Ночь Брахмы

Эта история приключилась со мной, вот уже пятнадцать лет назад, хоть для меня и открылась ужасная истина, я до сих пор жив, таков, видимо мой удел – жить, зная, что человечеству править на Земле, да и вообще, существовать, остались только считанные годы. Я живу ожиданием, что вот-вот разразится драма, страшные древние силы восстанут и сотрут человечество с лица Земли. Никто не сможет этому помешать, потому что таков естественный исторический закон сменяемости рас на этой планете. Итак, зрительское место на самый первый ряд этой ужасной драмы, оказалось у меня совершенно случайно, ведь я знал его – Григория Христофоруса, грека по национальности и неутомимого исследователя, археолога, историка и фольклориста. Он был моим преподавателем фольклора и да, да, также моим лучшим другом, ведь мы очень сблизились с ним, было это для меня почему-то очень легко, хоть он и слыл нелюдимым и замкнутым человеком.

Мы познакомились на лекции в Университете, которую читал Профессор Христофорус, она была посвящена древним богиням из Эллинской Мифологии, Мойрам или же по-другому, страшным и демоническим силам судьбы, которым были подвластны не то, что люди, но даже Боги. Я сделал сравнение с Норнами из Скандинавской Мифологии и Профессору это мое замечание очень понравилось.

Мы, современное человечество, в своей наивности, думаем, что сами управляем своей судьбой и силы Рока не властны над нами, но эти силы стирали с лица Земли совершенные и прекрасные цивилизации, кто может сейчас что-то рассказать, об Этрусках, например? Быть может современную цивилизацию, постигнет такой же удел – говорил Христофорус.

Профессор, также предполагал, что нечисть из современных и древних мифов – это не вымысел и не плод больного воображения, все страхи в нас, естественны, так говорил он.  Поэтому вся нечисть, вампиры, оборотни и вурдалаки, это просто иные расы отличные от человеческой, которые ушли и спрятались, потому как настало время человека, но они ждут своего часа, чтобы выйти из своих убежищ и стереть ненавистное им человечество с лица земли.

Мне было очень интересно слушать его лекции. Но воспринимал я их, как они и были заявлены, как лекции по фольклору и мифологии.  Я не думал, что профессор относится к своим словам, как к реальным фактам, как же я ошибался, ведь он действительно верил в это, нет, не верил, а знал, а после всего приключившегося с нами, узнал и я. 

Профессор наметил экспедицию в Пустыню Гоби через Монголию, как он рассказал мне, по имеющимся у него данным из древних манускриптов, время человека или День Брахмы, скоро закончится и наступит Ночь или Маха-Пралайя, в которой все человеческое и все человечество, будут уничтожены древними расами Асуров или демонов. Так вот, основной резиденцией этих Асуров, по имеющимся у Профессора Христофоруса данным, была Пустыня Гоби, и он, как верный сын человечества, хотел разыскать их, пока они еще не активны, и разоблачить, а также, по возможности уничтожить.

Профессор звал меня с собой в экспедицию, но я не был настолько «верующим» в его теории, чтобы согласиться. Возможно, мой отказ, и спас мне жизнь на время, ведь Профессор был не просто странным и эксцентричным чудаком, он был мастером своего дела и очень целеустремленным практиком, отнюдь не кабинетным теоретиком, его целеустремленности хватило бы на сотню молодых исследователей и ученых, поэтому как я мог сомневаться?

Но, тем не менее, я сомневался, ведь такова природа человека, но Профессор, судя по всему, нашел Их или же Они нашли его. В подтверждение моих слов, у меня есть письма Профессора и его описания Древних, а также фотографии их и их места, где они спят в герметичных цилиндрах похожих на капсулы.

Кажется, кто-то уже писал о «генофонде человечества», который находится в состоянии летаргии где-то в пещерах, так вот такой генофонд есть, но он вовсе не человеческий, это генофонд Древних Чудовищных Рас, которые правили Землей задолго до того, как на ней появился первый человек! На фотографиях, я увидел жутких монстров, похожих на осьминога, скрещенного с человеком, это были воистину демонические существа с крыльями за спиной, щупальцами и человеческими руками одновременно. У некоторых были морды осьминога, у других страшных и диковинных птиц с огромными клювами.

В последнем своем сообщении, Профессор, ссылаясь на миф о Прометее, говорил, что чудовища боятся огня и он, не дожидаясь часа, когда они проснутся и восстанут, попытается их поджечь и истребить огнем. Огнем Природа Обновляется или INRI – так гласил закон Отцов Человечества.

После этого, Профессор, как и вся его группа, исчезли бесследно, одно время их вспоминали, обсуждали на телевидении и в прессе, а потом забыли, сославшись, что виной гибели экспедиции стал несчастный случай. Как же любят наши журналисты при неразрешимых загадках постоянно ссылаться на несчастные случаи!

Я издал книгу о Профессоре, которую назвал «Исчезновение Экспедиции Профессора Христофоруса», в которой опубликовал имеющиеся у меня письма и фотографии жутких существ, но публика сочла все это подделкой. Однако, после публикации, со мной связалась одна компания под названием «Хронос», которая приглашала меня на благотворительный вечер памяти Профессора Христофоруса. С неохотой, но я все-таки согласился поучаствовать в этом вечере. Я удивился, что пригласили меня к полночи, но все-таки приехал. Благотворительный вечер проходил на последнем этаже небоскреба. Сначала, я не замечал ничего подозрительного, пил вино, слушал тосты и ел отбивные. А потом появился сам организатор этого вечера, когда он снял парик, то я увидел бараньи рога на лысом черепе и ужаснулся, тут же я увидел всех гостей словно без масок, в истинном свете, меня окружали оборотни, вурдалаки и вампиры, о которых мне рассказывал Христофорус.

Меня зовут Велиал, сказал глава этого бала у сатаны, и я был давним поклонником творчества вашего сердечного друга, Господина Христофоруса, пока он не отыскал Великих Древних, наших создателей, учителей и покровителей, и не захотел их уничтожить в страхе за будущее мерзкого человеческого отребья. Мы предвидели этот исход его экспедиции в Гоби, и не дали этому случиться, надо сказать, Профессор Христофорус боролся отчаянно, как он вам на вкус, кстати, сударь? И он показал на недоеденную мной отбивную. О боги, у меня закружилась голова, и мне сделалось дурно, все, что я запомнил, после этого было то, что меня  не хотели никуда отпускать, пока я не подпишу собственной кровью что-то вроде «подписки о неразглашении». Я сделал это, потом бежал по лестнице небоскреба, падая и спотыкаясь, пока не вывалился через запасной вход на улицу и  не упал в снег.

После всего произошедшего, я узнал, что компания Хронос выкупила весь тираж моей книги о пропавшей экспедиции Профессора, ведь никто больше не должен был узнать, что человечеству готовится страшный конец, когда Древние проснутся от своего сна! Я не должен был этого рассказывать, и если вы это читаете, знайте, что они пришли за мной и поужинали мной, но я не мог хранить молчание, я должен был предупредить человечество о надвигающейся глобальной гибели. Пускай я не буду свидетелем того страшного часа, когда все людское погибнет, будет растоптано и уничтожено, но таков Цикл, он завершается и Ночь Брахмы наступает!


Рецензии