Размышления о корнях антисемитизма советской Росси

Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а                пользуются ее плодами отпетые негодяи.

Томас Карлейль (также Карлайл, англ. Thomas Carlyle, 1795—1881) — британский писатель


Зачем и почему евреи устроили революцию в России?

Первоначально я предполагал рассмотреть лищь одно «национальное лицо» правящей верхушки советской России, но после ознакомления с официальными списками руководителей страны я с удивлением обнаружил несправедливость стереотипа «о жидобольшевистком диктате» и о подавлении коренных национальностей России.
Оказалось, что в первом правительстве из 15 (иногда считают до двадцати) министров-комиссаров 13 были славянами, один – грузин (осетин) и только один еврей, да и тот Троцкий (Бронштейн). В течении нескольких последующих лет состав правительства неоднократно менялся, количество евреев прибавлялось-убавлялось, но никогда не превышало нескольких процентов. Правда, среди чиновников второго-третьего эшелонов евреев было побольше, но это определялось, на мой взгляд, исключительно поголовной грамотностью еврейского населения и необходимую рутинную, бюрократическую работу они могли выполнить относительно хорошо. Вторым аспектом вовлечения евреев в управленческие структуры было абсолютное неприятие еврееями «белогвардейско –поповской контреволюционной массы», что уменьшало, по мнению власть предержащих, вероятность предательста и саботажа. Далее я привожу ссылки на интернет -ресурсы, где подробно приводится национальный состав первых совнаркомов.
Да, известны многочисленные случаи садисткого уничтожения не только «врагов революции», но и мирного населения, причем в этих жутких преступлениях «отличились» не только выходцы их еврейской среды, но и бывшие китайцы, бывшие латыши, чехи, словаки и другие бывшие. Человеческие отбросы, отринувшме свою культуру, свои трации, человеческое достоинство, наконец, во имя... Чего? Некоторые пытались материлизовать сказочную идею, свято веря в рождение всеобщего счастья из моря человеческой крови, другие действовали более прагматично, создавая иллюзию собственного благополучия, обвешивая себя символами власти. Были, конечно, и святые простаки, которые действительно верили в светлое будущее государства рабочих и крестьян.
Но, сейчас я предлагаю поразмышлять о второй категории людей вампиров, пьющих волю других людей во имя личного самоутверждения.
Исследуя причины стремления людей к власти, я ознакомился с работами психологов и психиатров которые, оказывается, давно и подробно исследуют этот феномен. Специалисты выделяют семь отсновных психологических причин невротического стремления к власти, пять их них имеют корни в ущемленной еще в летстве личности, комплексах неполноценности разного вида и, в конце-концов, в страхах. Вот эти страхи и побуждали интеллектуальное и моральное быдло уничтожать себе подобных, писать доносы, подставлять и физически убивать сотни и тысячи людей в страшные тридцатые.
Какие-же страхи одолевали этих подонков:
- страх не успеть воспользоваться благами, которые предоставляла должность,
- страх и зависть не успеть пожить к квартире начальника,
- страх уличения в глупости, некомпетентности,
- страх провить недостаточное рвение в угождении начальству,
- можно выделить еще несколько способов низложения человеческой личности, но... достаточно.
Я прихожу к выводу, что «большие сталинские чистки» не были инспирированы самим «вождем народов», а инициировались снизу и продвигались наверх по мере развития. Сталин лишь наблюдал со стороны поедание пауками  друг-друга, рассматривал этот процесс как расчистку плацдарма для абсолютной власти Самого. Периодически Он даже приостановливал эту вакханалию с тем, чтобы сохранить хоть малую часть клерков для исполнительской работы.
А евреи? Евреи (я наставаю на определении «выходцы из еврейской среды») пали первыми жертвами «пост-революционного террора».
До начала двадцатого века понятие еврей (жид по-польски) тождественно совпадало с понятием «иудей». За исключением случаев отказа от своих корней по политически, социальным или экономическим причинам выход евреев России из своей среды был редкостью. Черта оседлости была условностью, которую могли легко преодолевать люди, обладающие специальностью и стремящиеся к светскому образованию. Да, были периодические чистки и Москвы и Петербурга, когда выметали всех евреев без разбора, но при проявлении достаточного упорства еврей в царской России хотя и был человеком второго сорта, но мог доститчь определенных  социальных высот. Конечно, выкресты типа Полякова, могли существенно продвинуться в бизнесе, даже войти в состав Думы. При этом никто им не мешал спонсировать приюты и больницы для бедных евреев. Но социальная неудовлетворенность, видимо, накапливалась веками и, когда появилась возможность разорвать рамки прежнего бытия, евреи рванули. Куда?
