Stories from a planet called Art. Creative Stories

Истрии с планеты Искусство. Творческие Истории.
Ценность Искусства - Искусство ценности - Искусство оценки ценностей.

Одни Художники зарабатывают на своих картинах миллионы долларов, а другие еле окупают потраченные деньги на художественные принадлежности для своего творчества.
Бизнес, Бренды и Скрытные люди, под маской великого Искусства и Искусство, Творчество и Талант с реальным человеческим лицом.
Что должно стоить дороже..
Бренды - Названия и Имена Известных людей.. Бизнес скрытных людей зарабатывающих реальные деньги в сфере искусства, на продаже картин при написании которых зачастую и вовсе не использовались творческие таланты.
Или..
Личность, с истинным именем данным при рождении, получивший творческий дар, осознание и умение им пользоваться во благо. Рисующий свои собственные картины из воображения.
Или рисующий на основе других картин - что имеет свой собственный почерк и манеру рисования, то есть является абсолютно новой картиной нарисованной на основе другой.
А возможно и способный рисуя, мастерски копировать другие картины - что также требует огромного творческого таланта и определённого мастерства.
И что есть копии и подлинники.. Где проходит та самая тонкая грань...
всё живое на планете Земля, Природа и человечество из покон веков, от генетического кода, молекул до зарождения и самого появления на свет занимается копированием окружающего внешнего мира.
Люди не могут обвинить Деревья и Камни, в плагиате Драконов, Динозавров, Пернатых и Человеческих частей тела.
Также не смогут обвинить в копировании и Природу за её рисунки окрасками на животных, рисунками узоров и различных объектов в небе, холмов и гор в виде человеческих тел и каменные скалы в виде человеческих лиц.
Или например как живописец семидесяти трёх лет, беженец из Китая по имени Pei Shen Qian, писавший имитации в собственном автогараже в Queens и реализовывал картины за тысячи долларов, однако позднее при раскрытии копий, его картины с оригиналов моментально обесценивались несмотря на то что они формировались похожим способом.
Выходит так что у художников может быть только один вариант для достойного существования и дальнейшего творчества, это превратиться в многомиллионный брэнд в обществе художества окружении неопределенности и индивидуальных мнений? Равно как аристократы с приобретают абстрактные картины по 100 000 долларов и никак не боясь того что посредством некоторое количество времени данные полотна будут обычным стенным украшением. По какой то необъяснимой причине одни полотна являются богатством а иные недорогой мазней.
Возможно также отметить, то что в тот или иной ступени вся биржа искусств сфальсифицирована так как все художественные галереи и дилеры выступающие в образе экспертных законодателей модных веяний и в сущности действительно решающие какие именно картины, в итоге самим обществом, будут считаться лучшими и насколько дорогими. Окончательным результатом работы всего данного механизма работы и будет являться перевоплощение художников в рекламу, бизнес и бренды, для стабильности и бесперебойного функционирования рынка искусств.
Играет роль и тот психологический факт, то что популярность порождает расположение, данный факт симпатии к искусству, картинам, художникам и не только, внятно поясняет в следствии чего люди выделяют одни объекты на фоне других, художника на фоне другого художника.
Разные люди выбирают различные картины и художников залогом их выбора зачастую также становится и вклад самих художников в художественное течение. Например картина «Фонтан» нарисованную Французским художником Marcel Duchamp, внешне является только подписанным и перевернутым сантехническим предметом писсуаром, а если капнуть глубже и пофантазировать становится символом брошенного вызова дадаистами в отношении к столь эмоциональному художеству. Непосредственно по этой причине удостоверенный экземпляр этой картины
"подлинник которой был потерян" существовала и была реализована за 1 800 000 долларов в 1999 году.
Когда люди покупают различные предметы роскоши они зачастую сопоставляют качество с ценой, в особенности это касательно Арт-рынков. Правда на рынке искусства всё же расценивается немного иначе. Так продажи картин где занизили цены, всевозможные коллекционеры посчитают это далеко не случайными скидками а воспринимать прямым свидетельством того что весь талант художника и выполненные им картины явно просто переоценились изначально.
