История одного знакомства

Один человек сказал мне: «Существует закон взаимозамещения. Чтобы что-то впустить в свою жизнь, надо от чего-то избавиться. То есть отпуская прошлое, ты освобождаешь место для настоящего». О нем-то и будут рассказывать следующие строки.
В Казани я нахожусь уже около 3 недель. Сессия протекает довольно скучно. Желание найти компанию на вечер заставило обратиться к одному приложению для знакомств. Там я нашла Сергея. В тот день мне написывало несколько парней. Все были такие навязчивые и сразу становилось понятно об их намерениях на первой встрече. А Сергей предложил мне просто погулять. В последний раз ногами я гуляла с парнем... Я не помню, когда такое было. Я хотела посмотреть на город не только из окна автобуса и мне очень хотелось пообщаться с кем-то в живую. Мы договорились насчет времени и места.
Прошло 10 минут.15.20. Сергея все не было. В моей голове промелькнуло много разных мыслей:
«Он передумал. Он развел меня, как школьницу. Он увидел меня в нелепой шапке и решил не подходить». Когда мои ладошки совсем перестали двигаться от холода, я зашла во всем известный ресторан быстрого обслуживания. Но как только за мной захлопнуласьь дверь я услышала звук уведомления на телефоне.
—Ты где?- пришло сообщения от моего спутника на вечер.
—Зашла в кафе. Я замерзла.
—Выходи.
Я увидела в окно, что возле часов стоит парень. Спортивная сумка, накинутый на голову капюшон тостовки, темная куртка. Я направилась к нему. Признаться честно, по фотографиям в социальных сетях мне казалось, что он выше. Хотя первое впечатление меня ни капли не огорчило. Сергей показал мне набережную, неизвестную для меня, но очень красивую площадку с кучей гирлянд и волшебной атмосферой. Мы вели очень оживленную беседу. Я не могла замолчать ни на минуту. Мне хотелось рассказать как можно больше, чтобы разговор не прекращался. Он интересовался всем. Это даже немного поражало. Ведь человек совсем меня не знает, но с увлеченностью слушает какие-то нелепые истории из моей жизни и даже старается оценить их и дать какой-либо совет.
На одном из пешеходных переходов  Сергей взял меня за руку. Так мы шли оставшуюся дорогу. Я почувствовала себя триннадцатилетней девочкой. Даже на секунду забыла о всех навалившихся сложностях, словно это был страшный сон и мне не надо снова становится заматерелой Женей, какой я бываю каждый день.
Однако что-то в нем для меня осталось непонятным. Сергей не казался типичным парнем. Обычно все представители мужского пола заботились лишь о том, как по-легкому заработать много денег, купить крутую тачку и склеить самую красивую(накрашенную тоннами косметики) девушку. Для Сергея это, казалось, было не столь важным. А если и не так, то скрывал он это очень хорошо. Да и гулял он со мной, с обычной девушкой в нелепой шапке, а не со звездой инстаграма.
Наш вечер закончился как только мы пришли на остановку. Он посадил меня в нужный мне автобус, обнял на прощание и скрылся в толпе людей,ожидавших общественный транспорт.
—Напиши,как доедешь. — высветилось сообщение на моем экране. Такие просьбы всегда умиляют.
Мы встретились снова через 2 дня. Я снова пришла раньше, хотя и он по сути не опоздал. Сергей предложил сходить на каток. Хоть я и чувствовала себя достаточно комфортно рядом с ним, падать через каждые 10 метров, стать красной, как рак, меня не особо прильщало. Мы прогулялись по парку им.Горького. Обсуждали нации и города. Какие, однако, романтичные темы для вечерней прогулки. Я узнала, что родом он не из России. Вообще много нового открыла в нем. Но все это важно для меня, а не для читателя.
По заданному на первой встрече стандрату, он посадил меня в автобус. В этот раз не только обняв, но еще и легонько поцеловав в щечку.
Расставшись с ним, я начала записывать кучу голосовых сообщение своей подруге. «Это так здорово  и необычно. Обычно все парни забирают на машинах, начинают приставать. А он еще меня даже не поцеловал. Я уже и забыла какого это. Даже в общении у него нет какой-то наигранности и пошлости». 
После этого дня я больше его не видела. Зато очень много общалась онлайн. Один из моих неудачных дней и нелучшее настроение у него подвели нас к мысли о вечере с вином, ужином и домашним кинотеатром, устроенного из моего ноутбука. Хотя кого я обманываю. Нам было не до просмотра фильмов.
В этот день я поняла какого уникального человека для себя я нашла. Наши мнения и интересы были во многом схожи. Начиная от музыки, под которую страдали с разбитыми сердцами в далеком прошлом, заканчивая взглядами на отношения с людьми.Я могла поговорить с ним о том, за что другие смотрели бы на меня косо. А он все понимал. Не буду говорить какие-то высокие слова о моем отношении к нему. После этого всегда все заканчивается плачевно.
А историю с ним. Я не хочу ее заканчивать. Я желаю ее продолжения, чтобы слова Сергея имели место быть.  «Хочу быть не таким, как все в твоей книге. Не хочу быть проходящим человеком.  Хочется принести в твою жизнь что-то значимое, чтобы вместо одной странице обо мне было написано две.»
Завтра я уезжаю. И мне доболи обидно, что я провела с ним так мало времени. Что познакомились мы с ним в конце моего прибывания здесь, а не в самом начале. С Сергеем мне было...тепло. Это единственное подходящее слово. Я чувствовала себя в правильном месте и в правильное время. У меня не промелькало мыслей о том, что мне надо что-то решать, куда-то спешить. Я просто наслаждалась настоящим. Хотя бы один день.
В его словах я постоянно слышала простые истины, о которых всегда забывала и которым не следовала. Он был напоминанием о них. Без его подсказок, наверное,не было бы этой главы. Я бы так и писала о прошлом, зарывая себя в него. Наверное,этим Сергей и успел уже отличиться от других людей. Думаю, не в последний раз.
А в завершении хотелось бы сказать, что сложно писать о настоящем. Прошлое видется для нас уже сквозь призму жизненного опыта. Это история, которую осталось переложить на бумагу. Настоящее же происходит сейчас. И оценить его, а тем более  описать  с правильного ракурса, кажется невозможным, ведь нет даже минуты  на анализ. Хотя может так даже лучше. Так можно запомнить каждую эмоцию, которую чувствуешь в данный момент, такой какая она есть на самом деле, не подправленная тонким пером времени.  Я попыталась это сделать на примере одного знакомства. Охотно продолжу рассказ о нем в свой следующий приезд в этот замечательный город. Надеюсь он произойдет достаточно скоро..


Рецензии