Поворот не туда

Все, наверное, смотрели хотя бы одну часть из серии этих страшилок. Так вот далее моя жизнь, как и в сюжете этого фильма, повернула совсем не в те дебри. Мое умение добиваться внимания от тех людей, от которых я этого хочу, впервые ударило по мне. Это был легкий удар. Так сказать предупредительный выстрел.
Спустя два года после описанного в прошлой главе я стала взрослее и  более опытной в общении с людьми. Мне не составило труда устроиться официанткой именно в то место, куда я хотела. Хотя придя на собеседование и увидев двух мужчин внушительных размеров я успела тысячу раз подумать о выборе заведения. Вспоминая потом эту встречу,я убедилась во фразе: «Внешность обманчива».
Но перейдем к сути. На тот момент я уже успела усвоить простую истину, что чем меньше обращать внимание на человека, находясь в поле его зрения, тем больший интерес к себе можно вызвать.  Так и случилось с братом одного из со-учредителей кафе. Мои контакты с ними сводились к незаурядным фразам типа «Привет.Как дела?». Но в книге, которую я читаю, было сказано: «Делай то, что будет вызывать интерес  у окружающих.». Так и случилось.
Моя последняя рабочая смена в этом кафе. Именно в этот день у меня дико болела поясница и вследствие этого с работой я справлялась абы как. Это привело к большому количеству недовольных клиентов и жалоб в мою сторону. Но меня это не сильно волновало. Мыслями я была уже далеко от этих мест. После закрытия заведения остался только персонал и их друзья. Этакое стафф-пати с караоке и алкоголем.( Напомню читателю, что на тот момент мне не хватало пары дней до семнадцатилетия). На протяжении всего времени, пока я работала в этом кафе, я была скромной и тихой девушкой, мечтающей хорошо сдать экзамены и поступить в пристижный ВУЗ. Но этот день полностью смыл с меня эту маску.
Сухо сказав администратору, что я закрыла смену и теперь свободна, я молча взяла две бутылки пива и села за барную стойку. Немой вопрос застыл в глазах всего руководства. «Как так? Ведь ты же скромная, милаядевушка!».  Для полного антуража мне не хватало только открыть эти бутылки глазом, как делает это определенный дворовой контингент. Смирившись с положением дел, персонал более не обращал на меня внимания. А я в свою очередь не мешала им наслаждаться криками, издаваемыми нашим бухгалтером Наташей под минус песни Ирины Аллегровой «Младший лейтенант».
Но мое уединение прервал тот самый брат со-учредителя кафе, Артур. Он направлялся в комнату с икс-боксом, но по его реакции было заметно, что он был слегка удивлен картиной под названием «Женя и алкоголь». Артур подошел ко мне и остановился на расстоянии более близком, чем следовало.
—Чего грустишь, Джони? И почему ты пьешь? Ты же мелкая еще.— спросил меня он, не забыв про свою обаятельную улыбку.
—День выдался не очень. Все норовят меня обидеть.— выдавила из себя я. Мое внимание было полностью приковано к бутылке пива номер два.
—Рассказывай, что случилось? Никто не должен обижать нашего Джоника.
—Весь день болит спина, все клиенты хамят.
—Хочешь я подниму тебе настроение? Ты была когда-нибудь в Лас-Вегасе, у нас в городе?
Я не припоминала заведения с таким названием и понимала, что теперь тактика заинтересованности играла на мне. Я решила выяснить, что это за место.
—Я покажу тебе его завтра. В восемь. Я тебе позвоню. А ты не грусти,пупсик.— с этими словами он нежно погладил меня по щеке и ушел.Больше в этот вечер Артура я не видела.
Справделиво будет заметить, что это  предложение меня заинтересовало. На протяжении всего следующего дня я изредка поглядывала на часы. Даже нахожясь рядом с другим молодым человеком. Это было для меня своего рода игра. Я хотела убедиться в том, что зацепила Артура. Потешить тем самым свое эго.
 Когда стрелка перевалила за половину девятого, я, честно сказать, усомнилась в своем обаянии и памяти Артура. Я уже спланировала прогулку со своей старшей сестрой, как вдруг раздался звонок. Я взяла трубку и хозяин незнакомого номера очень быстро заговорил:
—Привет, это Артур.Извини, я опоздал, но я не забыл.
