Мей

       - О чём ты думаешь, Мирт?
       - Помнишь пение той звёзды, когда она расставалась с нами.
       - Я слышу его и сейчас, вот она.
       - Да, это она, но твоя рука дрожит.
       - Это плач, как и пение той Красной... -
       - Мой сон не кончится никогда..  я думаю о том сне. Дай руку, Сью. На ней отражение заката...
       - Это - последний день?
       - Да.
       - Неужели тот песок больше ничего не сказал?
       - Не могу.
       - Но этот шёпот и звуки... -  Мирт, где теперь твой мир?
       - Он сгорел во мне...
       - Но он уже живёт там.
       - Там живём и мы, но скоро ли мы сгорим?
       - Ты хочешь этого, как все немногие...
       - Этот песок молчит...
       - Скоро уже второй свет.
       - Я уже забыл об этом но, Сью, мы - не мир...
       - Как и это колыхания звуков.
       - Опять этот свет...
       - Если нас не найдут, я живу везде...
       - Верю тебе.
       - Если гибель этого солнца уже в третьем свете, верь мне...
       - Эти слова наши... -
       - Мирт, те люди идут к нам?
       - Это - небо, но людей здесь нет.
       - Мирт, а человек помнит о жизни?
       - Он давно забыл о ней. Теперь всё осталось там, с гибелью Красной...
       - Но слышал ли кто-нибудь её последние слова?
       - В тот миг вдруг пошёл снег...
       - Тогда ей нельзя простить.
       - Да.
       - Где мы будем после света?
       - Там, где только звуки...
       - Мирт, этот закат уже страшен... Это - смерть?...
       - С тобой нет смерти.
       - А этот песок?
       - Он просто уснул.
       - Мирт, я с тобой?
       - Да, и я с тобой...
       - Как нежна эта планета...

                ....................................


      


Рецензии
Здравствуйте, Андрей Викторович!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/07/16/516 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   16.07.2018 09:45     Заявить о нарушении