Еврейское население России в целом не было отравлено вирусом патриотизма. Причины очевидны: при полной и абсолютной грамотности, евреи ощущали свою ущербность по всем пунктам социальной жизни от образования, занятий бизнесом до армии. Внутренний антагонизм «идн» по отношению к «гоям» возрос после погромов конца 19 и начала 20 го веков. Тогда власть не только не защитила еврейское население, но и препятствовало созданию дружин самообороны.
Постреволюционный хаос вверг страну в состояние агонии, надо было что-то предпринять для воссоздания подобия порялка. Для этого нужны были просто грамотные (умеющие читать и писать) люди: интеллектуальный, моральный уровень во внимание не принимался.
Страшные события тридцатых сформировали и укрепили социальный психотип «врага трудового народа»: инородец, иноверец, подлый, безприципный (признавший свою вину), чаще всего – еврей. Что прикажете думать «бедному хрестьянину»?
Во время Войны евреев награждали в последнюю очередь и, хотя статистика говорит о высоком процентном числе Героев Советского Союза и награждленных боевыми орденами и медалями, в народе был весьма распространен стереотип «еврея – героя Ташкентсого фронта». Действительно, значительная часть евреев получила до войны образование, работала на военных предприятиях, институтах и конструкторских бюро. Эти люди были эвакуированы на восток и на фронт дорога им была закрыта. Таким образом, евреи были постоянно в центре внимания.
А, если еще приплюсовать поголовное использование идиша в быту не только выходцами из западных областей СССР, но и жителями больших городов, то евреи были действительно «бельмом на глазу». Отягощающим обстоятельством являлось также то, что идиш язык германской группы, действительно похож на язык тогдашнего ненавистного врага. Я помню, как в начале пятидесятых происходили уличные скандалы, даже нападения на пожилых людей, которые говорили между собой на идиш. Общую картину антагонизма населения СССР по отношению к евреям дополнил разгром Антифашисткого комитета и «Дело врачей». Финальным аккордом явилась просьба Голды Меир о выпуске евреев на защиту Израиля. И, хотя, газеты 1948 года пестрели «письмами трудящихся и военнослужащих» о формировании добровольческих отрядов в помощь «еврейским трудящимся» против «арабских агрессоров», поворот против сионизма и империализма был совершен.
В 1952 году было принято решение о высылке всех евреев в Сибирь и на Дальний Восток. Для транспортировки спецэшелонов были проложены спецпути, которые обрывались на крутых берегах Байкала. И только смерть Сталина прервала этот процесс. Кстати, смерть Вождя народов пришлась на праздник Пурим, когда, по преданию, погибают враги еврейского народа. Первым был Ахашверош во времена Вавилонского пленения.
Я хорошо помню хмурый позднезимний день, когда мы с мамой прогуливались, держась за руки по заснеженному Ленинграду. Вдруг около нас остановилась милицейская машина, из нее вышел длинный дядька-генерал, брюки с лампасами (послевоенные мальчишки хорошо разбирались и в знаках различия и в особенноях формы). Генерал бросился к матери: «Бася!», давай ее обнимать-целовать (во мне закипела ревность):
- Бася, скажи Сае, что надо немедленно уезжать из города, вы у меня в списках и я ничего не могу поделать. Всех евреев будут вывозить из города. Не знаю, куда. Но, думаю, что будет плохо!
Мать рассказала об этой встрече отцу. Милицейский генерал был сослуживцем отца по Ленинградскому (не Ташкентскому!) фронту. Я был свидетелем этого разговора (комната-то была одна!). Отец возмутился: «Я участник Войны, имею ордена-медали, был ранен-контужен, дак как такое может быть!»
И Это не случилось. Пришел Праздник Пурим.
Тем не менее, государственный антисемитизм крепчал и развивался. Известна фраза Келдыша, которую он произнес на банкете по случаю своего избрания Президентом АН: «Еще два институтских выпуска и я очищу Академию от этих евреев!» Исподволь насаждался еще один вид фобии: страх, что кто-то займет «теплое место» раньше меня. И этот кто-то будет обязательно еврей. Институты были закрыты для евреев. Медаль давала шанс, но не давала уверенности. Меня в 1964 вынесли после четырехчасовой экзекуции (вступительного экзамена по физике) в Ленингрвдском Универе. Чтобы инородцы не смогли пролезть куда мы, великороссы, не хотим их пускать, устороим конкурентную борьбу не между интеллектуалов – титанов, а по национальному признаку. Национальности №№** хорошо, а №№****- не очень. Вам это ничего не напоминает? Или вас господин Геббельс тоже освободил от такой химеры как совесть? Кличь: «Бей жидов, спасай Россию!» не устарел?
