Домик

Где то там на холме стоял домик, там всегда горел свет для любви. Находили  странники домик, он давал им надежду в пути.
Где-то там на холме стоит домик, я не помню дорогу туда.
Там живёт тот, кто по-прежнему дорог.
Кто жгет свет, любовью храня.
Там всегда пахло блинами и чуть слышно читались стихи.
Сердцем помню где этот домик,
Но увы сломались пути.
На всегда потухали надежды и ночное кричалось люблю,
А прощанье носилось ветром, через боль "я не могу"
И прощанье было у дома, а прощенье сидит у окна.
Где-то там на холме стоит домик, в этот дом рвётся душа.
Каждый раз вспоминая то место, я чуть слабо но сердцем кричу.
Пусть молчат те глаза не устало и от боли уже не дрожу.
Где то там на холме стоит домик,
Я вернусь однажды туда.
Это будет наверное ночью, но поймем мы конечно с утра.
Расскажу я домику сказки как жила и хранила любовь.
Загариться в домике с счастье и забудет домик про боль.
Каждый раз тебя вспоминаю и бегу словно я,
По холму.
А сама в этот день улетаю,
Привыкая все дальше живу.
Где то там на холме стоял домик,
Где то там горела свеча.
Где то там играла та песня и гитара толкала меня.
Пусть играть никогда не умела и мой слух был отдан не мне.
Я ждала что увижу тот домик,
А тот домик пылает в огне.
Может быть мне туда не вернуться,
Может быть погас уже свет,
Может быть стихи там не слышно,
Может быть любви больше нет,
Может быть и странник далекий этот домик уже не найдет,
Может быть замолкла та песня,
Может быть меня там не ждет.
Где то там на холме стоял домик.
Этот домик ближе, чем я.
Только омут жизни и быта окавал и собою пленя.
Уносили на веки, на годы,
Уносили в аковах меня.
Но я верила, верю и буду.
Что стоит этот домик в лесу.
Среди леса всегда будет холмик.
Это место всегда я найду....


Рецензии