Вечный студент

С поступлением в вуз моя жизнь сильно изменилась. Я переехал в город, который ненавидела всей душой. Боже! Как теперь я по нему скучаю! Он подарил мне столько замечательных людей и столько жизненного опыта. Опустим хлопоты с жильем и адаптацией. Я потеряла подругу, зато обрела новую. Она, Света- мой спасательный круг в бушующей череде событий, голос моей совести, моего разума, мой личный стенд-ап комик.
Но перейдем к студенчеству. Желание перевестись на бюджетную основу заставило меня вступить во всевозможные студенческие организации. Самым поворотным в плане особенных людей оказался студенческий совет общежития #4. Там я встретила Андрея.
Даже не знаю, что привлекло меня в нем. Высокий рост? Чувство юмора? Находчивость? Борода? Но совершенно не думала , что наше общение затянется на целый год.
Весь состав студсовета шел по коридору , разбредаясь по своим комнатам после собрания.
 -Кто идет  курить?- раздался крик позади меня. Это кричал Андрей.
- Тут никто не курит- возразила, но сама хотела поскорее выйти с сигаретой.
Пару парней пошли вместе с ним на улицу, а я решила подождать и пошла к себе в комнату. Не спеша, я оделась и вышла. Вы уже догадались , кто ждал меня с широкой улыбкой на лице.
- Посмотрите кто здесь! Представитель здорового образа жизни поджигает сигарету.
Я лишь улыбнулась. Позже я узнала от Андрея, что он ждал пока я выйду и  специально не  закуривал вторую.
Спустя пару дней я добавила его Вконтакте под предлогом узнать, что было на собрании студсовета, которое я пропустила. Андрея попытался найти во мне единомышленника, чтобы заказать роллы, но мое финансовое положение в то время оставляла желать лучшего. Следующий шаг на пути к нашему тесному общению решила сделать я, позвав его покурить.
-Встретимся на первом.- был краткий ответ Андрея, которым я осталась довольна.
Не помню сути нашей беседы. Непринужденная болтовня о том и о сем. Теперь выйти подышать стало нашим совместным делом. Андрей ждал меня после каждой репетиции со студсоветом, уводил меня отовсюду , где пытались задержать.
Вспомнив о давнем предложении поесть роллов, я выдвинула эту идею заново. Андрей сразу же согласился. После репетиции я спустилась к нему. Как оказалось в комнате он жил один. Не заказать доставку заранее было нашим очень опрометчивым поступком. Мы начали перекапывать весь интернет в поисках работающей службы доставки. Вспомнив недорогой вариант, я кинулась к компьютеру. Стул перед ним был только один. Андрей невзначай присел рядом и положил руку на мышку поверх моей. Я потупившимся взглядом продолжала смотреть на экран. Перед нами предстали 90 минут ожидания.
Я отсела от него на достаточное расстояние и мы продолжили болтать ни о чем. Когда темы для разговоров начали подходить к концу положение спас звонок курьера. Андрей расплатился, а я осталась должна ему 250 рублей.
Наевшись половиной сета, довольный Андрей разлегся на всю кровать . Он совсем не оставил мне места и я сидела на нем. Немудрено, что мы поцеловались. Но на поцелуях дело не остановилось. Я знала, что начинать все это не стоит . Ведь мое обучение только началось и этого человека я увижу еще не раз. Тем более мой неопытный, не знающий студенческой жизни, напуганный до смерти внутренний голос говорил мне: «вдруг он опозорит тебя, разболтав на все общежитие какая ты?»
Андрей не стал настаивать на продолжении, но спать я осталась у него. С утра мое состояние можно было сравнить с состоянием первокурсников после посвята. Односпальная кровать и храп под ухом не создают благоприятные условия для сна. Я попыталась аккуратно встать и уйти , не разбудив Андрея. Но спросонок я весьма неуклюжа.
—Доброе утро.— сказал он заспаным голосом. Он еще не проснулся и говорил со мной с закрытыми глазами, иногда выпадая из реальности. Я хотела встать, но остановил меня и обнял. Пары я уже проспала и торопиться мне было некуда. Я пролежала с ним какое-то время. Долгие поцелуи привели к ожидаемому результату.
—Ай-ай-ай,Женя.—с иронией произнес Андрей, — ночью ты стеснялась, а среди белого дня тебя ничего не остановило переспать со мной.
