Что разбито, то не цело

Что разбито, то не цело. Если вы не единый элемент, то не стоит думать о том, что вам поможет "супер-клей". Запятнанные отношения "ванишем" не отмоешь. Я не отношусь к тому типу людей, что будут склеивать разбитое, трепетно собирая осколки. Есть поломки не поддающиеся ремонту и здесь не спасет поход к психологу или ваш кропотливый труд в мастерстве латать дыры. Жизнь одна и я не хочу смотреть на трещины в своей жизни. Я не желаю отмывать чью-либо репутацию своим снисхождением даруя вторых шансов - я не лотерея и со мной не идет в подарок бонус: "10 ошибка в подарок, за счет моих закрытых глаз". Уж лучше я буду меланхолично вспоминать какими они были когда были целы. Возможно я буду вспоминать о том, как они с треском треснули и сколько в них было поломок, но меня это больше не касается.

Lionheart©


Рецензии