Мои уроки. Урок 11. Банка варенья

 Обычный день. С утра бегу, в обед тоже не могу остановиться, опаздываю. Солнышко светит, не замечаю его. Несусь! Идут люди, обгоняю, тороплюсь. Лечу на остановку. Останавливаюсь, чуть ли не сшибая с ног бабушку с внучкой. Извиняюсь. Всматриваюсь в даль, нет ли там автобуса. Опаздываю! Автобуса нет. Что остается? Ждать. Делаю глубокий выдох и ... Осматриваюсь... Слышу:
- Да что ж ты хорошенькая такая! Все такие маленькие хорошенькие! - Восклицает седовласый дедушка, умиляясь и глядя на миленькую маленькую девочку, очень хорошенькую в светлом платьице. Бабушка с внучкой уходят с остановки, дедушка, восхищающийся милой малюткой, прощается:
- Всего вам хорошего! Вот до чего ж хорошенькая.
  Веселый и озорной дедушка поворачивается к лавочке на остановке,  поправляет свои пакеты, стоящие на ней. Тут же не медля ни  минуты, обращается к рядом стоящей девушке, которая стоит и всматривается в даль, в ожидании автобуса.
- Вот ты посмотри столько пакетов, столько пакетов , ни в одном пакете нет банки варенья. - Девушка тем временем смотрит, вопросительно улыбаясь на него, я тоже не понимаю, причем тут варенье.  - Вот была бы у меня банка с вареньем, мы бы обмазали эту хорошенькую девчушку и съели.
 Подъезжает мой автобус, я улыбаюсь, уже забыла, о том, что торопилась, неуспевала. Бросаю быстрый взгляд на остающуюся позади остановку, где милый и позитивный человек, несмотря на свой возраст шутит и искрится. Улыбаюсь! Накрывает волна позитива. Думаю, шутя - "бабушка, маленькой милашки, наверное, была бы против того что ее съели, как хорошо что варенья не оказалось". На душе легко. Я благодарна этому человеку. За частичку солнца, которую он вольно или не вольно поделился со мной.

Что я возьму с собою:
- Как здорово  что есть мир полный таких замечательных людей.
- Иногда, чтобы стать счастливее надо просто оглянуться вокруг.
- Все тревоги и заботы, страхи и ожидания, которые меня тяготили, до встречи с лучезарным дедушкой улетучились, а значит были не так и важны, не так важны для того, чтобы расстраиваться, нервничать.

P.s.: Если в моей жизни случится что - то, что заставит меня переживать, расстраиваться и плакать (а что? и такое может быть), я вспомню о банке варенья и   всем хорошем что есть вокруг, о том, на что можно намазать это варенье и с удовольствием съесть. 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.