Хочешь, милый, в Тарногу свезу?

Выгляну в оконце – там белым-бело,
За неделю Вологду снегом замело.
Ходят человечки далеко внизу,
Хочешь, милый, в Тарногу свезу?

В Тарноге - навечно дом моей души,
На холмах и в поле, и в лесной тиши,
Средь зелёных  сосен, у излучин рек,
Где зимой сияет самый  чистый снег.

Мы увидим звёзды в глубине ночной,
Спустимся по тропке к заводи речной.
Там тебе я нежную песенку спою,
Тонкой шалью снежною плечи обовью.

Мы забудем город, где белым-бело,
Где моё окошко снегом замело,
Суетятся люди далеко внизу,
Хочешь, милый, в Тарногу свезу?


Рецензии
Да здравствует Гугл: показал мне и Тарногу - вернее, Тарногский городок, и речку с таим названием.

И как: согласился милый на поездку туда?

С улыбкой,

Евгения Серенко   17.07.2018 01:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Женечка! Согласился один раз! Этот стишок посвящён моему мужу, а он у меня крестьянин и увезти его куда-нибудь от отцовской деревни, что в тридцати пяти километрах от Вологды, невозможно. У него там родительски

Татьяна Александровна Андреева   17.07.2018 09:26   Заявить о нарушении
Сбросило что-то, закончу мысль - в общем увезти его в Тарногу стоило больших трудов, но стихотворение ему понравилось. И на том спасибо.
А Тарнога в самом деле чудесна, приезжайте в Вологду и отправимся туда вместе.

Ваша, Т.А.

Татьяна Александровна Андреева   17.07.2018 09:29   Заявить о нарушении