Афоризм 1300-а

Если ты богат, тебе нет никакого смысла бояться ада. Заплати
хорошенько попу и он тебе выпишет такую индульгенцию от имени
бога, что ты станешь чист, как святой монах.


Рецензии
Впервые слышу о таких полномочиях попа! У католиков может быть, но не у православных и мусульман.

Федор Радецкий   15.07.2018 17:14     Заявить о нарушении
Времена меняются, Федор. Они ведь обходятся без всяких полномочий.
Мы живем в такое время. Сходите в храм, там Вам тоже грехи отпустят.
За небольшую сумму. Исповедуйтесь.

Сергей Игнатьев Петрович   16.07.2018 06:35   Заявить о нарушении
Не мелите чушь! В отличии от Вас я храме бываю часто. И ничего подобного нет, есть покаяние, ты если обманываешь на исповеди, то все что не творится, все твориться на глазах у Бога! И за исповедь деньги не берутся, нет такой статьи в прейскурантах храма. То, что Бог существует я убедился на собственном опыте, пришлось мне заглянуть в мир иной. Поэтому не думаю, что правильно обижать и оскорблять то, что нас создало!

Федор Радецкий   16.07.2018 06:42   Заявить о нарушении
А что нас создало? Наука пока не знает, как создан человек.
Только разбирается. Что касается Бога, то это народное творчество.
И нельзя этим спекулировать, то есть народным творчеством.

Сергей Игнатьев Петрович   16.07.2018 07:06   Заявить о нарушении
Я вижу, что вы следите за наукой периода Михайло Ломоносова и И.Ньютона. Современная наука с каждым днем все больше и больше доказывает, как правильность религиозные догматы, так и правдивость событий в Писаниях!

Федор Радецкий   16.07.2018 07:09   Заявить о нарушении
Есть Наука и лженаука. Я слежу за Наукой. В лженауку идут
люди, которые пишут липовые диссертации.

Сергей Игнатьев Петрович   16.07.2018 07:36   Заявить о нарушении
Интересно как? Различаете как их? Я например смотрю научно-популярные передачи и фильмы, меня не интересуют комментарии, я смотрю, то что снято на пленку, и делаю уже свои выводы, помноженные на мой жизненный опыт и приобретенные знания! Как говорят, лучше раз увидеть, чем сотни раз услышать! А Вы наверное читаете научные труды в подлениках?

Федор Радецкий   16.07.2018 07:45   Заявить о нарушении
Федор, закончим этот разговор, ему конца и края не будет. Лишнего
времени у меня нет, да и у Вас, наверное, тоже. Спасибо, что
читаете мои афоризмы, и очень вдумчиво.

Сергей Игнатьев Петрович   16.07.2018 08:00   Заявить о нарушении
Ок! Удачи и новых читателей!

Федор Радецкий   16.07.2018 08:05   Заявить о нарушении