О Аде

Яко шокер взбодрил меня сигнал будильника моего,вырвав меня из сладкой неги сна в коей пребывал я до момента сего.И увещевал я себя о том что нет необходимости в день воскресний,кой законным выходным является, расставаться с подушкою на ложе своем.
Но в уже исчезающем полузабытии яко гром раздался в разуме глас,кой возвестил:еже будешь пребывать во полудреме своей,яко мумия фараона египетского,то будет означать се то,что пустил ты ленность в сердце свое,а по сему уже один из смертных грехов имеешь и исходя из этого уже выписана товарно-транспортная накладная на доставку во глубины преисподней отдельного котла для персоны твоей.
Так что еже не желаешь вечно слушать свой скрежет зубовный поднимай мощи с простыни своей и во покаянии молитвенном выпрашивай прощения,кое по милости своей может и даст тебе небесная канцелярия.
И подбросив с ложа телеса я тут же опутил их коленями да локтями своими на паркет в котором около получаса старанно производил углубления челом,пока не услышнан мною  был стук соседа ниже этажом,по батарее чугунной.И воспряло все существо мое ибо воспринял я это знамение,яко знак прощения свыше.
Пошатываясь от уседного покаяния,проидя на кухню,отворил я холодильник свой, из чрева коего извлек колбасу из которой произвел несколько бутербродов,один из коих я успел поглотить,но яко только длань моя коснулась второго,раздался глас внутренний даривший мне откровения свои и возвестил он:яко можно ходя под небесами,такие непотребства творити,неужто не помнишь ты о посте что токмо нарушен тобой был и уже вижу языки пламени геены,кои объяли тя яко шелкопряда нить шелковая,истинно говорю тебе:еще один кусок вкинешь во чрево свое,обеспечишь вечность твою во недрах литосферы земной,где дабы утолил ты глад сам Асмодей будет заливать жидкое олово в утробу твою.
Обьятый ужасом тут же опрокинул четыре конечности свои на плоскость кухонного линолиума в коем опять усердно начал вмятины творити до тех пор пока глас мой внутренний не остудил старание мое,предупредив что членовредительство тако-же греховно,а по сему не грех прекратить экзекуцию свою.
По прекращкнию действа сего оставил до поры меня ангел мой,напомнив что день воскресый ныне и еже не посетить служение в соборе,то даже цербер хранящий выход из пекла не сможет удержать тот бесовский легион,кой за мной прибудет по случаю такому.
Дабы не стращать провидение решено было мною за полтора часа до службы прийти дабы не гневить небеса.
И покинул я четори свои направляя ступни в направлении храмовом а при подходе к оному узрето мною пять нищих,подаяние просивших,но за неимением монеты мелкой проследовал я мимо ряда их решив одарить их опосля,разменяв купюру во храмовой лавке.Но не упел сделать и пяти шагов миновав просящих,как услышал снова глас в сердце своем,не сказано ли в писании:просящему у дебя дай,а кто ты таков есть чтобы писания не блюсти,а всё от того есть что жадность твоя ценнее для тебя нежели тексты священные и внимая ей ты убедил себя сохранить деньги свои желая отсрочить пропажу оных,тем самым уже погрузив душу свою в котел адовый а пропуск в него и есть та купюра крупная кою зажилил ты.
В ужасе развернув торс свой, с поспешностью камня запущенного Давидом в Голиафа подбежав всунул крупную купюру в пивной стакан для подаяний ближе стоящего ко мне страдальца.
Как поцелуй неба были для меня благодарственные словеса его,кои он жемчугом сыпал во лице мое.Но оборвали хвалебен сей четыре просящих кои рядом стояли и вопили они:чем лучше нас этот старый алкаш что на твои деньги опохмел вместо хлеба насущного произведет,так что если желаешь добро сделать,всех нас в равной мере одарить должен.
И предложил я достопочтенному обладателю денежной суммы(уже не моей):не можешь ли ты произвести мену,дабы разделить наличность на части равные,чтобы по справедливости получилось,а еже ему будет трудно будет произвести трансакцию сию,то без труда сам размен произведу.
Зажав в кукише в мою сторону большим перстом направленном динарии данные мною,потешался он безмерно над благочестивостью поступков моих,и яко четыре ехидны вторили ему те хто себя обкраденными ощущали и кричали они:дай нам хоть что-то,ибо сотворивши несправедливость по отношению к нам,во нерадивости своей,свершил ты несправедливость по отношению к всевышнему,кой зрит на все деяния человеков и каждую несправедливость муками вечными облагает,ибо нет для таких как я, иной разменной монеты как они только.