Я немного смутилась, но что-то в его словах меня даже рассмешило. Тогда я думала, что все это на один раз, но мы продолжали общаться дальше и в его комнате я стала частым гостем. К какому-то моменту я уже оставалась у него спать без лишних слов. Это стало нормой. Хотя когда у него появился сосед , такие визиты были немного неловкими, но ненадолго. Так шел день за днем, неделя за неделей. Прошло полгода. И я уже не представляла как это не увидеть Андрея хотя бы один раз за день. Я не заметила, как начала ревновать его к каким-то его знакомым девушкам, хоть и не показывала ему этого. Ведь наши отношения были «свобдными». Я не имел на него никаких прав.
Постепенно я начала замечать, что он переносил свои планы, стал отказывать в посиделках общажным знакомым как девушкам, так и парням, если стоял выбор между ими и мной. Андрей начал обнимать меня по-другому. Он стал слушать абсолютно все, что я ему говорю будь то происшествия за день или мой личные переживания. Теперь он обнимал меня по-другому. Обнимал так, словно боялся, что я уйду, пропаду из его жизни.
Переломный момент наступил после Нового Года. Студсовет решил отметить этот праздник выездом в загородный коттедж. Я не собиралась куда-то выбираться, так как не имела на это средств. Но за меня все решил один человек. Он сыграл ту самую важную роль, без которой наши с Андреем отношения не поднялись на новую ступень. Окунемся в этот день с головой.
Загруженный график не давал мне передышки. Но в тот день я решила никуда не спешить и приехала к сестре на другой конец города. Я помогала ей с бытовыми делами, делилась последними новостями из моей жизни, как вдруг тот самый человек, по имени Миша, написал мне, что скоро они уезжают в коттедж и ждут только меня.
—Но я не собиралась ехать, я не сдала деньги и у меня их нет, чтобы отдать сейчас.—возразила я.
—Не думай о деньгах, просто приезжай. Мне важно твое присутствие. —сказал, как отрезал.
Я понимала, что у него есть ко мне какая-то симпатия. Но я не заметила, когда она успела появится. Ведь видились мы с ним только когда собирилсь со студсоветом вечерами поиграть в карты или просто посидеть с песнями под гитару.
Мое желание не отделяться от коллектива и испытать все прелести студенческих сборищ подстягнуло меня и я рванула в общежитие собирать вещи. Эта спонтанность немного выбила меня из колеи. Я не знала за что хвататься и куда идти. И вот я еду в такси. Одна девушка среди 4 парней.
Приехав в пункт «Х», все хлопоты по приготовлению праздничного стола легли на меня. Ведь как я уже говорила, из девушек на тот момент я была одна. Все парни бесприкословно слушались меня и делали все, что я им говорила. Миша не отходил от меня ни на шаг. Мы с ним,захватив еще одного члена студсовета, пошли готовить шашлыки. Они отправляли меня в дом, боялись, что я замерзну, но с ними мне было веселее. За приготовлением горячего мы провели около часа. К тому моменту когда я вернулась обратно подтянулся остальной народ. В том числе и Андрей. Не знаю, заметил он меня или нет, но никаких знаков внимания в мою сторону проявлено не было. В то время уже ходили разные слухи про нас, в мой адрес было обращено много вопросов относительно наших с ним отношений. Но отвечала всего лишь одной короткой фразой: «Просто друзья».
И вот, весь состав студенческого совета общежития №4 собрался за столом. Миша сел рядом со мной, Андрей напротив нас. Прозвучало несколько символичных тостов. Далее все разбрелись в разные стороны. Кто-то играл в бильярд, кто-то пел в караоке.  Я с другими девушками отправилась в сауну. Там я успела услышать пару колких фраз относительно, типа «Сегодня ты все время проводишь с Мишей, а как же Андрей». Возможно, это выглядело достаточно странно со стороны, но я не могу навязывать кому-то свое внимание. Посиделки в сауне продолжались недолго. Когда мы вернулись обратно за столом остались самые веселые и самые пьющие ребята. А я всегда там, где веселье. Я села обратно на свое место рядом с Мишей, который тактично уже начал меня приобнимать. И как это обычно бывает, кто-то предложил сыграть в бутылочку на желание. Но по стандарту все сводилось либо к раздеванию , либо к поцелуям, либо к выпиванию немеренных доз алкоголя. Кто-то остался в одном белье, кто-то перецеловал практически всех. На мне остались футболка и джинсы. И вновь бутылка показывает на меня. Не помню, кто кринул снимать верх. Мне не хотелось светить перед всеми своим бельем. Я заметила, что Андрей аккуратно пытался переубедить всех, чтобы мне загадали другое желание, а Миша действовал совершенно в противоположную сторону. Я видела как Андрей злиться и начинает закидывать в себя одну стопку за другой. Начался какой-то невообразимый багалан. Я пулей бросилась к Андрею.
