Эстетствующий дед Маркел

Жил у нас в Больших Говнищах одинокий дед Маркел
Ту из баб считал бабищей, кто костями не гремел
Был он тощ и хил с пеленок, слабоват и хлипковат
Даже маленький ребенок мог Маркешу пнуть под зад

От училки Марьпетровны он не знал, куды и бечь
То линейкой треснет по лбу, то гусей пошлет стеречь
В школе били, дома били, не давали парню корм
Рыбьим жиром не поили, бульбу жарили на нем

Был под лупой неприметен этот щуплик и дохляк
С ног сбивал его не ветер, а из форточки сквозняк
Где уж с дивчиной грудастой шуры-муры заводить,
Или с вдовушкой *опастой до утра любовь крутить?   

Но любви-то все покорны - и заморыш, и силач
А поладить с бабой полной нету силушки, хоть плачь
Нет мужской у деда мощи для волнительных утех
Вот и врет, что любит тощих - эксклюзивчик не для всех

Говорит, что лишь на трассе может встретиться скелет
Нежных линий, в малой массе, чтоб экстаз познал эстет
У костистых секс зубастей, а на мясо и на жир
Не шкворчит в его хозяйстве, а хозяин не транжир... 




    




 
 


Рецензии
Ну, женщина может быть полной самое первое по генетике. Впрочем, как и мужчина.
Я смотрела передачу про диеты, здоровое питание. В общем, все наши органы как бы находятся в такой жировой оболочке. Это что-то воде подушек безопасности у человека. Вот упал человек, ударился поясницей, а почки у него не лопнули от удара - самортизировали о жировую подушку безопасности. Даже мозг у нас в такой защитной оболочке. Эта оболочка так называемый н/з - запас питательных веществ для органа ими оберегаемого. Организм думает: вот вдруг война завтра, а у меня селезенка голая?! Что есть будет?))))) И начинает строительство жирового домика для селезенки))) а вот если не давать организму строительного материала - жира, он думает, что война уже началась, организм испытывает стресс. Если долго держать организм в стрессе (на диете) появляются десятки болезней. Плюс ко всему без жира и кости ломаются быстрее и суставы стираются... Да там много чего.
Конечно вкусы у всех разные, но я редко когда встречала худую женщину с красивой грудью, тем более с красивой попой. Попы у них - это ровное продолжение ног)))
Вообще, у мужчин заложено на уровне инстинкта выбирать партнершу с большой грудью и круглой попой))) Между прочим - это связано опять же с запасами))) вдруг война, голод?! Худой нечем будет выкормить детей, а у полной запасы)))
Так что инстинкты выживания у твоего героя напрочь отсутствуют)
Кстати) читала в интернете письмо одной любительницы диет. Она истязала себя разными диетами и фитнесом. Все для того, чтобы удержать состоятельного мужа, а он ушел к толстой))) сказав на прощанье, что ему хочется сиськи помять, а не прыщи, слышать смех, а не видеть каждый день ее голодные несчастные глаза и жрать нормально - мясо, сало, котлеты, а не траву и резиновые морепродукты))))))
Вот такая история)) жалко конечно и эту дамочку, и твоего героя. Но блин, и смешно же как)))
Первая строка у тебя вообще забойная получилась. Я просто ржала)))
Привет!

Веселова Анастасия Алексеевна   16.07.2018 14:24     Заявить о нарушении
Добрый день, Настенька и Павел!

Если не ошибаюсь, у Ивана Ефремова есть описание красоты женщины как целесообразности. У неё обязательно должен быть крепкий пресс, широкие бёдра, сильные ноги и крепкая грудь. Всё это помогает ей выносить и выкормить здорового ребёнка.

Я уже говорила о том, что женщина-вешалка удобна лишь законодателям мод. Не нужно напрягаться и подчёркивать достоинства фигуры той или иной женщины.

Вряд ли вы слыхали испанскую поговорку: "Мужчины только притворяются, что любят сухое вино, тонких девушек и музыку Хиндемита". На деле все они предпочитают сладкие вина, полных женщин и музыку Чайковского.

Душа Шахини 1   16.07.2018 14:56   Заявить о нарушении
Да, интересная поговорка)
Я не худая, но и не толстая. Никогда у меня не было проблем с кавалерами))) Девчонки меня даже специально, как приманку с собой звали для познакомиться))) Это я уже потом поставила стальную дверь и упаковала свою женскую натуру в гранитный ящик за ней))) Кстати, видимо что-то изменилось у меня во взгляде, ибо уже четвертый день прихожу домой с провожатым))) мужики клеятся)
сын смеется, мама, у тебя что вековой загул начался)))
наверно просто успокоилась по поводу работы.
Главное чтобы женщина оставалась женщиной. Сегодня такую красивую женщину видела) я сама невысокая, а мне нравятся женщины повыше, с крутыми бедрами. В ровном васильковом платье примерно 50размера, длиной до колен, льняной пояс, глубокий вырез на платье. Все ей во след оглядывались и молодые парни, а уж мужики подавно.
Вот это женщина.