Возвращаясь к психологии, факт то что популярность порождает расположение, вызывая у людей определённую симпатию к искусству и художникам, это всего лишь деталь отлично запланированного и осуществлённого процесса по возвышению любого художника до уровня известного бренда.
Выходит что действительно талантливым художникам, просто не пробиться без денег.
Ведь даже музеи и галереи не изъявляют особого желания сотрудничать с неизвестными художниками. Но и в случае успеха станет забирать комиссию 50% от каждой продажи.
Они не станут торговаться с авторами картин, так как по их мнению любые перепродажи картин должны реализовываться только от галерей и музеев, которые будут устанавливать свои цены и получать комиссионные со сделок. И даже если художнику предложат миллион, он вынужден будет отказаться потому что, продав свою картину без разрешений галерей и получив свой миллион, художник сильно рискует навсегда вылететь из индустрии Арт искусства. Значит что и полученные миллион не чего и не значат.
В свою очередь галерея, как правило, действительно заинтересована в продвижении своего художника делая его успешным и повышая стоимость его работ. Нужно признать что галереи действительно способны на многое, они способны знакомить художников с людьми весьма авторитетным и нужными, коллекционерами полотен и в результате увеличивая авторитетность и популярность художников.
Но что тогда станет с настоящими самородками искусства.. Ведь и современные художники достойны признания, хорошей жизни и оплаты своих трудов.
Так можно лишиться всех по настоящему талантливых и творческих личностей. Они просто перестанут творить запечатав себя в рутинной работе, считая это пределом своих возможностей, ведь нужно жить и заботиться о своих семьях. Таких как Российский оперный певец теперь уже из Франции. Российский Инженер из США Игорь Сикорский. Российский писатель Иван Алексеевич Бунин из Франции. Российский художник Кандинский Василий Васильевич из Франции. Российский дизайнер, Фотограф и художник Алексей Бродович из Франции. Российский Философ Бердяев Николай Александрович из Франции. Российский композитор пианист и виртуоз Сергей Васильевич Рахманинов из США и масса других творческих личностей.
Так под угрозой работы современных творческих личностей таких как весьма специфичных, своенравных но талантливых личностей таких как Новатор, Инсталлятор, Художник Аноним скрывающийся под различными псевдонимами, но чаще использующий подпись "AG" не только рисует весьма интересные рисунки, но и ставит различные странные инсталляции. Фотограф Евгений Миронов Фотографирует и снимает интересные арт видео и фотографии. Анонимный Фотограф, Автор, Писатель и Этнический композитор - DJ, Общественный деятель и борец за экологию, сторонник фонда дикой природы и отчисляющий солидные проценты со своих гонораров, White Wolf (Белый Волк), использующий также и другие разные прозвища. Фотограф Дмитрий Лукьянов перед каждым кадром ходящий вокруг часами и осмысливающий каждую фотографию выходят наполненные смыслом. Современный Художник и Бард - Самородок Оля Гостева рисующая потрясающие картины и не только на обычных холстах! Известна большинству как Olya Gosteva Tattoo мастер живых полотен. Играет на гитаре и поёт. В добавок ко всему вышивает картины Бисером в том числе и Иконы. Современный Художник и Фотограф Никита Шохов снимающий видео, ставящий мультимедийные инсталляции. Художница и Фотограф Анастасия Богомолова. Инсталлятор, Художник и Фотограф Артём Филатов. И конечно Анонимный Общественный деятель и Журналист публикующийся под названием Реальные Истории - хорош тем что истории реальны!
Когда диким животным плохо в одном месте, они мигрируют в другое место, это обычные природные инстинкты самосохранения, выживания и обилия благ.
Люди живые существа как и животные и если людей не ценить они будучи в здравом рассудке и имеющие ту самую капельку храбрости, имеют те же инстинкты самосохранения и желания благ. Будут вынуждены мигрировать в лучшие прежних условия для собственного обитания, воспитания детей и заботе о любимых людях.

                Creative Stories 2018
                Все права защищены.


Рецензии