2018 г. Записи 286 А потом нас покинет богиня

2018 г. Записи 286 А потом нас покинет богиня

продолжение

20 июня 2018 г. Страдаю от метеозависимости.

Решила посвятить эти стихи Игорю Н.

Шум воды и страстный ветер.
Тихих облаков полёт.
Волны. Чаек хоровод.
Час блаженный, Тихий Свете.*

Волны мимо льются дружно,
Ветер гонит их стремглав
Что тебе на свете нужно?
За спиною море трав.

По холмам пройти неспешно,
Обнимая дерева.
Кротко, бережно, безгрешно
Помоги слагать слова.

20 июня 2018 г.

"Свете Тихий, святые славы бессмертного Отца Небесного, святаго блаженного Иисусе Христе, пришедше на запад солнца, видевше свет вечерний, поем Отца, Сына и Святаго Духа Бога. Достоин еси во вся времена пет быти гласы преподобными. Сыне Боже, живот даяй, тем же мир Тя славит" - песнопение Всенощной, обращённое к Господу Иисусу Христу (старославянский язык)

23 июня будет пять лет, как ушёл мой друг Игорь Н., сын писателя Дмитрия Дмитриевича Нагишкина, написавшего много интересного. Я рисовала Игоря много лет назад. Он работал псаломщиком в храме, библиотекарем, уставщиком.

Меня некогда поразили рецензии Даны Давыдович. Наткнулась на них на днях:

Рецензия на «Дневник VII-24 Будь гением!, - сказала я» (Галина Ларская)

Галина, я погружаюсь в вас, как в колокольный звон. Прекрасный и трагический одновременно. И больше ничего не надо. И я не начну дружбы, и не обману вас, потому что знаю, что не смогу этой дружбы удержать. Но я распечатала все ваши дневники, и теперь буду перечитывать их очень долго. И плакать над вашей возвышенной, светлой душой. И ваш голос не перестанет звучать в моем мире.
Дана Давыдович   07.04.2013

"Распечатала дневники" означает, что я загрузила страницу с вашими дневниками, и распечатала их на принтере, чтобы вложить в свои дневники... :). Чтобы я смогла читать это, когда уйду с сайта.

Иду читать ваше новое. У вас прекрасные рисунки.

Тогда, без ожиданий и обид, дружим до июня. Потому что в июне я ухожу.

Дана Давыдович   07.04.2013

+ добавить замечания
Как я рада дружить до июня
С несравненною Даной моей.
А потом нас покинет богиня.
Что же делать мы будем без ней?

Рифмы мои смешны, но надо веселиться, пока Дана с нами.

Галина Ларская   08.04.2013

Рецензия на «Два экспромта» (Галина Ларская)

Станция Черусти... Я её проезжала несколько раз.

Вы смотрите в глубокое озеро своей души, и не боитесь появляющегося отражения.

Многие не хотят смотреть в свою душу, боясь увидеть там то, за что их сюда сослали.

Вы - не боитесь. Потому что вы хотите знать, зачем вы здесь. Мое уважение к вашей смелости невозможно передать словами.

Дана Давыдович   08.04.2013

+ добавить замечания
Дорогая Дана, благодарю Вас! Наверное, с 13 лет я смотрю вглубь себя. Я видела свои бездны, падения, взлёты. У меня к несчастью не было духовного учителя. Это осложнило моё продвижение.

Ссылают некоторых для работы, для помощи Земле. Память о прошлых жизнях стёрта у многих. И люди пускаются во все тяжкие. Групповая карма тоже имеет значение. Вы всё это знаете лучше меня.

Бог в помощь Вам!

Галина Ларская   08.04.2013

+ добавить замечания

Галина,
Я тоже начала вести дневники с 13 лет... Ха-ха. Гляжусь в вас, как в зеркало! Нет, вы знаете, буквально - читаю ваши дневники, как будто я писала.

Даже мурашки по коже,
Вот как, друг мой, похоже!!

Ваши дневники заставляют меня думать и организовывают мозги. Почитаю вас с утра, и потом целый день слышу в голове ваш голос. Упоительно. Хочу с вами общаться. Хочу пить вас большими глотками. У нас так мало времени...

