Христианизация развода. Часть 2 из 2

С одной стороны, классно — давать людям лучик надежды.; Но я смотрел на этот разговор с отстранённостью — я вроде бы видел, что беседа имеет эффект. И тем не менее, знал, что когда мы уйдём, настрой мужика улетучится даже раньше, чем он сядет в свой поезд.

А рецепт моего товарища — сходить в церковь, мне кажется, идентичен тому, как лечить перелом конечности обезболивающими уколами.

Мой товарищ написал ему номер телефона с просьбой позвонить, когда закончится работа, чтобы продолжать разруливать проблему. Насколько мне известно, мужик не позвонил. Он не только не смог прийти к положительным результатам, он даже не удержал решимости как-то повлиять на ситуацию.

Впрочем, с такими советами — это неудивительно.

Да, собственно, практически никто и не даёт других советов. Весь Интернет, все консультанты по отношениям потчуют разводящихся яркими фантиками из фраз «Поговорите с супругой и всё наладится».

Ну, а кто-то отправляет в церковь. Что разговоры, что церковь — это моральные уколы позитива, чьё время действия — несколько часов. А дальше — яма и ещё большая депрессия.

Моё впечатление — я говорю, мужик был силовиком, то есть физически грубым и прямолинейным. Нет, в поведении он, конечно же, вежлив и совсем не лишен доброты. Но в супружеской жизни вежливость не особо котируется.

Даже если ты вежливо объясняешь, что ты против ночных вечеринок, с аргументами «Я так хочу» о перспективах можно забыть.

А что ему посоветовать? Говорить, что его двухнедельные гастроли на заработки разжижают верность жены? Так ведь он кормит семью…

Говорить, что его поступление съест у него кучу времени, отдаляя его от жены? Но он же хочет развития в жизни...

Говорить, что нежность с женой — это важнее слов? Но человек на войне побывал, какое право я имею указывать, что ему не хватает мягкости?

Да, я знаю, существует полно хануриков с «несусветными битвами» за плечами. И которые каждому готовы втереть, какие они герои-лишенцы. Но у меня не было ощущения, что нам вешают лапшу на уши. Поэтому я отмолчался.

Да и можно ли было тому мужику помочь?


Больше на:
https://vk.com/the_love_follower
https://www.facebook.com/TheLoveFollower


Рецензии