Псалтырь Художника. Псалом 66

1. Господи Иисусе Христе, красивы твои закаты на реке и судна, порою по некоторым рекам плывущие! 2. Дивно многоцветие их и романтичность, Прощание дня...3. Научи изображать рябь и круги на воде, улучши моё изображение отражений деревьев, домов, неба и светил в воде! 4. да будет в моей дугше отражение Духа Твоего святого, да буду святым художником! 5. Даруй очень хорошо изображать реки и судна, да возрадуются капитаны! 6. Помоги нести творчеством радость  в мир, много-много добра! 7. Исполни сердца художников радостью, да умножится количество посещений Красоты нас в нашей жизни! 8. Счастье с нами, милость Божия льётся на нас, восславим Бога: 9. Слава Тебе, Отче Милосердный! 10. Соделай нас очень милосердными, очень чистыми, святыми художниками! 11. Мира Вам, братия и сестры Художники, всё будет очень хорошо! 12. Даруй мне, Боже, нарисовать другого, чем я, художника, и да обогатится душа моя сим образом! 13. Добавляй Красоту в нашу жизнь, спаси нас! Аминь


Рецензии