Две стороны

Я обычно следую учению РПЦ, но читаю самые разные источники. К примеру, если положено думать, что есть Троица, я набираю в поисковике доказательства существования Троицы. Затем забиваю слова: Троицы не существует. И внимательно изучаю всё, что говорят против. Если не только я, но и все так будут делать, это будет идеально. Но есть такие зашоренные христиане, которые читают только церковные сайты, а всё остальное считают мерзостью и сайтами дьявола. И поэтому не читают их. Свидетели Иеговы говорят: надо читать только наши журналы, ведь это питание, а ты же не позволишь положить на тарелку навоз и есть его. Такой подход к делу катастрофичен. При изучении догм РПЦ я обнаружил, что в Библии говорится про тысячелетнее царство, а в РПЦ это не признают. И я лет 10 думал об этом. И лишь недавно узнал, что в РПЦ тысячелетнее царство признаётся, а проблема в том, что в семинариях учат по учебникам, созданным простыми смертными людьми. И такие же книги выпускают в народ. Когда я общался с единоверцами, я заметил, что они верят во всё, что написано, ничего не подвергая сомнению. Как написано - так и есть. А, если завтра напишут по-другому, значит, будет по-другому. И Николай 2 у них святой, и с Благодатным Огнём всё не так однозначно. Поэтому, если кто-то хочет заниматься историей или догматикой серьёзно, он должен рассматривать каждый вопрос с разных сторон, и во всём сомневаться. Надо мной даже смеялись, когда я сказал, что читал Жириновского. Не имея ни малейших симпатий к иудаизму, я прочёл кучу иудейских сайтов, и не жалею об этом. А другие годами не вылазят из лекций Осипова и сайта Правмир. А кто-то фанатеет по Марксу, и ничего другого не знает. При встрече со старым коммунистом через пять минут у него пропало желание со мной дискутировать. Я привёл свои доводы, и ему нечего было сказать.


Рецензии
Все верно.У меня был такой период,знаю что это такое.Слава Богу ушла от этого:)
Когда человек знает ,что его интересует,что он ищет,то он берет информацию отовсюду.И это нормально и правильно,иначе у нас бы не было ни археологов,ни ученых,и религоведов.Две стороны всегда должны быть,но "золотая середина" в вопросе человеческом,она то и разделяет,что надо,а чего не надо помнить и делать выводы.Толкает к размышлению.
Меня например интересовала история Ноева Ковчега и я нашла ответ,или Знамение Ионы и Распятие Христа.И это совсем не те толкования,которые нам рассказывали или читала у отцов церкви.
Спасибо за статью.
С уважением

София 10   15.07.2018 22:21     Заявить о нарушении