Ответсвтенность за детство

Расскажу я вам, об одном  крайне ответственном человеке. История короткая, но жизненная. Так вот есть у меня друг, зовут Сергей, познакомились еще во времена нашего спортивного прошлого. Я и Серый, оба числились в команде олимпийского резерва по вольной борьбе.  Начинали в одной секции, ну и дальше рядом шли.  Парень спортсмен, но друзья его детства были сплошной негатив, наркоманы со стажами, в том числе и  тюремными сроками. Сколько раз он из-за них впирался, то с криминалом из-за долгов, то по линии милиции. И нас бывало, подключал, пару раз помогли, а потом забили, ребята списанный материал. А вот  Серега не успокоился, я, конечно, понимаю, друзья детства все такое, но всему есть предел.  Любили они правду в глаза говорить, в том числе и про себя.  Типа, да мы такие, что с нас взять любите таких.  И люди любили, и не только Серега, и их жены красавицы и родственники, короче тащили их  всю их короткую жизнь. Так вот,  пока  один из друзей  мотал очередной срок, Серега неожиданно для себя оказался в кровати у его жены. Потом у другой благоверной, все получилось само собой, парень помогал, оказался рядом  и в обеих кроватях, сам того не желая взял на себя и это.    Далее, наркоманы отошли на тот свет, у обоих остались мальчишки, вылитые папаши. Тут бы ему  и успокоится, можно было, так нет, Серега лишь увеличил темп. Была бы там любовь,  так ее нет, лишь только ответственность. У самого ни детей, ни семьи, и ни с одной из них ни сошелся.  Лишь только тащит как бык за собой две семьи.

Недавно спросил у этого ангела хранителя, когда шею освободишь, твоя же жизнь пролетит, а он ответил мне.   
-Я ответственен за детство, и в этот раз все должно быть по-другому. 
Возможно, я все не знаю, но Серегина ответственность уже перебор, короче он сказочный …… 


Рецензии