Дана Давыдович   09.04.2013

+ добавить замечания
Чего только на свете не бывает, дорогая Дана.

Дана, Вы, как мало кто из живущих, поняли меня. Это дар, за который я благодарю Бога. Это поддержка в мире тел человеческих и иных.

Я рада видеть Вас. Как долго Вас не было.

У меня был порыв познакомить мир с Вами, я написала свой ответ и дала ссылку на Ваши труды. Когда меня осенит вдохновение, я посвящу Вам стихи.

      Дане Давыдович:

Пусть снизойдёт на Землю свет,
Пусть понимать нас будет каждый.
Есть зрячие. Делений нет -
Все в эволюции. Однажды

Бог будет всё во всём. И вот -
Нас дивная награда ждёт.

Как истомились, исстрадались.
И жить устали без любви.
И что все горести мои
Перед поэмой Гидеалис...

Галина Ларская   08.05.2013

На днях написала о мотыльке:

Твой век так короток, малыш.
Я убивать не собираюсь
Твою коротенькую жизнь.
Меня не слышишь. Не пугайся....

16 июня 2018 г.

Есть в моей жизни люди, которые ищут — как бы обличить меня. Что это им даёт? Сознательно ли они это делают? Часто нападают на людей несчастные люди.

В парке я сидела недалеко от воды, и это было счастьем.

21 июня. Марианна написала с Алексеевской гимеастики, что сегодня нас приглашают дочери Лилечки на поминки. Мы побывали в доме Лили, вспоминали её. По дороге я думала о ней, писала стихи.

         Памяти Лили

День памяти. Ведь ты ушла.
Хорош характер, ты светла,
Добра, как мало, кто из нас.
Твой свет - он в нас, он не погас.

Детей прекрасных воспитав,
Тебе легко средь нежных трав,
И ветер солнечный теперь
Другую открывает дверь -

В прекрасное. Прошёл лишь год -
Как изменилась ты. И вот
Ты — ТАМ, (О нас воспоминанье
В тебе живёт) в селеньях рая.

Я чувствую дыханье роз...
Тебя и Виктора - Христос
И Матерь Божья повстречают.

21 июня 2018 г.

Лиля - Лидия Николаевна Ткаченко.

Её муж Виктор Владимирович Сокирко.

Лиля - дивная женщина год назад покинула мир. Виктор её муж, через полгода последовавший за ней.

http://www.sokirko.info/

http://victor.sokirko.com/

Это были удивительно интересные люди. Дети их прекрасные люди. Много Виктор и Лиля путешествовали и писали об этом, много слайдов делали.

После поминок мы с Леной Ш. и Марианной погуляли, прошли весь парк, вышли к метро. Была жара.

22 июня. День скорби и слёз. Пришло время оплакивать опять тех, кто отдал за нашу жизнь свои жизни.

Я писала стихи в парке.

Они качаются, они трепещут -
Деревья, воды, листья и цветы.
Пригонит ветер дождь в моё предместье.
Закатный час исполнен красоты.

Жара и зной, а вечером прохлада,
Струится солнце, запад посветлел.
Цветёт жасмин, и птицы в дебрях сада
Поют и тренькают всё тише. Ветер смел.

Уже который месяц ветер мчится
По государству с именем Москва.
Она жива, она ещё столица.
От красоты кружится голова.

22 июня 2018 г.

Писатель пришёл меня читать. Я всегда радуюсь при этом.

23 июня. Уже давно рассвет, а я не сплю. Тяжкая ночь. Много боли. Благодарю Бога. «Страданья очищают, говорят» - вспоминаю свои старые стихи.

Орест Михайлович Сомов (1793-1833) хвалил самое первое произведение Н.В. Гоголя, которое все ругали в то время.

После занятий балета, которые я проводила, дома смотрела фотографии футболистов — и меня втянули в эти игры, хотя я очень далека от этого. Общая аура общества подхватывает и в какой-то мере заражает своими пристрастиями к тому или иному явлению. И вертишься в этой воронке вместе со всеми. Некий массовый психоз или вольное или невольное зомбирование…

Звонил один человек, советовал писать К., не оставлять его — он нуждается в этом. Но К. молчит по обыкновению, не знаю его реакций на свои записки и ссылки.

Меня нарисовал мой крёстный


Рецензии