дерево

       Я брожу по залам, в них на вешалках висит разноцветная одежда, у стен стоят манекены в бальных платьях с блестками и золотые туфельки на хрустальных шарах; в аквариумах с подсвеченной бурлящей водой плавают прозрачные медузы.
       В некоторых залах круглые столы с круглыми тортами высотой до потолка, со множеством зажженных свечей. Вокруг тортов расставлены маленькие чашечки и разложены маленькие ложечки с очень длинными золотыми ручками. Стулья или низенькие, как детские, или очень высокие, выше столов, к ним ведут лесенки.
       Самый дальний зал пустой, в нем только хрустальный столик и на стене зеркало в хрустальной оправе. На столике хрустальная ваза с букетом из цветных карандашей, рядом с вазой белый лист.
       Я беру ярко-зеленый карандаш и глядя в зеркало подвожу себе левый глаз.
       Я пытаюсь писать этим карандашом. Из него сразу прорастают ветви с зелеными листьями и цепкие корни. Корни врастают в бумагу и в мои пальцы, мои руки покрываются корой и листьями, я говорящее дерево, сквозь меня говорит непонятная речь.
        Дерево вскрикивает всеми ветвями и умолкает.
       На бумаге остаются отпечатки корней, извилистые линии, исходящие из точки, которой коснулся карандаш. От запястья моей правой руки растет тонкая веточка с мелкими зелеными листьями, она шевелится сама собой и льнет листьями к моим пальцам.


Рецензии