Любви нет

- А как же Любовь? - спросила она, крепко сжав мои пальцы. - Про нее же снимают кино, так сладко пишут в книжках. Где-то есть Любовь...
-Любви нет. - Зачем-то сказала я. - Это миф. Еще одна детская сказочка. Есть доброта. Есть много чего еще, но любви нет.
- Да ты что? Что ты такое говоришь?
Действительно, может это была ложь? Не я ли тысячи раз сжимала кулачки, как Рокки на ринге, чтоб доказать что она есть, не спала ночами, пролила море слез и написала сотни стихов. Но от чего-то давно не брала я ручку в руки и научилась видеть совсем иное, более прозаичное и менее святое.
- Любовь есть! - надрывалась ты. - Без нее не будет смысла. Ты просто сдалась. Ты предала ее. Она должна быть!
 Ты отпустила мои пальцы. Нахмурилась отчего-то вдруг. Я молчала. Мне не хотелось тебе ничего говорить. Да и был ли в этом толк? Ты не стала бы меня слушать.
- Я ненавижу тебя! - горячо и обижено сказала ты. - Ты! Ты не можешь так говорить! Только не ты. - ты надулась, сжала свои кулачки и убежала прочь.
Я молча смотрела тебе вслед, как Зрелость смотрит вслед юности.

15.07.2018


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.