Посылка из прошлого

13.07.2018 - пятница
15.07.2018 - день металлурга 

   И так пришла пятница. Не просто пятница, но еще и  тринадцатое число. Страшный день по многим приметам, и я подумал, что это не случайно. Включаю телевизор, и что же вы думаете? А там рассказывают, что меня ожидает не только в этот день, но и в два последующих дня. Ведь я овен по гороскопу, а именно этот знак примет на себя все неприятности, которые предназначены для многих людей.

   На улице было жарко, ведь сейчас лето. В эти выходные я планировал вкусить все прелести предстоящего праздника. У меня профессиональный праздник и он припадает на эти выходные, а тут… неприятности, тринадцатое число, да еще и пятница.
   Настроение ухудшилось.

   Звонок в дверь. Открываю. Стоит почтальон, а в руках у него посылка. Я таких почтальонов только в фильмах видел. Синяя форма, фуражки и сумка через плечо. Да и посылки я не получал уже лет тридцать. Сейчас никто не носит посылки по квартирам, а тут… приведение с прошлых лет.

   Расписался, занес  в дом, а открыть боюсь. Ведь сегодня пятница, да еще и тринадцатое число.  Через какое-то время колебаний любопытство победило. Решил открыть. Что будет, то и будет. Посылка была заколочена на совесть. Пришлось попотеть, пока вытащил все гвозди. Приоткрываю крышку, а там содержимое накрыто газетой, которая датирована моим днем рождения, т.е. этой газете ровно столько, сколько и мне.

   - Боже, что это за чудо? – подумал я.

   А в голове крутится: «А чего ты ожидал в пятницу, да еще и тринадцатого числа?»

   Приподнимаю газету, а там две бутылочки водки с ценою 2 руб. 87 коп, колечко одесской колбасы, тюлька в томатном соусе и литровая баночка соленых огурцов. Чтобы бутылки не разбились, пересыпаны конфетами «подушечки». Вот только в то время, когда я был ребенком, они были без обвертки, а здесь каждая подушечка упакована в пищевую пленку и запаяна.

   Водка по 2 руб. и 87 копеек – это что-то недосягаемое.  Это пугало. Проверил посылку, больше ничего. Только сейчас начал понимать, что я такой подарок не мог получить ни от кого. Смотрю на обратный адрес, а он мой из детства и посылку отправил я сам себе. Чертовщина какая-то.

   Получается, что я  только родился и сразу же отправил себе посылку с маленькой примечанием, «принести в 2018 году, в пятницу, тринадцатого числа». Ведь этого просто не может быть. А может быть, может. Ведь сейчас пятница, тринадцатое число и я держу ее в руках.

   Пришла жена с работы, я ей рассказываю, а она не верит. Говорит: «Что  решил нажраться, да еще и фантастическую историю приплел?». Переубеждать ее я не собирался. За много лет совместной жизни я знал, что доказать ей, что она неправа,  невозможно.

   Она пошла спать после ночной смены, а я выстроил бутылки  с посылки на балконном  столе и стал думать, что же мне делать? Завтра мы собирались на рыбалку с друзьями, но я же не могу с собой прихватить подарок из прошлого, а вдруг это отрава, ведь сегодня пятница и тринадцатое число. Решил попробовать, если отравлюсь, значит, я принял все беды на себя одного, хотя они предназначались нам всем. Буду страдать за своих товарищей. Сел за стол на балконе,     если буду умирать в муках, чтобы не разбудить свою жену.

   - Зачем ей видеть, как я страдаю за  близких? - мелькнуло в голове.

   Солнце уже поднялось и припекало по- летнему, по этой причине я добавил еще и бутылочку пива с холодильника. Она куплена вчера и никакого отношения к прошлому не имела.

   Первое, что оприходовал,  было пиво.
 
   - Вдруг умру, то хоть пиво пойдет на пользу. Буду там вспоминать, что я его не оставил в холодильнике.

   Знакомый вкус привел меня в состояние, когда я могу пострадать за друзей. Открыл водку, понюхал. Пахнет прекрасно. Налил стаканчик, опрокинул и гортань обожгло. Почувствовал, как водочка постепенно проваливалась …. Хотя, что я объясняю. Пошла она так, как и всегда, как в современном мире проходит самогон или любая другая водка.  Закусил я куском одесской колбасы. Я ее не нарезал, а укусил так, как в детстве, прямо с целого колечка.

   Подождал минуту. Не отравился, не умер, а даже стало хорошо, вот только жарко.

   - Видно с одного стакана не умрешь, - подумал я и налил второй.

   Когда я заканчивал бутылочку, почувствовал, что  у меня двоится в глазах, жжет в желудке.

   - Все, началось,  - подумал я и открыл вторую бутылку, чтобы кроме меня никто не смог больше отравиться.

   Дальше видно у меня был провал в памяти. Ничего не помню.

   Очнулся я ночью. Лежал я на чем-то твердом, а прямо перед глазами звездное небо. Звезды подмигивают, луна светит где-то сбоку. Голова болела, но промелькнула мысль: «Спасибо Господи, что принял меня к себе, а не отправил в преисподнюю». А в голове крутится – «Это, наверное, потому, что пострадал, спасая друзей, несмотря на то, что была пятница и тринадцатое число. Бог это учел». И я вновь провалился в сон.

   Рано утром пришли друзья и растолкали меня. Я спал на балконе, рядом стояли две пустые бутылки из-под водки, одна из-под пива, пустая банка из-под кильки и конфеты «подушечки» упакованные в целлофан.

   - Ты что, идиот, всю водку выпил? А с чем на рыбалку поедем?

   - Ребята, я вас спасал, она из прошлого, я думал, что это отрава.

   Они долго смеялись и сказали, что водка на человека действует всегда одинаково и тогда, и сейчас. Но сейчас время современных технологий. Компьютерный век. Все это можно напечатать и приклеить. Они хотели пошутить, но видно перегнули палку.
 
   - У тебя жадности до этого зелья больше, чем мы ожидали. Это надо же вылакать одному две бутылки!

   Идти на рыбалку я не мог. Голова трещала так, что не помогал ни рассол, ни холодный душ.

   Все - таки вчера была пятница и тринадцатое число. Отвратительный день и по гороскопу и по жизни. Хотя друзей я освободил от пьянки, у них голова не болит. Я всю боль забрал себе, вот только героем я себя не почувствовал, но было состояние не то смерти, не то жизни. Порой я был в аду от головной боли. Но  в душе, под холодными струями воды, я чувствовал себя в раю, как у холодного родника.

   Вот и не верь после этого в приметы!

                Июль, 2018 год


Рецензии
Лариса, привет из прошлого!

Исправьте цену водки - два восемьдесят семь. Это было и вроде имени существительного, и вроде пароля. Московская особая 2.75 без стоимости посуды на этикетке написано. А бутылка пустая 0,5 12 копеек.

Но говорили дай два восемьдесят семь. Или С тебя два восемьдесят семь.....

Иван Москаль   16.07.2018 20:48     Заявить о нарушении
Спасибо. Я когда писала то засомневалась в цене. Ведь я водку не пью, но цифра 8 и 7 отложилась в мозгах. Сейчас исправлю, такие ошибки не желательны. Спасибо, что прочли и нашли время сделать замечание. Я благодарна вам за это. Удачи вам.

Лариса Веселкова   17.07.2018 08:58   Заявить о нарушении