Мое эго ликовало.
—Откуда ты узнал мой номер?—хотя это было очевидно, мне хотелось услышать как он расспрашивал персонал, объяснял зачем и почему.
—Я спросил у брата, он был удивлен зачем вдруг мне понадобился твой номер. Так я заеду за тобой, через  15 минут?
—У меня уже планы,но думаю от сорока минут они не сильно нарушатся. Можешь подъехать...
Он не дал мне договорить.
—Я знаю куда.
Со стороны незнающего человека может показаться, что мне звонил какой-то маньяк.
—Тогда жду, — ответила я и бросилась объянсять сестре, что прогулка откладывается максимум минут на сорок.
Теперь, спустя годы я понимаю, что мне следовала остаться с ней, а не бросаться в этот омут под названием «Минут на сорок».
Всегда не любила такие ситуации, когда надо сесть в машину, но боишься ошибиться и попасть в неловкую ситауции. И речь тут даже не о машинах.
Но вернемся к моему спонтанному свиданию. Увидев меня, Артур вышел из машины и как истинный джентельмен открыл мне дверь. Я была очень удивлена такому  подходу. Не каждый день увидишь парня, с манерами. Я чувствовала себя довольно неловко, учитывая наше общение на работе. Из центра мы поехали к окраине города, а затем и вовсе в сторону соседнего населенного пункта.
— Мне уже стоит начинать бояться,что ты маньяк и везешь меня в лес?
—Да. Разве я не похож на него?— отшутился Артур.
—Если только совсем немного, но я тебя не боюсь. Я знаю как с тобой справиться.— довольно самоуверенно ответила я.
—И как же?— он не сдержал смех. На месте двадцатидвухлетнего парня в отношении почти семнадцатилетней девушки я бы поступила также.
—Я не скажу, иначе пропадет эффект неожиданности.
Возможно, мои слова звучали довольно глупо и наивно. Но я не боялась выглядеть такой. Всегда можно казаться дурнушкой, пока это играет в твою пользу.
Приехав на нужное место, я действительно увидела Лас-Вегас. Это был вид ночного города с холма. Тысячи огней мерцали и завораживали взгляд. Отсюда мое «большое село» не выглядело таким маленьким, каким было на самом деле. Я вышла из машины и закурила сигарету. Взгляд Артура было не передать словами.
—Ты каждый раз будешь удивлять своими выходками? Сначала аклоголь, теперь сигареты?
—Сейчас я не на работе и могу быть такой, какая я есть на самом деле. Надоела эта милая наигранность. — я замолчала. Сделав длинную затяжку, я выпустила дым и смотрела как он исчезает на красивом фоне. — тут очень красиво, спасибо, что показал такое место. Даже видно звезды.
—Садись в машину, а то замерзнешь и заболеешь.
Я докурила сигарету и приготовилась к стандартной беседе. Артур заговорил первый.
—Расскажи мне о себе, мы нечасто общались на работе.
После этих слов я вспомнила почему-то случай на выездном мероприятии.
Это была середина лета. Самый жаркий день. В мой выходной меня выдернули на работу. На территории Центра творчества проходил «Фестиваль красок». Кафе, в котором я работала было одним из организаторов. Мы отвечали за продажу сухой краски, прохладительных напитков и легких закусок. К моему приходу нам соорудили отдельный тент, мне осталось лишь выгрузить весь ассортимент для торговли и ждать клиентов. Солнцепек сводил с ума, несмотря на то, что одета я была минимально: короткие шорты, легкая белая майка и босоножки.
Подготовив все до конца, я решила пройтись. Прошагав пару метров, я увидела столик, вокруг которого собралось несколько руководителей кафе. Там же я увидела и Артура. Он полусидел-полулежал на стуле. В шортах, на лицо была накинута футболка. Видимо так он пытался спастись от палящего солнца. Мне некуда было присесть и все вокруг мило предложили мне сесть на колени к Артуру. «Он все равно не заметит»—смеясь , сказал Наташа,любительница караоке.
