Я САМая крутАя из ВСЕХ налИчных РЕК!

Я САМая крутАя из ВСЕХ извЕстных РЕК!

      Есть реченька на Свете - -
      зовУт Об-И- КашкА?
      сопЕрниц в Свете НЕТ ей  -
      стремИтельна, прыткА!

     По скАлам глАдким  скАчет -
     как кОзлик иль козЁл,
     и нОров свой не прЯччет:
     людей здесь нет и сёл:

   "- Я САМая крутАя -
      из ВСЕХ - налИчных РЕК!
      зимОю ж я пустАя -
      не тАет лёд и снег

           Да - прАвда ж - есть речУшка -
           поКРУЧе от менЯ -
           РЕЧки Кок-СУ подрУжка -
           и мне почти роднЯ!

          Но - всё-ж - СУЧка корОче,
          истОк нИже ингя,
          но ж - бАют также - впрОчем:
          "- НЕТ дыма без огнЯ!"

      Я ж САМая крутАя -
      из ВСЕХ - окрЕстных РЕК!
      Я ж - скрОмная, простАя -
      для ФОРСа ж - ЛЮДа нет!

      СкачУ, гляжУ на ГОРы -
      видАть мне далекО:
      людей не слЫшны СПОРы -
      Я ж - СЛИШком высокО!

      Я ж САМая крутАя -
      из ВСЕХ - окрЕстных РЕК!
      Я ж - скрОмная, простАя -
      для ФОРСа ж - ЛЮДа нет!
        ...............

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
      В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 15.07.2018


Рецензии