, и я медленно направляюсь вперёд.
 Из динамиков станции улавливается последний музыкальных хит.
 Нечто мелодичное, что напоминает о давно утерянных временах.
 Я любил бывать здесь, эта привычка появилась примерно четыре года назад, но я ни разу не пожалел о ней.
 Место где я встретил своего ангела, свой подарок судьбы, но добровольно отказался от него.
 Выбрав взамен чудовище, скрытое в обличии солнца.
 Кажется, прошло больше года, как мы виделись с ней.
 Милой девочкой, которая навсегда останется в моей памяти, улыбающейся школьницей с ярким огоньком в глазах, которая была влюблена в меня.
 Как жаль, что я больше не способен любить.
 Шаг, второй, третий, и вот я шагаю в сторону выхода с платформы.
 Ты идешь мне на встречу, и завидев меня, тут же прячешь глаза.
 Твоя рука сильнее обвивает руку очередной жертвы, а само тело лишь плотнее прижимается к нему.
 Мы проходим мимо друг друга, не сказав ни слова.
 На ту долю секунды, что ты подняла глаза, я не увидел в них раскаяния.
 Да и зачем оно?
 Ведь тогда, на нашей любимой веранде, я сам не заметил, как сделал последний шаг в пропасть, ведь ты и была ей. Была моей бездной, в которую я сам того не ведая, сделал последний шаг.
 Наши силуэты удаляются друг от друга.
 Твои глаза горят новым огнём.
 Мои же, погасли очень давно.
 



 

 


Рецензии