Не тревожь...

Не тревожь мой покой, не ищи со мной встречи,
Забываться мне стал горький сумрак любви!
К ногам бросить сулил, стиснув хрупкие плечи,
Что душою кривить? Все богатства земли!

Подневольной была и перечить не смела,
Но покорность моя счастья не принесла!
Воплощалась во вред скоротечно, умело,
Я решимость свою по крупицам ткала!

И лишь только теперь сласть свободы вкусила,
Годы вместе с тобой вовсе и не жила!
В пустоте суеты дни свои хоронила,
Но сегодня в себе я себя обрела!

Не изводят покой безысхода прогнозы,
В договорах с судьбой моя подпись стоит!
Не подаришь букет в день весенний мемозы,
Этот сущий пустяк жизнь мне не омрачит!

Ворошить скудность лет? Поступилась собою,
Позволяя, подмяв, златой клетью обвить!
Возвращаться нет сил, снова встряв головою,
В непроглядную бытность! Хочу просто жить!


10 июня 2018,
г. Новосибирск


Рецензии