—Пошли покурим.—я пыталась вывести его подальше от всех.
—Я не хочу.– он произнес эту фразу с какой-то сухостью.
—Давай выйдем, поговорим.
Мы начали выходить, как я услышала голос Миши.
—Ты куда? Без меня?
—Ты не куришь, я сейчас приду.— кинула я в ответ, закрывая дверь.
—Что происходит?—не стала терять времени зря.— я вижу, что ты злишься. На меня? Что не так?
Андрей смотрел на меня, прищурив глаза и делая максимально большие затяжки.
—Я ревную.—эти слова прозвучали как гром, среди ясного дня.—Мне не нравится, что тебя обнимает Миша. Почему ты вообще рядом с ним.
—А я разве должна бегать за тобой, как собачонка? Меня уже и так закидывают вопросами про взаимоотношения с тобой. Ты приехал и даже «Привет» мне не сказал.
—Когда я приехал, мне сказали, что ты с ним. Я же тоже не буду кидаться к тебе. Но зачем ты так себя ведешь? Не думаешь, как это выглядит со стороны, что всегда ты со мной,а сейчас с ним сидишь в обнимку?
Я даже не знала, как ответить, но долю правды в его словах я уловила. Со стороны это и впрямь казалось некрасиво. Но мое упрямство не давало мне покоя.
—Не знаю и не хочу об этом думать. Мне все равно. Я тебе, по факту, ничем не обязана. И буду делать все так,как мне заблагоразумится.
—Хорошо, я тебя понял.
Мы вернулись в дом. Настроение мое было уже подпорчено. Во мне кипела злость. Я вспомнила каждый момент, когда подходила к двери Андрея, слышала там женские голоса и закипая от ревности, уходила не постучавшись. Я знала, что не имею никаких привилегий в отношении его и никак не проявляла свое негодования. И от этого мне хотелось сделать ему больнее.
Вернувшись в дом, я пошла наверх в девочнкам. Мы пели в караоке. Вскоре туда подошел Миша. Алкоголь уже начал играть в моей голове. Миша присел сзади и обнял меня. Так мы просидели неизвестно сколько времени. Наверное, алкоголь начал сдавать свои позиции и голос разума зазвучал в моей голове. Я ушла вниз, чтобы найти Андрея и извиниться. Я нашла его. Он сидел с одной из девушек нашего студсовета. Я сделала вид, что не заметила этого. Поболтала с другими ребятами и ушла.
Становилось скучно и я решила пойти спать. Но тут пришла беда, откуда не ждали. Состояние Миши стало не лучшим. И укладывать его пришлось мне. Он был слишком пьян и никак не отпускал меня. Я уснула рядом с ним.
Как же я была рада, когда наступило утро,  и я уехала оттуда. От алкоголя и недосыпа у меня была квадратная голова. Но даже в таком состоянии я полетела на пары. С горем пополам я прослушала все лекции и еще быстрее старалась вернуться в общежитие.
Из беседы Вконтакте я узнала, что коттедж арендодателям сдавали Андрей с Мишей. Эта новость меня очень напрягла. После этого мои отношения с Андреем ухудшались прямо пропорционально улучшению общения с Мишей. От второго я узнала, что первый выразил свое открытое негодование по поводу общения иного со мной. Я металась меж двух огней. Я не знала, на кого я больше злилась: на Андрея, за то,что он пытался решать что-то за меня, на Мишу за то, что давил на меня или на себя за то, что я такая эгоистка. Миша предложил мне встречаться. Это предложение никак не улучшило ситуацию. Я не знала, как поступить правильно. И отстранилась от всех.
Я пыталась разобраться во всем. В первую очередь в себе. Я хотела угодить всем. Но так не бывает. В итоге я сделала больно всем.
Когда прошло какое-то время, я написала Андрею. Мы вышли покурить,я предложила забыть все это и попробовать начать общение заново. Я не хотела его терять. Он согласился и предложил зайти к нему.
Андрей усадил меня на кровать и сказал закрыть глаза. Знаете, на протяжении нескольких месяцев я без остановки твердила о своем желании иметь черепаху. Однако, осуществить эту мечту было достаточно сложно, так как сухопутные черепашки запрещены в продаже в России.
