Лаборатория 60

мы отражаем небытие понятиями о предметах,чтобы существовать им;более конкретные понятия существуют на фоне туманно-отвлеченных понятий как на фоне этого небытия;таково и понятие отражающего,«я»

стихия сама свой фон небытия,любое понятие о себе 

действительность как идеализированная изменчивость,как идеализированная приблизительность существования себя

 
то,что существует по наитию равно достоверно изволено и нет

ты можешь осчастливливать себя собою до бесконечности

мечта о себе – вот,собственно,всё,что ты  есть

мечты о человечестве тотчас сбываются

несвершаемость в мы всех его я,мир индивидов в неопределенности своего существования 

осознающее себя есть свое бесконечно иное

абсолютная незаданность небытия – бытие личное,абсолютная заданность бытия – безличное небытие

существование и несуществование – безличные перспективы бытия

свобода быть и не быть есть возможность быть только собой – ничто ничем не задано,но она задает все и не задается ничем


вначале было слово «мир»,сказанное действительности

в мире о нем не знает никто,кроме тебя 

никто не знает что есть мир;
это никто – я сам;
никто – это некто,не знающий о себе ничего;
это я;
мир не знает что он;
мир,не знающий,что он такое – я.
Мир – пустое место;пустое же место мира – я

в мире все устроено так,чтобы нельзя было себя найти;
иначе говоря,в мире все устроено мной

сверхкто мира – кто мира и никто мира,я


единственным,что опосредствует бытие и небытие,является понятие


индивидуально-телесный корень материи

любая вещь состоит из бесконечной череды взаимодействий с другими вещами и сама не своя;субстанции этих взаимодействий не существует;это не существование и не несуществование,это бытие – отсутствие меры существования или бытие личное;
в самом деле,отсутствующей субстанцией действительности может быть только самопребывающая абсолютная свобода – абсолютно свободно только я   

существование непроизвольно достигается с помощью умозрения;наиболее выразительно воздействующий на органы чувств фрагмент природы ею самой  изолируется от остальных,помещаясь так полученным сознанием в пустоту;на контрасте с ней обнаруживаются сверхдробные очертания  полученного предмета и весь он целиком;материализация происходит в сознании;в самом же фрагменте на фоне пустоты эти очертания,напротив,стушевываются,что также есть натурализация этого объекта

реальность как идеализированная изменчивость

чистый произвол организации в вещи – материя – не указывает какими им быть,это отсутствие меры собственного существования,его наитие,поставленное перед своим фактом;то самое безыдейно существующее наитие,данностью своей затмевающее самое себя

мы разделяем природу на предметы,чтобы существовать как один из них 

сама природа – мышление ряда похожих предметов бесконечным,тогда любой один из предметов этого ряда и становится бесконечно уникальным

многопредметная материя реальности эфемернее духа

сумма взаимооказанностей стихии есть величина неизвестная;стихия должна воспринимать себя,чтобы удостоверится в своем существовании;
поскольку стихия не самоудостоверяется,ее самовосприятие является субъективным;недостоверность существования явлена непредсказуемостью его произвола,так что факт такой субъективности объективен;
несущественная ни в субъекте,ни в объекте стихия обнаруживает себя как нечто в себе объективное и сколь угодно без себя пребывающее,и в итоге - как самое недостоверное из всех своих существований : укутанного в пелена стихий самородка субъективности – человека


физический и психический опыт принципиально однородны и как таковые неразличимы

полнота причастия бытия к самопостижению и свободе,человек

бытие в движении,человек   

человек - существо не разделяемое на природы и отрешенное от них,его не превосходит никакое умышленное деление и единство,его сути ни прибавить,ни убавить ни от чего


настоящее – прошлое и будущее с точки зрения вечности


круглый стол – творение диалога из никого

***

мегалит – это все,чем мир без меня может быть в природе 

все равно,не прожит век,
если это человек

любовь – это отсутствие предубежденности

человек неспособен взлететь с земли в небо,он способен поменять их местами 

действительность естества стихии нами утрачена 

быть собой – быть самим не своим

исходя из какого массива опыта ты заключаешь,что ты,к примеру,автослесарь?
исходя из какого массива опыта ты заключаешь,что ты – человек?

самодвижение – в недвижном

всегда нов,всегда не тот,всегда самый обыкновенный человек


Рецензии