***

Хотелось быть живым , не мёртвым
Хотелось быть , как все свободным
Хотелось быть , но что-то больно 
Но что-то в горле моём ком !

И вот свободный , под вопросом, 
И вот какой , счастливый нет ,
Я жив или остался с носом ,
И вот война , кто победит ,

И вновь опять , всё те вопросы ,
Иди за всеми сделав пат ,
Идти за вами , кто подскажет ,
Или познать , что значит ад !!!

Или познать , откуда взятый ,
Когда без духа , что мечтать ,
Когда я слеп , а Он распятый ,
Всё знает и не мог кричать !!!

Да Он , не мог , но сделав чудо ,
Отдал за нас , всю жизнь свою ,
Вот я , вот я , такой свободный ,
Согнул как крюк , свою судьбу !!!

Согнул и дрожь , моя по коже ,
И чувствую , какой пустой ,
Согнул и больше нет вопросов ,
Каков я полон , иль пустой !!!

Какой ? счастливый иль свободный,
Или закончивший побег ,
Какой ? Господь я Ведь не мёртвый ,
Но лижь с Тобою , я не слеп !!!

Какой Господь ? наверно грешный ,
Наверно , потому пустой ,
Ну вот мой Бог опять вопросы !!!
Господь , вообще , мой Бог я твой?

Или давно на дне свободы ,
Такой же гордый как в миру ,
Такой же , также не смерённый ,
Такой же , также всё в плину !!!

Такой же , где-то сокрушонный ,
Такой же , также одинок ,
Такой же , так же покорённый , 
Опять присел у твоих ног .

Ведь у Тебя в Твоих ладонях ,
Ведь у Тебя моя судьба ,
Ведь у Тебя , для несмерённых ,
Опять за нас , опять борьба !!!



Такой же , где-то сокрушонный ,
Такой же , также одинок ,
Такой же , так же покорённый ,
Опять присел у твоих ног .

Ведь у Тебя в Твоих ладонях ,
Ведь у Тебя моя судьба ,
Ведь у Тебя , для несмерённых ,
Опять за нас , опять борьба !!!


Рецензии