Однако, он отреагировал на эту шутку сухим взглядом в мою сторону, после чего снова укрыл лицо футболкой.Я мило улыбнулась и отошла обратно под тент.
Вскоре начали появлятся люди: подростки, маленькие дети со своими родителями, молодые  пары и прочие слои общества.  К определенному моменту у тента выстроилась целая очередь, а я просто не успевала обслуживать всех. Ко мне на помощь прислали Артура. Ситауция изменилась только появлением напряжения и неловкости. Раскидав народ, я выдохнула, а Артур занял единственный стул под тентом. Я осторожно сказала, что очень устала и хочу сесть. Но Артур подумал иначе:
—Ты записала все, что продала?—с каким-то презрением спросил Артур.
—Нет, сейчас запишу, хотя я и так помню.– я наклонилась к столу и начала записывать: кола, мороженое, мясо на шпажках. Заполняя список, я услышала голос.Его голос.
—Такой вид отсюда, я бы смотрел на него вечно.
Я обернулась и поняла, что стояла в довольно специфичной позе.
—Такое надо заслужить. — невозмутимо ответила я и встала, оперевшись на холодильник с мороженным.
—Тогда расскажи мне как?
—Это длинный список. Вряд ли ты его осилишь.
Задеть хоть капельку мужского самолюбия самый беспроигрышный вариант. Этот способ заинтересовать парня всегда срабатывал. Главное найти правильные слова и не оскорбить парня. Иначе, кроме нецензурной лексики в вашу сторону, ничего не перепадет.
—Напиши мне его, я хочу посмотреть. Уверен,он не такой уж и невыполнимый.— с  интересом отреагировал Артур.
Я не ожидала такой реакции, и в голову не заходил ни один пункт. Я начала писать.
1. Быть всегда рядом. 
2. Дарить цветы.
3. Делать комплименты
4. Кормить
5. Забоиться
6. Жениться
Я писала какой-то бред. Ничего путного не шло на ум. Я отбросила листок в сторону и решила не тратить время на какую-то глупую шутку.
Время шло не спеша. Жара потихоньку спадала, зато появлялись комары. Люди понемногу подходили к тенту, покупали напитки себе и мороженое детям. В какой-то момент подошли Артур и его брат.
—Джони, ты написала список, мне интересно посмотреть на него.
Я не придумала ничего лучше, чем отдать тот клочок бумаги с перечеркнутыми пунтками.
—Воьзми, если разберешь там что-нибудь.
Он начал внимательно изучать его. Через минуту я услышала его бодрые комментарии:
—Так. Первый пункт. Быть всегда рядом. Так я весь день рядом с тобой, Джоник. Второй. Дарить цветы. —Он окинул взглядом площадку. Повсюду выглядывали цветки мать-и-мачехи. — все цветы у твоих ног. Третье. Делать комплименты. Женечка, ты просто очаровательна сегодня, у тебя очень красивая фигура и милый румянец на щеках.
Я посмотрела во фронтальную камеру телефона и увидела «легкий румянец», который был по всему лицу. В тот момент, наверное, на моем лбу выскочила надпись: «Ты дурак??»
Артур даже не смотрел на меня, а продолжал комментировать список.
—Четвертое. Кормить. — раздался его громкий смех, — вон у тебя сколько еды,бери и ешь. Могу тебе пиццу заказать, если хочешь. Пятое.Заботиться. — он протянул мне спрей от комаров и сказал, — набрызгайся, иначе закусают. Шестое.
Я затаила дыхание. Мне было до жути интересно, как он выкрутится теперь. Он замолчал на секунду.
—Ну это так быстро не делается.
Я не смогла сдержать смех.
—Похоже кто-то провалился. А так хорошо шел. — с улыбкой победителя произнесла я.
Он нахмурился. Было видно, что его задела моя реакция. Но он не сдавался:
—Через месяц, надо же все уладить. ЗАГС,  ресторан, лимузин.
—Я хочу сейчас, а не через месяц.
На этом наша веселая игра закончилась. Я дальше продавала все, что не успело испортиться на жаре, а Артур пропал до конца дня.