Меня многократно не принимали на работу в интересные организации, несмотря на рекомендации, которые я имел. К моменту окончания института я уже был автором нескольких изобретений, статей и докладов. Я уже был известен среди профессионалов в области производства вакуумного оборудования. К удивлению кадровых работников, я был вполне себе блондинистый парень без выраженных семитских черт. Раскрывая мой паспорт, кадровики старались быстро-быстро что-нибудь придумать, чтобы мне отказать. В качестве «контрольного выстрела» я просил своего друга Виктора сходить на проверку в тот или иной кадровый кабинет. Мы с Витей были по всем статьям абсолютно одинаковы: учились в олной группе института, долго работали в одной фирме, одинаковый возраст и семейное положение. Однако, при своей абсолютно семитской черноволосой внешности, Витя имел русские корни до отдаленного колена и, естественно, «русский» паспорт. Ему немедленно говорили: «Можете выходить на работу немедленно по оформлению документов». Ну, все ясно...
Таких примеров каждый советский еврей может привести десятки. В семидесятые годы, когда ворота чуть приоткрылись, предателей Родины. «отъезжантов», клеймили на всех собраниях, по радио, телевидению и в газетах. Произносить слово «еврей» стало неприличным. Говорили: «француз», «инвалид пятой группы».
Когда-же наступили «благословенные» девяностые, представители «малых советских некоренных народов» рванули кто-куда. Греки, немцы, финны, евреи... Начался большой «исход».
Я стал замечать, как антисемитизм резко пошел на убыль после угрожающих маршей черносотенной Памяти - был выпущен пар. Евреи, кто в страхе, кто «за компанию» выехали и ... настала тишина.
Следует отметить, что первый спад бытового антисемитизма произошел еще после побед Израиля в семидесятые годы. Это было неожиданно для большинства людей и внушало уважение, несмотря на усиленную «антисионисткую» пропаганду. Уже в девяностые мне стоило больших трудов объяснить людям, что «сионизм» это есть движение за возврат евреев на свою историческую родину, на гору «Сион» - Храмовую гору и ничего более. Приравнивание сионизма к фашизму, как это делала коммунистическая пропаганда, есть гнусная ложь.
Сегодня  можно выделить два вида антисемитизма в России.
«Пещерно-подзаборный», психопатический, который определяется старой формулой: «Если в кране нет воды – воду выпили жиды!». Ну, Б-г с ними. Надо лечиться.
Второй вариант более изощренный, «интеллектуально» возвышенный. Эти «аналитики», не владея ни одним языком, даже русским, пытаются препарировать разные иностранные слова, вошедшие в русский язык, как исконно русские  Эти умельцы расчленяют слова, придавая каждому слогу свое особое, тайное значение. Меня как-то позабавил один «филолог» который слово ИСТОРИЯ представил как ИЗ ТОРЫ Я. Не смущаясь, этот адепт языкознания утверждал, что все мировые события выдумали евреи и нарочно придумали Христа, чтобы задурить бедные головы. Подобные изыски вполне распространены сейчас в Интернете и читаются со вниманием. Вроде и нет нечего ксенофобского, но осадок остается. И это хорошо! Эти «изыскатели» доказывают, что троюродная бабка Президента «не очень русская». Про Премьер Министра и говорить нечего! «Вы только посмотрите на него! А другие? Опять «евреи, кругом одни евреи!».
Уже только принадлежность (или подозрение в этом!) к неславянской нации есть плохо и опасно для фашиствующих «интеллектуалов». Куды-ж бедному «хрестьианину» податься?. Ни тебе свободы, ни радости в жизни. А про этих финансистов-олигархов что говорят!...
Что же ждет «великую общность» бывший «советский народ»? К сожалению, не вижу иного способа лечения как раскрытие и акцентирование национальной принадлежности каждого человека. Особенно государевых людей: «Вот, назначили в регион   губернатора *** по    национальности. Посмотрите, какой молодец! А министр **** ? Каждый, даже малый Российский народ дал своих лучших представителей править «государево дело» и служить всем нам! Ну, а если кто из чинуш провинился, его национальную принадлежность упоминать не следует, а то злобствующие дураки перекрутят, переврут, скажут, «что все они такие!».

