Сватовство по-русски

   Жалко: из общественного транспорта исчезли кондукторши. Но в провинциальных трамваях еще осталась возможность живого общения «за умеренную плату»:

- Мамочка, можно я «зайчиком»? – заискивающе улыбается мужчина с запахом «Хорошо посидели», - пару остановочек, а?
- Нашел мамочку, сынок, - насмешливо глядит на него кондукторша, выкрашенная в ненатуральную блондинку, - я тебя моложе на две жизни.
- Доченька! – шире улыбается заискивающий, - так я могу?
- Хорош папаша! – фыркает та в ответ, - «могу-у-у»… что ты можешь? За билет заплатить – и то не можешь!
- Ну, это я сейчас в кризисе, - извиняется мужчинка, - а вообще…
- А вообще пить надо меньше, тогда и кризисов не будет, - кондукторша начинает хмуриться.
- Так нет женского контроля, вот и перестарался! – доверчиво смотрит ей в сочно накрашенные глаза «холостяк». – Выходи за меня замуж, а? Я тебе, как Киркоров Пугачихе, буду петь «Киска моя, я твой зайчик»!
- Точно, зайчик! – смеется кондукторша. – Выходи уже, жених, проехал свои две остановки!
   
   
       

 


Рецензии
Здравствуйте, Галина! Потрясающий рассказ! С уважением, Куманяев Е.

Евгений Куманяев   21.08.2018 15:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений, приятно! ("жизненно, реализьм" - только пересказывай):))

Галина Давыдова 2   21.08.2018 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.