Мария Евтягина Однажды одна

       Однажды одна
(Мария Евтягина)


Там, где синего моря
Касается небо,
Там, где плавится золотом солнца волна,
Там, где радости небыль,
Хотелось и мне бы
Побывать хоть однажды.
Но эхом: Одна…
Там, где жаркие пальмы,
Где вянут соцветья,
Там, где лето - полгода, не меньше, стоит,
Где гортанные речи,
Переулки, как печи,
Меня тянет всем сердцем,
Как будто магнит.
Пусть пройдёт всё на свете:
И небо, и море,
Пусть свернётся, как фантик бумажный, луна,
Пусть на краткое счастье,
Пусть даже на горе,
Я однажды приеду.
Но эхом: Одна…
Этот город далёкий,
Что снится ночами,
Что является в грёзах,
Когда не до сна,
Он не ждёт меня, знаю.
Бессмысленно. Поздно.
Словно дважды два, просто:
Однажды одна…



Мой отзыв:
Маша, ты меня обмурашила и взмокрила.
Очень и очень.


Рецензии