И вот я сижу, не понимая, что просходит и слышу: «Открывай глаза». Передо мной стояла клетка, внутри которой была настоящая черепашка. Моему счастью не было предела. Целый час я твердила одну и ту же фразу: «Это же черепаха! Настоящая черепаха!»
Я поблагодарила Андрея. Обняла его и поцеловала. Так в обнимку мы и провели весь вечер.
—Я поэтому тебе ничего не говорил. Не говорил, что ревную. Хотел все сделать красиво. Подарить эту черепаху, как бы в честь 8 Марта и предложить быть вместе, быть парой.
—Нормальные отношения? Это разве про нас? Я ведь всех бросаю,не боишься, что тебя ждет та же учесть.—в ход пошел мой тонкий юмор.
—Я думаю вряд ли.
—Почему именно я? Ну то есть, в студсовете много девушек, почему ты выбрал именно меня?
—Ты посмотри на других. Ты сама нормальная из них, самая красивая. Я, конечно, думал, что после одной ночи у нас все закончится...— он посмотрел на меня с ухмылкой, — но ты как-то задержалась.
—Ну я пойду тогда, — я уже начала вставать, но Андрей отдернул меня обратно к себе и обнял еще крепче.
—Ага,конечно, никуда не пущу.
В ту ночь, я осталась у него. И спать в его объятиях казалось мне самым прекрасным в этом мире.
Пока пишу эти строки, вспоминается много моих попыток прекратить «дружеские встречи» с Андреем, в надежде найти какого-то особенного человека. Сколько раз я говорила, что между нами больше ничего не будет,кроме общения, но все равно обнимала его и засыпала рядом, приходила к нему попить чаю и оставалась до утра. Сколько же он натерпелся с моим дурным характером!
Какое-то время все было стабильно хорошо. Но ничто не вечно под луной. Ужасные условия в общежитии сподвигли меня найти работу и съехать на съемную квартиру. Я устроилась официанткой в кафе под названием «Jazz Cafe Manhattan». Запомните это заведение. Вскоре оно перевернет мою жизнь так круто, что все, что описывается сейчас будет всего лишь маленьким нюансом.
Общепит- это место, которе затягивает, как черная дыра. Веселье, постоянные встречи персонала, алкоголь. Все это закружило меня, и постепенно я начала отдаляться от Андрея. Мне казалось,что отношения с ним ограничивают мою свободу. Я объяснила свое решение самой глупой фразой: «Дело не в тебе, а во мне».
Я переехала на съемную квартиру, казалось бы моя мечта о собственном уголке осуществилась. Но приезд родителей заставил вернуться, хоть на час, в общагу. Я поняла, как мне не хватает прошлых дней. Здесь была уверенность в том, что меня кто-то ждет. А в квартире- полная пустота.
С Андреем я не общалась месяц. Я снова решила «пнуть дохлую кошку прошлого». Я просила немного. Лишь пару минут с ним. Спросить как у него дела. Мы встретились в арке университета. У каждого было не больше 10 минут свободного времени. Непринужденная беседа о событиях произошедших за это время и мы разошлись. Позже я увидела сообщения от него. «Я тебя ненавижу. Ты как наркотик. Мне снова хочется тебя еще». Мы стали видеться чаще.
В какой-то день я забежала в общагу забрать что-то из оставшихся вещей. С Андреем я увиделась на третьем этаже. Мы долго стояли возле окна. Мне так много хотелось ему сказать, как он нужен мне, как я понимаю скучаю, что никакой комфорт и съемные квартиры не заменят мне время, проведенное рядом с ним в его комнате.
—Так чего же тебе не хватает? Чего ты на самом деле хочешь?— зная ответы на эти вопросы, он все же спрсил меня об этом.
—Тебя. Вот этого всего. Обнимать тебя и чувствовать, что ты рядом. Видеть тебя в любой момент, просто спустившись на этаж ниже. Господи! Да я готова все бросить ради этого.
И я бросила. Бросила квартиру. Но слишком поздно. Существует такая огранизация под названием «Студенческие отряды». Мы с Андреем находились в составе нее. Она дает возможность студентам работать летом вожатыми, стротелями или проводниками. Андрей не упустил такой шанс и все лето был в разъездах в роли проводника.
Я видела его очень редко, поддерживать связь тоже не особо удавалось. Я работала каждый день и порой не находила время даже для сна. Чтобы узнать конец этой истории нам необходимо окунуться в другую.


Рецензии