http://www.proza.ru/2013/11/14/743
Сергей Фомин приводит документальные данные о составе первых совнаркомов и о высказываниях «вождей мирового пролетариата».
Предсовнаркома тов. В.И. Ульянов (Ленин):

Ваш список хорошо.. но надо учитывать другое..влияние, потенциал ...умение направить .. уговорить,схитрить .
например..Урицкий-председатель ЧК, Шрайдер -председатель революционного требунала...Цебербаум- член центрального исполкома..Свердлов (Янкель)-председатель всер.совета, Троцкий, Зиновьев( Апельбаум), и много –много других...

К середине 1920 года из 22 членов Совета народных комиссаров 17 человек были евреями. В Военном Комиссариате было 43 члена, из них евреев - 33; в Комиссариате Иностранных дел - 16 членов, евреев - 13; в Комиссариате финансов - 30 членов, евреев - 24; в Комиссариате просвещения - 53 члена, евреев - 42; в Комиссариате юстиции - 21 член, евреев - 20; в Комиссариате социального просвещения - 6 членов, евреев - 6; в Комиссариате труда - 8 членов, евреев - 7. Редакторы 12 центральных газет - все без исключения евреи. Из 40 видных журналистов - все евреи. Областные комиссары: всего - 23, евреев - 21.

Из 545 человек, безраздельно правивших в большевистской России, 447 были евреями. Любопытно, что цифры эти приводит еврей Ф. Винберг, издавший в 1922 году в Мюнхене книгу "Крестный путь".
Писатель Григорий Климов - на основе несекретных и общедоступных государственных архивов СССР - даёт списки советского правительства в 1917-1921г. Совет народных комиссаров - 77,2% евреев. Военный комиссариат - 76%, Наркоминдел 81.2%, Наркомфин - 80%, Наркомюст - 95%, Наркомпрос 79,2,Нарком соцобеспечения - 100%, Наркомат труда - 87,5%, Комиссары провинции - 91%, журналисты 100%.

Кондукторам трамваев было дано задание останавливать вагон и тут же сдавать в руки милиции тех, кто неодобрительно отзывался о евреях.Ведь подобные указания исходили из стен ГПУ, в которых все без исключения руководящие посты занимали евреи.
Достаточно перечислить хотя бы часть фамилий: Аранович, Рабинович, Рафалович, Смидович, Кальманович, Ривкин, Хейнкин, Фрумкин, Фрадкин, Малкин, Хаскин, Кауфман, Фейерман, Глузман, Шенкман, Берман, Гахман, Шушман, Шотман, Шпицберг, Штейнберг, Гронберг, Ландер, Познер, Шнейдер, Ливенсом...
По-другому и быть не могло! На евреев делал ставку сам Ленин.