Веселова Анастасия Алексеевна   16.07.2018 15:07   Заявить о нарушении
Да, есть женщины которые невольно заставляют смотреть ей вслед.

Душа Шахини 1   16.07.2018 15:10   Заявить о нарушении
Кстати, Тамара, а у вас вкус на мужчин не изменился со временем?)))
У меня изменился)))

Веселова Анастасия Алексеевна   16.07.2018 15:17   Заявить о нарушении
Даже не знаю что и сказать... Возможно, отвечу расплывчато, но я попробую. Если говорить о моём эстетическом восприятии мужчины - я довольно требовательна. Мне нравятся фигуры гимнастов. Я не терплю качков. Забавляют выходящие на подиум орлы и демонстрирующие разнообразные позы показывающие те или иные группы мышц. Для меня это не только самолюбование самцов, но и признак глупости. Сочетание же именно того типа сложения о котором я говорила и наличие ума, умение удерживать достаточно долго мой интерес - увеличивает мою заинтересованность.

Но и этого недостаточно. Если я начну приплюсовывать и дальше - потеряете интерес к моим высказываниям Вы, Настенька. Но, при этом, обожаю в мужчине скромность.;)))

Душа Шахини 1   16.07.2018 15:27   Заявить о нарушении
Да, вы требовательны, Тамара.
Я только на уровне тонкий-толстый, высокий-низкий))) Главное чтобы наши взгляды совпадали)) а тк я пишу то, что многие называют очень сложным))) шансы на понимание, как вы понимаете))) невелики)))

Веселова Анастасия Алексеевна   16.07.2018 15:34   Заявить о нарушении
Кстати, отвращение во мне вызываю стриптизёры. Для меня это нечто среднее между мужчиной и женщиной. И для меня имеет значение род занятий мужчины. Его профессиональный уровень. Я ничего не имею против разных мужских профессий, но есть лишь одна которая мне близка по духу. Совпадение всех качеств которые я перечислила и позволили мне выйти замуж.;)))

Душа Шахини 1   16.07.2018 15:43   Заявить о нарушении
вызывают \простите\

Душа Шахини 1   16.07.2018 15:44   Заявить о нарушении
Настенька, нас внимательно читают. Похоже, что жаждет переключения нашего внимания на себя.;))))

Душа Шахини 1   16.07.2018 15:47   Заявить о нарушении
На том и стоим, что нас читают)))
Марфа, открой любой учебник и почитай. Там так много смешного. Оборжешься.
Ты сначала научись писать хотя бы эссе или рецензии (по прочитанному материалу)

Веселова Анастасия Алексеевна   16.07.2018 15:54   Заявить о нарушении
Твой день, Марфа, сделать очень просто, ибо ты как тот теленок, что кроме мамкиной сиськи ничего не видит. Вылезаешь ты, Марфа, из после буся в инет и начинаешь всему удивляться, и ходишь и ржешь.

Веселова Анастасия Алексеевна   16.07.2018 15:58   Заявить о нарушении
А что с лошади взять?!;)))

Душа Шахини 1   16.07.2018 16:00   Заявить о нарушении
Априори - это конь, Марфа королева, а ржет она наверно для того чтобы подбодрить Априори. Как Марфа заржет, так Риторический делает лужу у окна с видом на погост.

Веселова Анастасия Алексеевна   16.07.2018 16:04   Заявить о нарушении
Да, переключила внимание на себя и сейчас уедет снова на две недели.;))))

Душа Шахини 1   16.07.2018 16:06   Заявить о нарушении
Нет, вы представляете такое королево в доме?
Там же от нее никому нет покоя. Её так много, что наверняка домашние сбегают куда-то чтобы отдохнуть от нее.
Но вероятней всего потому папа и "балует" дочку круизами, да путевками отдыха)))

Веселова Анастасия Алексеевна   16.07.2018 16:10   Заявить о нарушении
Как-то она рассказывала, что дома говорит стихами. Какие у неё стихи - Вы знаете. Её дочери умоляют не истязать их её поэзией.;))))

Душа Шахини 1   16.07.2018 16:15   Заявить о нарушении
Настенька, надеюсь, мы сделали её день.;))))

Душа Шахини 1   16.07.2018 16:16   Заявить о нарушении
Когда ни будь ей подарят билет в один конец.
А у меня сын сам то стихи мои, то песни у себя публикует)))
Честно сказать, узнала недавно и была удивлена)))

Веселова Анастасия Алексеевна   16.07.2018 16:21   Заявить о нарушении
Настя, я отправила Вам письмо а Избе.

