Космос отвечает на вопросы. Высшее Я

Здравствуйте, дети мои любимые!

И вот теперь, когда вы соединились со своим Божественным Я, можно приступить к следующему этапу вашей работы над собой – общению со своим Высшим Я.

Сегодня я дам вам несколько практик, и каждый из вас сможет выбрать ту, которая больше всего придется ему по душе.

Но перед каждой из них вам обязательно нужно призывать все Высшие Силы, с которыми вы привыкли работать, и просить их защиты, чтобы никакие астральные сущности не могли проникнуть в ваш энергетический канал.

Первая практика

Сядьте в медитацию, расслабьтесь, глубоко подышите…

И затем начните представлять себе свое Высшее Я в виде вашего эфирного двойника, стоящего напротив вас.

Полюбуйтесь на него. Он необыкновенно красивый, потому что в нем нет ничего наносного, условного, искусственного.

Он как дитя — светлое, искреннее, доверчивое, излучающее Свет и Любовь.

Он – ваша Душа, ваша Божественная суть в чистом виде.

И теперь установите с ним энергетическую связь на уровне ваших верхних чакр – третьего глаза и коронной чакры.

Почувствуйте, что они становятся теплыми, живыми, пульсирующими. Они даже могут начать вращаться по часовой стрелке.

У вас будет чувство, что верхняя часть вашей головы «ожила». У каждого могут быть свои ощущения, но они обязательно появятся.

И это означает, что произошло ваше слияние со своим Высшим Я. И теперь вы можете начать диалог с ним.

И тут вы можете использовать  те же приемы, что и в разговоре со своим Ангелом-Хранителем: либо получать информацию на уровне внутреннего слышания, либо записывать ее пальцем средней руки или сразу ручкой, если ваши навыки автоматического письма уже позволяют это сделать.

Вторая практика

Попробуйте представить себя в виде приемного устройства, улавливающего энергетические волны, а своего двойника – в виде передающего устройства.

И пытайтесь услышать, что он говорит, как это бывает, когда вы ловите  на радио свою любимую передачу.

Сначала могут быть «помехи» и вам будет трудно разобрать слова. Но наберитесь терпения и «подстраивайте» ваш приемник до тех пор, пока не «поймаете» чистую волну и не начнете разбирать слова…

Третья практика

И, безусловно, на начальном этапе вы можете разговаривать со своей Душой с помощью свечи, как это уже описывалось в послании о ваших Ангелах-Хранителях.

Конечно, я понимаю, дорогие мои, что эта работа для вас не простая.

Но ее результаты превзойдут все ваши ожидания, ведь вы научитесь разговаривать со своей собственной Душой, которая знает о вас всё и которая отныне будет вести вас по жизни в самый ответственный ее период.

Благословляю вас, родные мои, на мудрость и терпение!

У вас все обязательно получится!

Любящий вас безмерно Отец-Абсолют говорил с вами

Приняла Марта 4 марта 2017 г.



Источник:
Сайт "Возрождение"


Рецензии