Разлука

                Люсе Препинаковой.


И замерли две стопки на столе
С остатком недопитой водки:
Ты меня бросил...Съёжилась душа,
Оцепенела жизнь снаружи и в серёдке.

Ты был прекрасен - марочный портвейн
В день первой встречи улетел как ветер.
Потом и пиво было,кажется,глинтвейн -
И ход времён для нас был незаметен.

Джин с тоником и без,текила,
Виски,ром и даже самогонка -
О,как разнообразна жизнь,
Как грань её сиятельна и тонка!

Всё было,было,но,увы,прошло,
Когда вчера,остатки допивая,
Сказал ты:"Надобно ещё -
Любовь питается,увы,не чаем."

И я отправила тебя в магаз -
И ты ушёл,и больше не вернулся...
И вот с больною головою я сейчас,
И Солнца луч мне тьмою обернулся.

На память,знать,ты прихватил с собой
Две шубы,плазму,кое-что из мебли.
И я надеждой мучаюсь пустой -
Быть может,стоит всё ж Париж обедни?

Вот-вот ты звякнешь мне в дверной звонок
И,запыхавшись,бросишь мне пакет бутылок;
И скажешь:"Торопился я,как мог.
Закусь готова?Наливай!"...О,милый!

Я ждала.жду и буду ждать тебя!
Вернись скорей ко мне с сумою полной:
Ведь голова трещит и вся дрожит рука...
Любовь нетленна!Помни,милый,помни.


Рецензии