Я вижу душе необъятность

Я слышу тишины все тайны.
Во всем величии твоей души.
И в вдохновениях сновидений
Я слышу мысли о любви.

Ты мой навеки во вселенной
Порядком струйный эсклюзив.
Пора приободрив мгновенье
Ломать, воссоздавая свой мотив.

Во глубине сознания тени
Придирчиво ведут обет.
О как  люблю я мысли тени
Душевной тонкости объект.

И с мыслями наперевес
Решаем важные для жизни пастулаты.
Люблю души твоей порыв
И радужные отблески объятий.

И в тихом омуте орбит  
Туда и там где мира светит.
Люблю я мирный дивный свет
И всеобъемлещие плети.

В переплетении судьбы
Порядковые монологи
И главное все голоса любви
С твоим присутствием сюжеты-слоги.

Люблю объятием любви
Чертить искомое во взгляде,
Люблю души особенность - порыв...
В изнеженности чуткость и мотивы.

Я вижу душе необъятность,
В величии сознания объект.
Люблю я вечности узоров счастье.
В созвездиях благословенный свет.

И вот, в душе рождением свершений,
Поняв весь совершенный строй
Дарить счастливые подарки
Роняя всей масштабности устой.


Рецензии