Псалтырь Художника. Псалом 69

1. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, красивы горы, научи меня рисовать их, выступы и основную массу, скалу, хребты и вершину горы! 2. Спасение--гора высокая и труднопреодолимая, но Ты уже сделал всё для этого, теперь наше послушание! 3. Научи же рисовать горы, буду очень стараться, помоги мне очень сильно! 4. Новым Адамом меня сотвори, соделай меня святым художником! 5. Омой меня в воде Красоты, как реке Чистейшей, Прохладной и Очищающей! 6. Даруй соделать очень много добра ближним не только картинами! 7. Умножь терпение моё, да смогу выдержать путь к мастерству! 8. Помоги повторить рисование линий и даруй их делать всё лучше и лучше: прямую, кривую, ломаную, заборчистую, спиральную, виньеточную и прочие. 9. буду заниматься и каллиграфией, настави меня, даруй время обильное для занятий! 10. Умножи интересность и моих молитвенных занятий, да будет радость и Счастье читателям! 11. Даруй многим стать художниками и мы будем вместе! 12. Желаю здравия и всем, будьте здравы, братия и сестры! 13. Здоровье--гора труднопреодолимая и высокая, но Бог пошлёт его; 14. Только бы мы шли к спасению, честно служили Родине! 15. Даруй нам сердце, пламенеющее Любовью к Богу, ближним и Красоте Мира! 16. Спаси нас Красотой! Аминь


Рецензии