Мой первый раз

Название довольно избитое. Зато сколько интереса оно вызывает в умах читателей. Мой первый раз был... Нет. Эта история для другой книги. На самом деле, замечать успехи в установлении контакта с незнакомыми людьми я начала в свои последние школьные годы. Работа в сфере ресторанного бизнеса очень помогла мне в этом. И привела к весьма интересным последствиям.
Начнем с первого места моей работы. Это было очень специфичное заведение. Не знаю, что там забыла девушка четырнадцати лет. Но она стояла и ждала пока с ней проведут собеседование. Милая улыбка и невинный взгляд помогли получить желаемую должность официантки на летнее время. Униформа по тематике заведения – частная пивоварня состояла из юбки-солнце, блузки и жилетки, с довольно внушительным декольте для столь юного возраста. Такой набор немного пугал и сковывал. Однако, после пары рабочих дней казался даже забавным. Но не он помог мне заводить достаточно интересные и полезные знакомства.
Моей жертвой номер один стал весьма состоятельный мужчина. Как стало известно в дальнейшем, сорока лет отроду. Будет непростительно, если я не дам имени этому герою. Я остановлю свой выбор на имени Дмитрий. Это был среднестатистический мужчина,которых пруд пруди в магазинах и метро. Отличало его от всех только то,что он вертел в руках незажженую кубинскую сигару.
В ту смену, вечер выдлся довольно напряженным. Полный зал гостей, куча заказов и беспрерывная беготня. Выглядела я,как и все остальные работники заведения, в лучшем случае не очень. Однако, Дмитрию это обстоятельство не помешало останавливать каждую проходящую официантку и мило беседовать с ней. Вот очередь подошла и ко мне. Оставив чек-бук на их столе, я поспешила удалиться, так как моего внимания жаждило еще четыре стола. Но не все бывает просто. Как и в этот раз. Почувствовав, что кто-то взял меня за руку, я обернулась и увидела испытывающий взгляд на себе. И кто знает, что он ждал от меня. Но лучше бы я этого не узнавала.
В мои обязанности входило сделать все, чтобы пребывание гостя в заведении было максимально комфортным. Поэтому далее следовал очень простой и обыденный диалог:
- Я вас слушаю?
-Милая, Женя!  У вас очень приятная улыбка. Если не секрет, сколько Вам лет?— прозвучала типиная фраза Дмитрия.
- Мне пятнадцать. Почти.
- А здесь вы работаете постоянно?
- Я еще учусь в школе, а  это просто подработка на лето. Знаете, у меня много работы, если вы ничего больше не желаете, я пойду к другим гостям, которые уже давно ждут, когда их обслужат.
-Да, конечно, я просто хотел, чтобы вы меня поцеловали.
Такое заявление немного шокировало. Однако, спешка не дала мне долго думать над ответом и из меня вырвалась опрометчивая фраза:
-Я на работе,здесь нельзя.
Это была моя серьезная ошибка. Хотя теперь я понимаю, что с тактики флирта она была самой правильной. Я не сказала ему нет, но и не сказала да. Для него загорелся так сказать желтый свет. Но нужен ли был мне этот флирт? Дальнейшие диалоги будут опущены. Так как не несут в себе конструктивной информации. Скажу лишь, что Дмитрий надеялся на мое внимание сверх моих рабочих часов еще неделю, пока не уехал в свой родной город. Мне вся эта история вылилась в весьма внушительные чаевые.
Так , в свои юные лета я узнала, что правильно выстроенная тактика общения с людьми, легкий флирт, может помочь не только в обыденной жизни, но и в работе.
Но если бы все было так просто и безобидно.
Со временем такие забавы все чаще заканчивались хоть и приятными бонусами в виде чаевых, нужных связей, повышений, но оставался горький осадок. Не все всегда проходит гладко.


Рецензии