Псалом 61. Псалтырь Художника

1. Господи, научи меня изображать Воду, спокойное положение её, течение реки, волнения моря, струи воды и капли брызг её, капли росы и дождь! 2. Даруй мне очень хорошо рисовать воду, но да устремляюсь и к стяжанию Воды Живой, Духа Твоего Святого! 3. Сию цель ставил Серафим Саровский, и да будет изображение воды мне в помощь! 4. Помоги мне, Боже, в работе моей художника и умножи искусность мою! 5. Научи изображать в воде отражения предметов и неба, птиц на ней и рыб в ней! 6. Помоги изображать морской подводный мир и быть сведущим в морских пейзажах! 7. Даруй мне очень сильный талант Художника, Господи, ибо поистине ещё усовершаться мне надо, и рука моя недостаточно слушается меня! 8. Буду послушан заветам Твоим, Святым Духом переданным апостолам, стану апостолом Твоим в живописи! 9. Выбираю дорогу Художника-Христианина, чтобы спасена была душа моя Красотой и Устремлением к Дому Небесному, к Раю благословенному! 10. Текут там красивые ручьи и реки, даруй изображать их, как представляю! 11. И всё будет очень хорошо, будем счастливыми и очень хорошими художниками! Аминь


Рецензии