И вот, сидя сейчас с ним в машине, я даже не знала с чего начать. Что хочет узнать обо мне этот человек? Какой лучше предстать перед ними?  Наверное, каждому в голову приходят такие мысли при первой встрече тет-а-тет.
Молчание прервал,как обычно, он:
—Ты же учишься еще? В каком классе?
— В одиннадцатый перешла. Выпускной класс. Даже как-то не верится в это.
—Потом университет, на какого собираешься поступать?
—Не знаю, это очень сложный выбор. Хочу читать книги и получать за это деньги. Хотя мне нравится учить и общаться с людьми. Возможно, мой выбор падет на профессию учителя.
—Ого, сильно. Ты будешь строгой учительницей?—с легкой ноткой пошлости спросил Артур.
Я рассмеялась.
—Да, я люблю, когда все четко и без лишних вопросов.
В какой-то момент мне стало холодно, я поджала под себя ноги. Он, в свою очередь, вытянул их и взял их в своии теплые руки. Очень романтичный момент для первой приватной встречи. Но волновало меня тогда только то, что у меня полосатые носки.
Мы разговаривали очень долго. Обсудили поведение парней, поведение девушек, учебу в ВУЗах, мои жизненные цели. (Как же они изменилисьза эти годы!) Некоторые фразы его сильно удивили, и уже не в первый раз я услышала фразу в мой адрес: «Ты же просто золото, а не девушка». С годами слышишь такое все чаще. Ведь умение завоевывать симпатии доходит до автоматизма. Уже сейчас я понимаю, что сканирую человека за секунду и сразу нахожу правильные фразы, нужную мимику лица, настроение. Вот ему-достаточно улыбнутся, другому-показать, что не любишь сидеть на месте, а третьему- серьезность убеждений, четко поставленные жизненные цели.
«Мои минут сорок» затянулись на два часа. Я вспомнила, что оставила сестру дома одну и не сдеражала свое обещние. С глобальной точки зрения это такая мелочь, но за нее мне стыдно и по сей день.
Мы ехали со скоростью, которую набирает скорая, когда случается экстренный вызов. На одном из красных светофоров он взял меня за руку. Я не противилась этому, его компания была на удивление приятна для меня. Подъехав к нужному месту, я поблагодарила его за вечер и ужеоткрыла дверь, но он не отпускал мою руку. Я понимала, что вот сейчас он меня поцелует, но не доконца понимала надо ли мне это?
Он потянул меня к себе и спросил:
—Когда мы снова увидимся? Я хочу завтра.
—Чем же ты меня еще удивишь?— я говорила уже почти шепотом, ибо губы мои были возле его щеки.
—Я обязательно что-нибудь придумаю. Ты не разочаруешься.
После этих слов я почувствовала как его губы слегка дотронулись до моей щеки и медленно приблизились к губам. Я помню этот поцелуй. Я была удивлена каким нежным может быть Артур, который в моих глазах был разгилдяем и немного хамом.
Придя домой, я не услышала криков и обвинений. Только укорительный взгляд пронзил меня на сквозь. Но огорчение на моем лице быстро размыло сообщение в телефоне: «Ты просто волшебная!»
Затем следовала череда свиданий, ежедневные букеты роз со словами: «На кого еще тратить деньги, если не на тебя?» , ужины в уютных местечках, ночные катания по городу.
Знаете, единственная беда парней, которые старше на 5, На 10, на 20 лет, в том, что нельзя быть точно уверенной кто с кем играет. В такой ситуации была я. И хотя в этой игре не было ни победителей, ни побежденных, легкий осадок остался все же у меня.
Этот человек сыграл важную роль в моей жизни. Он стал первым там, где еще не было никого. Не знаю, что двигало мной в тот момент. Желание испытать что-то новое? Не казаться серой мышкой на фоне подруг? Или стать ближе к Артуру?
Но, что сделано, то сделано. После этого наше общение ухудшилось и в скором времени стало ненужным ни мне, ни ему. Сейчас в моей голове складывается пазл. Он наслаждался моим обществом, пока я была такой, какой хотел меня видеть он. Я же наслаждалась вниманием пока не стало скучно.
Какой из этого я вынесла урок? Всегда смотри на шаг вперед.


Рецензии