Утерянное поколение стайных хищников в России

  В России до сих пор нет серийного истребителя пятого поколения. А разговоры вокруг штучного Су-57 самые разные, вплоть до отсутствия планов поставки его на вооружение ВКС России. Одна из причин: наступает время для шестого поколения летательных аппаратов завоевания превосходства в воздухе. А отсутствие пятого поколения было компенсировано многоразовой модернизацией истребителей и перехватчиков четвертого поколения. Таким образом, Россия, дескать, смогла ещё и не разорить бюджет в случае запуска пятого поколения в серию в погоне за пятым поколением истребителей США, к примеру.  Ограничившись, возможно, лабораторным выведением генов истребителей пятого поколения, но не пустив их на конвейер, потому что Авиационный Гороскоп близится к завершению своего очередного круга. Что означает пропущенное пятое поколение истребителей, да ещё и не без участия другой страны желанное? Я про российско-индийский ПАК ФА.



   Получается, если вернуться к теме хронологического соответствия между людьми и самолётами, что Россия оказалась лишена представителей прогрессивной части Цивилизации, соответствующей знаку истребителей пятого поколения. А российское небо, метафорически выражаясь, до сих пор прикрывает ещё мое - четвертое поколение людей-самолетов. Да что там четвертое поколение Су-27 и МиГ-29 с их первым полетом в 1977 году, когда в Сирии применяются ещё более опытные Су-24. А первый полет Ту-95, если не ошибаюсь, был совершен в год рождения действующего президента России. Иными словами, Россия призвала все живые и мертвые поколения людей-самолетов, чтобы те смогли компенсировать отсутствие пятого поколения, пока не наступит время шестого. Снова сравниваю людей и самолёты. А смогут ли ВКС не пострадать из-за отсутствия опыта обращения и применения пятого поколения? А сможет ли российское общество не пострадать из-за отсутствия среди него людей, начиненных функционалом, мировоззрением и воспричтием, соответствующем пятому поколению истребителей? Ведь прерванная эволюционная цепочка налицо, если говорить в контексте Авиационного Гороскопа, где каждому поколению и десятилетию рождения новых образцов военной авиации соответствует появление на свет представителей прогрессивной части Цивилизации.



Мой ответ таков: сможет, но двумя разными вариантами с болезненным разрывом единого нерва между ними на стадии неминуемого разрыва при реализации. Если Россия захочет смочь, то это будет означать инплантирование в нее чужеродных образцов пятого поколения извне: частичная утрата ментального суверенитета в угоду шагания в ногу с Цивилизацией, генерируемой, диктуемой и возглавляемой всем известными странами.

Либо другой вариант: если Россия захочет смочь, но ей придется пойти своим путём, причем, обязательно доказывая остальной части Цивилизации, что этот путь более приемлемый. И этого мало: России придется ещё и вовлекать за собой остальную Цивилизацию по этому пути. А для этого ей все равно придется частично впустить в себя часть чужеродного, чтобы получить возможность демонстрировать свои планы под бдительным контролем ревностной передовой частью Цивилизации. Вот, поэтому простые люди никогда в жизни не смогут понять суть происходящего, не имея возможности разобрать в сложном рисунке кто же тут кого, сдает Россия интересы или принимает вызов, и так далее. Особенно кому-то будет сложно понять такую вещь, когда Россия, возможно, даже взяла на себя ответственность по спасению Цивилизации, которая может быть оной даже несколько чуждой и откровенно враждебной.



Но давайте вспомним моменты спасения диких животных людьми, когда оказавшийся в ловушке по собственной же неосторожности зверь, раззмнув пасть и оскалив клыки неистово рычит и угрожает смертью человеку, пришедшему ему на помощь. Потому что тот Человек. И не нужно спрашивать, почему он это делает. Возможно, потому что он русский и потому что поколения 4+++, а не 5. Ведь не все новое обязательно хорошо. Возможно, что самолёты пятого поколения и соответствующие им люди поражены тяжким недугом быть чтайным хищником, на сверхзвуке без форсажа подкрадывающихся к жертве под прикрытием технологии стелз. Разве такие способны оставаться Человеком? Здесь пилот уже не главный, а переходное звено на пути к роботизированной, автономной и бесчеловечной беспилотной системе завоевания превосходства в воздухе и зачистки неба от присутствия в нем Человека. Продолжение следует.


15 июля 2018 года
ЛНР/LPR
Divine Excursator


Рецензии