В евреях он видел опору революции и советской власти. В беседах с Диаманштейном (комиссаром по еврейским делам) Владимир Ильич высказался следующим образом: "Большое значение для революции имело то обстоятельство, что за годы войны в русских городах осело много еврейских интеллигентов. Они ликвидировали тот всеобщий саботаж, на который мы натолкнулись после октябрьской революции... Еврейские элементы были мобилизованы против саботажа и тем спасли революцию в тяжелую минуту. Нам удалось овладеть государственным аппаратом исключительно благодаря этому запасу разумной и грамотной рабочей силы"...
да в правительстве были русские..но партактив !!! Сплошняком Евреи. А партия тогда это мозг и полное безоговорочное подчинение!

© Copyright: Сергей Фомин 2, 2013
Свидетельство о публикации №213111400743

http://evreimir.com/24741/

Не будем удивляться значительному числу евреев среди чекистов, ведь «евреи по определению не могли оказаться детьми царских чиновников, дворян, православных священников — наиболее враждебных большевикам слоев российского общества» (М. Лейбельман «Чекисты = евреи? Мифы Александра Солженицына», часть 1, «Каскад», 18 окт. 2006)
В конце 1936 года Николай Ежов сменил на посту наркома внутренних дел Генриха Ягоду. Именно с именем Ежова связано начало Большого террора в стране. В уже упоминавшейся статье Марка Дейча «Бесстыжий классик» читаем: «С приходом Ежова число евреев среди руководящих работников НКВД сократилось с 43 до 6. Доля же русских в руководстве наркомата резко увеличилась с 33 до 102 человек (67 %). В Большом терроре евреи были в гораздо большей степени жертвами, чем исполнителями. Если в 1936 году среди высшего эшелона НКВД было 39 % евреев, то в 1938 году — 21 %, а уже летом 1939 года — только 4 %.

Не было в том изгнании антиеврейского мотива, — уверяет Солженицын. — Даже напротив: судя по имеющимся данным, одним из немногих национальных меньшинств, принадлежность к которому в конце 30-х годов не являлась для сотрудника НКВД «составом преступления «были евреи…». Однако сменивший Ежова Берия утвердил (декабрь 1938 г.) «Инструкцию» о подборе кадров для НКВД, в которой говорилось, что «важно отсекать в основном лиц, у которых присутствует еврейская кровь. Вплоть до пятого колена» (читай поколения). Репрессии 1937 — 39 годов смели старые кадры евреев-чекистов, приказ Берия перекрыл дорогу в органы молодым евреям. Из работы Л. Кричевского «Евреи в аппарате ВЧК-ОГПУ» (М., 1999)

Лев Карсавин, русский философ и богослов; позднее сгинувший в ГУЛАГе: "Необходимо покончить с глупою сказкою, будто евреи выдумали и осуществили русскую революцию. Надо быть очень необразованным исторически человеком и слишком презирать русский народ, чтобы думать, будто евреи могли разрушить русское государство".

Юрий Нагибин :"Всё в России делалось русскими руками, с русского согласия, сами и хлеб сеяли, сами и верёвки намыливали"

Рекомендую также ознакомиться с материалами сайта:
https://allin777.livejournal.com/99442.html
«Дом Правительства – Дом мертвецов».

По-моему, среди соседей и сослуживцев шла борьба исключительно «за место под солнцем». Как стал «врагом народа» персональный пенсионер или домохозяйка? Следует отметить, что все эти жертвы были реабилитированиы в послевоенные годы. Обошли лишь тех, у которых не осталось живых родственников и никто не позаботился о пересмотре дела.


Рецензии
Крайне занимательная и интересная статья/рассуждение! С удовольствием провел время читая

Успехов и мира автору!

Алексей Рубин   23.12.2018 15:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.