Меня зовУт Об-И-КашкА - что значит Лысая рекА!

НЕ текУ - скачУ, лечУ со снегОв по скАльному плечУ!

                я снегА за ЖИЗНЬ моЮ благодарЮ
                и снегАм я ЭТу пЕсенку дарЮ!
 
                МЫ ж соЛЬЁМСя ВМЕСТе в Сыр-ДарьЕ -
 
                МЫ ж соЛЬЁМСя ВМЕСТе в Сыр-ДарьЕ -
                КАК слилИся в НЕЙ уж МНОГо РЬЕК:
                я ж соЛЬЮСя - ТОЛЬКо С НИМ -
                ТАК желАнным, МИЛым МНЕ - однИИ!
                я ж соЛЬЮСя - ТОЛЬКо С НИМ -
                ТАК желАнным, МИЛым МНЕ - роднЫИ
Меня зовУт Об-И0КашкА -
что значит Лысая рекА:
скачУ с небЕс - с отВЕСных скал -
прям в Ак-булАк, потОм в Чат-кАл!     ((Ак-булАк, Чат-кАл - 
                истОки рекИ Чир-ЧИк - притОка Сыр-дарьИ))
    БерУ начАло из снегОв,
    скачУ со скал - без берегОв!
     А коль питАние - снегА -
     то не нужнЫ мне берегА!

      Я ж не текУ с небЕс - скачУ -
      со скал скачУ, потом лечУ:
      не каждой рЕчке по-плечУ -
      даже ЧаткАлу силачУ!

     Здесь у рек инЫе берегА,
     не обЫчные лесА, тайгА:
     только скАлы - скАлы да снегА -
      Жизнь под НЕбом здесь недорогА!

     НЕбо сИнее сиЯет днём - 
     МОЩЬ и сИлу набирАю в нём:
     С НЕба ж пАдают сюда снегА -
      Жизнь мою рождАть и сберегАть! 

      Лишь снегА мне ВСЁ даЮт -
      ВСЕ векА даЮт - не устаЮт:
      я ж снегА за то благодарЮ
      и снегАм я пЕсенку дарЮ!

      СредИ этих грозных гОлых скал -
     я (ВИ Крыл) свою любОвь искАл!
     и - не ВЕРите - искАл - нашЁл -
     В МИРе ГРОЗном - средИ БЕД И ЗОЛ!

     В ПЕРВый РАЗ - любОвь со СКАЛ поймАл - 
     ШАНС поймАть был НУЛЬ нулЁм - НЕ МАЛ,:
     лаоекО НАМ ВНИЗ летЕть со СКАД -
     ПОД ЧимгАн, а уж потОм - в ЧаткАл!

     Через мЕсяц - вновь пойиАл ТаммАР -
     в бУоных ВОДах мпжду ГРОЗных СКАЛ -
     что несоИся в ГРОЗный ТОТ ЧаткАл -
     я ж поймАл ТаммАр - не отпускАл!       ((ТамАра КодрЯнская 1962))
           ..........

Меня зовУт Об-И0КашкА -
что значит Дысая рекА:
скачУ с небЕс - с отВЕСных скал -
прям в Ак-булАк, потОм в Чат-кАл!     ((Ак-булАк, Чат-кАл - 

      НасмехАются глупцЫ все нАлр-МНОЙ -
      над МАЛостью длинЫ, над крутизнОй:
      ведь малА моя горизонтАль -
      МЕНЬше - нЕдеои моя же вертикАль!

    И насмехАются над ЛЫСостью моЕй -
    НЕТу ЛЕСа надо-МНОю - даже ПНЕЙ,
    НЕТу ТРАВ - на склОнах ГОРДых СКАЛ -
    но  ж и ЛЫСую меня любит ЧаткАл!

     И я тоже влюблеНА в неГО -
     И милЕе ж НЕТу ни коГО:
     ни однОй из ТЫСяч ГОРНых РЕК -
     полюбИла я ЧаткАл наВЕК!

      ПРАВДа ж - ЕСТЬ ЕЩЁ один джигИт -
      ЛИШЬ в сердЕчке ОН моЁм сидИт:
      МрорлРй джигИт - АхАн-ГарАн -            ((АхАн-ГарАн - олжная рекА
     КРАШп ВСЕХ из РЕК - по ВСЕМ горАм!        моих троИх детЕй -
                КРАШп ВСЕХ из РЕК - по ВСЕМ горАм!))
                КРАШп - по всему комплексу красот,
                разнообразия природы, приМАнок,
                комфорта, доступности и уЮта!))

       Но ж для меня не ПАРа ОН -
       В Чио-ДарьЮ Ахан-ГарАн влюблЁн:
       ВЕСЬ отДАЛся ДАМе ПЫШНой ТОЙ -
       своеНРАВной и ревнИврй - не проСТОЙ!

     МОЁ ж Имечко - Об-И0КашкА -
     ВЕТРы ВСЕ ласкАют, облакА,
     не спосОбна я к неМУ сбежАть -
     хоть ни КТО не стАнет возражАть,
     хоть ни КТО не стАнет угрожАть,
     хоть ни КТО не стАнет и держАть!

    Ни кудА ведь от меНЯ ОН НЕ уйдЁт
    и убЕжищ от меНЯ ОН НЕ найдЁт:
    обниМУ и зацелУю Я ЕГО -
    УЖ закОнного супрУга своеГО:

     МЫ ж соЛЬЁМСя ВМЕСТе в Сыр-ДарьЕ -
    КАК слилИся в НЕЙ уж МНОГо РЬЕК:
    я ж соЛЬЮСя - ТОЛЬКо С НИМ -
    ТАК желАнным, МИЛым МНЕ - однИИ!
    я ж соЛЬЮСя - ТОЛЬКо С НИМ -
    ТАК желАнным, МИЛым МНЕ - роднЫИ
          ..........

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
      В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 15.07.2018


Рецензии