Псалом Художника. Псалом 57

1. Господи, как дивны, чудны и совершенны формы человеческого тела! 2. Как дивны пропорции и законы равенства многих расстояний между разными частями тела! 3. Как дивно устройство человеческого тела! 4. Помоги выучить анатомию, быть художником мудрым и профессиональным, знать и уметь много! 5. Умножь знания и умения мои, усоверши мою память, да дивны и чудны будут рисунки мои! 6. Их рисует тело, душа и дух, всего себя отдаю художескому ремеслу! 7. как хорошо быть художником, помоги мне, Боже, нарисовать себя! 8. помоги учесть свой характер и особенности тела и выражения лица моего! 9. Буду служить Тебе как художник, славлю имя Твоё! 10. Слава Тебе великая, Боже, тело человеческое создавший! 11. Благословляй мой дом, и пусть будет много Счастья на Земле! 12. Пусть все художники будут счастливы! 13. Братия и сестры художники! Красивы Вы и картины Ваши, лишь устремимся ко Христу! 14. И Он примет нас, вечно будет с нами! 15. Слава Иисусу Христу великая, спасшему нас! 16. Слава Богу, даровавший нам верующую душу и жух, устремлённый к художеству! 17. помоги, помоги очень хорошо освоить пластическую анатомию, умножь наше терпение и наш талант! 18. Слава Тебе, Боже, великая, Аллилуия Аллилуия Аллилуия Аминь


Рецензии