Душа Шахини 1   16.07.2018 16:29   Заявить о нарушении
Марфа, повторяю - возьми учебник и почитай. Поисковик тебе в помощь.
Толстые-худые две противоположности. У нормального человека должен быть жир.
Иди читай, Марфа.

Веселова Анастасия Алексеевна   16.07.2018 16:30   Заявить о нарушении
Настенька, меня утомила эта особа. Полагает, что открывает нам Америку.

Покидаю Вас и желаю приятных собеседников и не менее приятного вечера.;)))

Душа Шахини 1   16.07.2018 16:38   Заявить о нарушении
Нет, она нормальная? Отряхнулась и снова-здорово, как ни в чем не бывало.
Марфа, если я захочу рассчитать свой вес, рост или составить меню на день, тебя в списке к кому я обращусь за советом совсем не будет.
Иди. пиши уже свои стехи или юмар.

Веселова Анастасия Алексеевна   16.07.2018 16:40   Заявить о нарушении
Я себе тренажер купила, теперь массажный халахуп стоит без дела. Я бы и выслала бы в подарок, но лучше сгрызу, чем Марфе подарю.

Веселова Анастасия Алексеевна   16.07.2018 17:42   Заявить о нарушении
господи))) чего она только не наплела)))
Так, Марфа, и будешь клянчить - купи, купи... а у меня есть, но я тебе не дам. Вести ты себя не умеешь.

Веселова Анастасия Алексеевна   16.07.2018 18:13   Заявить о нарушении
Израиль почему то воюет с Палестиной. Получается, что выступая друг против друга, они друг для друга тоже являются антисемитами, так?(с)
:)))))))))) Марфа, твои перлы это что-то.

Веселова Анастасия Алексеевна   16.07.2018 18:40   Заявить о нарушении
Если это ты называешь - изучала)))
что же было до того, как ты занялась политикой?!)))))))))))))))))))))))

Веселова Анастасия Алексеевна   16.07.2018 18:41   Заявить о нарушении
Марфа, поверь мне, здесь половина сайта при виде тебя мониторы крестом осеняет, светит лампадками и освящает святой водой твои тексты)))

Веселова Анастасия Алексеевна   16.07.2018 18:47   Заявить о нарушении
Марфа - свет в окошке публицистики. Непонимающая разницы между евреями и арабами, между христианством и иудаизмом. Не знающая, что сам Израиль существует всего 60 лет...
Марфа, прежде чем с тобой общаться, надо крепко подпоясываться чтобы кишки не надорвать от смеха.

Веселова Анастасия Алексеевна   16.07.2018 18:53   Заявить о нарушении
Я предлагаю дело, Настя. И предложения мои актуальны и действенны.(с)
Марфа, ты бы научилась борщ готовить, стирать и гладить!
Шнурки завязать, в магазин сходить за продуктами. И будет с тебя.

Веселова Анастасия Алексеевна   16.07.2018 19:04   Заявить о нарушении
"А ты таких стихов писать не умеешь. Таланта не хватит. Так могу только я - с чувством, толком и сотрясением мозгов!

Марта По 16.07.2018 18:26 Заявить о нарушении"

Какая прелесть!;))) Да, только Харя может писать такие стихи после сотрясения собственных мозгов.;))))

Душа Шахини 1   16.07.2018 19:15   Заявить о нарушении
К априори, риторическому и погосту добавилась ассимиляция.
Марфа, ты бы с первыми тремя разобралась, прежде чем новое животное заводить.

Веселова Анастасия Алексеевна   16.07.2018 19:16   Заявить о нарушении
Харя снова уехала на две недели?;)))

Душа Шахини 1   16.07.2018 19:18   Заявить о нарушении
)))))она не знает ни календарь, ни часы.
Пишет "две недели", а подразумевает 2 мин)))
Я кажется начинаю её понимать))))))))))))))))))))))))))))) не прошло и трех лет.

Веселова Анастасия Алексеевна   16.07.2018 19:21   Заявить о нарушении
Да, она вне времени.;))) Целый день в интернете без перерыва и ночь в нём же.;)))

Душа Шахини 1   16.07.2018 19:23   Заявить о нарушении
А сколько надменности и самолюбования.
Ничем не прошибить. Она в танке собственной гордыни. Все что она ни сделает, по её мнению, это гениально и все должны ей чего-то) аплодисментов, комплиментов и лаврушки)))))) ей вроде как все дозволено. Плевать на других, врать, оскорблять...
Не знаете с чего шизофрения начинается?

Веселова Анастасия Алексеевна   16.07.2018 19:34   Заявить о нарушении
пошла Марфа писать об Израиле)))))))))))))))так евреев еще никто не наказывал.

