Псалтырь Художника. Псалом 63

1. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, даруй мне, художнику, много Твоей милости, Твоего совершенства и Твоей красоты! 2. Научи рисовать разные виды дождя, чтобы была ясна разница в них! 3. Дивно богатство воды и линии капель целебных, то частых, то редких, то очень быстро  льющихся, то тихо, по отдельности! 4. Слава Тебе, Боже, за разные виды дождя, научи меня хорошо изображать их! 5. Даруй мне почувствовать Красоту как оберег! 6. Не лишай её из-за моих грехов, соделай меня святым художником! 7. Поддержи меня, подаждь мне помощь обильную от Ангелов Небесных, пусть отсекают они зло, надвигающееся на меня! 8. Красивые Ангелы сберегут меня и избавят от врагов, попробую нарисовать своего Ангела-Хранителя! 9. Соделай меня Любящим, светящимся, лучащимся художником-христианином! 10. Даруй терпение в пути, и Красота-оберег со мной, всё хорошо! 11. Боже мой, успокой тревожных художников, попробуем научиться рисовать разные виды дождя!. 12. Красота воды--двойной оберег, как остров Любви в райском море Счастья...13 Всё будет очень хорошо, и мы спасёмся: спаси нас, Боже! 14. Слава Тебе за Твою помощь и Красоту Твоего мира! 15. Умири наши сердца, соделай тревожных художников мирными, спокойными, умирёнными людьми! 16. Милости обильные нам, художникам, ниспошли, как дождь! 17. Будем рисовать различные виды дождя, прославлять милость Твою! 18. Помилуй нас и навеки, спаси нас! Аминь


Рецензии