Про окуней

   Поехали, мы тогда с моим, сослуживцем, и его другом на рыбалку, на одно, среднее, озеро.
   Приехали, день, жарко, надули лодку, плывём... Дорожим... На воблеры..
И вдруг, поклёвка, и толстый окунь, у нас в лодке, потом ещё...
    А лодка, тогда, у меня была, не большая, купленная, по случаю, в Санкт-Петербурге, и требовала доработки. Сиденья у неё вставлялись, просто в карманы, и было не удобно их снимать, и передвигать... Ну я, и попросил, своего друга Игоря, отвести лодку, в ремонт, он, тогда жил, за границей...
    Объяснил конструкцию, сидений, что-бы по бокам у лодки были полосы, а на сиденьях, снизу полозья, и они могли, передвигаться.. Он, долго расспрашивал, и увёз лодку в ремонт..
     Готовую лодку, он привёз, мне, примерно, через две недели.. Конструкция мне понравилась, и я на ней плавал, ещё... (Это сейчас, всё это запатентовано, ведущими, производителями, надувных средств.) А тогда, этих конструкций сидений на лодках, я не видел.. (Хотя, может и тогда они были,примерно, 20 лет, назад..)
     Ну, вот, окуни брали, мы просили, спиннинги, друг, у друга, и ловили рыбу... Потом стая ушла.
     Наловили рыбы, приехали, домой. В общем, рыбалка, получилась, ничего,
и почему то, сейчас, я её, вспоминаю...

На фото:
   Крепления для сидений, двадцатилетней давности...


Рецензии