Веселова Анастасия Алексеевна   16.07.2018 19:37   Заявить о нарушении
Почти час уходила после сотрясения мозгов.;)))

Душа Шахини 1   16.07.2018 19:39   Заявить о нарушении
Счастливые часов не наблюдают. А Марфа точно счастливая! Не может человек лишенной мук совести, самокритики и логического мышления быть несчастным априори))))

Веселова Анастасия Алексеевна   16.07.2018 19:42   Заявить о нарушении
Ваша реплика, Настенька, риторическая?;)))

Душа Шахини 1   16.07.2018 19:44   Заявить о нарушении
С Марфой иначе и быть не может)
Пошла просветительница писать про проблемы палестинцев))
Куда уж нам... мы вон по грибы никак не выберемся(

Веселова Анастасия Алексеевна   16.07.2018 20:03   Заявить о нарушении
Марфа, тебе давно уже пора в Палестину - растрясти военные запасы.

Веселова Анастасия Алексеевна   17.07.2018 00:41   Заявить о нарушении
нельзя трясти..пельмени растеряются по дороге. Я в засаде сижу и жду, бое-запас берегу для обороны.

Марта По   17.07.2018 01:05   Заявить о нарушении
Буси с орехом - вот средство решения арабо-израильского конфликта.
Мировые организации все никак не могут решить проблему Сектора Газы, а Марфа вон - уже все знает и решение предлагает)))

Веселова Анастасия Алексеевна   17.07.2018 01:30   Заявить о нарушении
муж-еврей - самый лучший муж на планете, все бусинки только ему.

Марта По   17.07.2018 07:45   Заявить о нарушении
Предыдущий опыт подсказывает, Харя?;)))

Душа Шахини 1   17.07.2018 08:52   Заявить о нарушении
Такое можно написать только после сотрясения мозгов.;))) До сих пор у любого народа считалось, что самый лучший муж - любящий и любимый. У Хари всё не как у людей.;)))

Душа Шахини 1   17.07.2018 08:56   Заявить о нарушении
Вчера Харя доказывала аудитории, что евреи - это представители шести национальностей, в том числе и палестинцы. У неё широкий выбор. Но один из тех евреев, с которым она сожительствовала, доказывал ей обратное. Так и не сумел переубедить. Неужели он пошёл на крайние меры и сотрясение её мозгов дали поэтический эффект? То-то дочери воют от её стихов.;))))

Душа Шахини 1   17.07.2018 09:25   Заявить о нарушении
Конечно дадут, у меня на подходе шикарнейший историчечкий роман о нелёгкой доле моей прабабки знахарши - матери восьмерых детей, с народными притчами поверьями, бытом народным, тяготами, мелочными радостями, охватывающий почти вековой этап жизни этой Великой Женщины - Матери - Труженицы - религиозной верующей христианинки, дожившей до девяносто шести лет в уважении тысяч людей, кому смогла помочь при жизни.

Марта По   17.07.2018 15:33   Заявить о нарушении
Я сейчас прочла это своей младшенькой: "То-то дочери воют от её стихов.;))))(с)
Она сказала: "Мама, они тебе завидуют!"

Марта По   17.07.2018 15:38   Заявить о нарушении
*Устами младенца глаголет истина(с)

Марта По   17.07.2018 15:40   Заявить о нарушении
Кстати, Иван, Харя явно не всё прочла о евреях. Она не знает о том, что и среди казаков есть евреи.;))) Так что круг хороших мужей расширяется.

Харя прочла что-то там младшенькой, а она не хочет ей прочесть о бусях?;))) Да, мы ей завидуем.;)))

Душа Шахини 1   17.07.2018 15:57   Заявить о нарушении
А Ванька написал четыре романа, и ничего не получил почему-то. Хоть деньги потраченные на издание их вернул? Они в книжках есть, или только в ссылках для скачивания? Я бы книжечку купила хоть одну.

Марта По   17.07.2018 18:56   Заявить о нарушении
Грех не купить, тем более романы твои мне нравятся. Столько лет бок о бок трёшься со мной в инете, надо же память вещественную поиметь. На старости лет буду вспоминать рыжего хама, выдергу, кишки мне выматывающего, кровь пьющего.

Марта По   17.07.2018 18:58   Заявить о нарушении
Ну, если я достойна такой низкой оценки состоявщегося писателя, задолбавшего всех своим косноязычием и троллингом, то не стоит ему так нервничать. Воюют с конкурентами и равными, В моем случае, не нужно и напрягаться владельцам домов, участков и японских карпов и пяти брошюр. Весовые категории слишком разнятся. Я до вашего уровня вряд-ли доберусь, да и желания нет такой становиться-прыгать на всяких бездарей, расходуя драгоценное время (деньги), силы, талант.

Марта По   17.07.2018 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.