Спасательным кругом зазвенела в подкорке, цитата из писания гласящяя о том:что кто попросит у тебя рубаху последнюю то отдай и исподнее и осознав порядок действий своих,яко левиафан сбрасывающий панцырь свой,с поспешностью стал снимать с себя одежды мои.
Когда дошло до исподнего, протянутого мною четвертому страдальцу,то даже глас иерихонских труб не сумели бы быть громче его.И вопил он в сердцах:что же ты морда протягиваешь во сторону мою тряпку с желто-коричневым непотребством,вместо суммы денежной кою я на хлеб насущный растратил-бы,так что бери назад кальсоны свой и прикрыв ими другие непотребства,испарись с очей моих уподобившись воде в герардской пустоши.
И с удручением великим натянув на себя неудавшееся благословение оставил я просящих.
Но яко на подпорченом виниловом диске пластинки
 прокручивалась повторяясь цитата,назойливо утверждая,о том что просящему завсегда дать должно.
И поспешил я в обиталище свое,дабы прикрыв одеждою срам свой,взять с собою кредитную карту с помощью коей смогу наставления писания осуществить.
Сняв сумму на кою купил провианту сколько хватило бы напитать страждущих у храма.Пришед к ним  протянул им дары свои,во глбине души надеясь о радости их коя прощением от бога будет мне.
Но посмотрев  на жертвования мои,возопили они:разве хлеба твоего просили мы либо колбаса твоя надобна нам?
Все это кинул ты яко псам дабы не тревожила тебя совесть твоя,за деньги с коими не позволяет тебе расстаться жадность безмерно праздностью твоей преувеличена,но помни одно,кто дает нам тот дает богу,а кто не дает то считай что отбирает у него.
И услыхал я во недрах разума маго знакомый глас наставления дарящий:Ну вот и выписана путевка тебе в санаторий вечный где плач да скрежет зубовный основным аккомпониментом будет от процедур на кои гаразд персонал обслуживающий,и все это ждет тя, ибо в жадности своей от самого господа деньги заначить восхотел,истино говорю тебе,еже есть круги адовы,то на самом горячем ожидают тебя,если опомнившись не раскаешься в черноте помыслов натуры своей.
Слегка подвывая от ужаса представлениями перспектив навеяных воображением,достал я все деньги из мошны и разделив их на равные части одарил ими всех христарадцев  и под словеса хвалебные проследовал в нутрь храма в котором уже шла служба которую пропустить боялся дабы не отведать мук пекельных.
Говорил пастор с кафедры о том что не гоже имея доход не делить его с богом а если воспротивившись делить десятую часть человек все на свои потребы растратит то сей поступок лишь обнажает греховную суть этого индивидума коему не видать царствия божиего яко ноздрей своих.
Воодушевленный словесами человека божиего,запустил было длань в карман свой чтобы рсчет со всевышним произвести,но к изумлению извлек токмо фантик от конфеты нарочито в кармане носимый как напоминание себе о греховной природе чревоугодия кое льготным местом на пути в геену есть.
Уразумел я в разуме своем о ничтожности естества моего и неминуемости расплаты за нарушения кодекса за которые спросит с мя прокурор прокуроров и бог богов.
И обьяла тело богобоязнь что толчками пульсировала в висках моих и смертным одром представился сей молитвенный дом.
И проникся верою я во сравнению с горчичным зерном небоскребом поедставишуюся,о том что вне всякого сомнения развезнутся половицы интерьера,образуя проход в долину скорбей в которую буду затянут коренными жителями места того и даже дивизия ангелов не в силах будет помешать им.
И уже ощущал ся  крупно-колиберной пулей прошивающей мытарства яко пенопластовые листы,на пути зубоскржетащее пристанище.
И тьма долины смертной,неумолимостью всемирного потопа наполнила глазные яблоки мои,в трепете душевном полиуретановыми губами пытался молитвы творити,дабы хотя-бы на мгновение малое отсрочить пребывание на конечную станцию маршрута моего.
И стало так что начала сгущаться тьма обступающая настолько,что даже в непроглядной тьме стал виден силуэт из той-же тьмы состоящий,при этом в размере увеличивался,что означало,или подходил он либо возрастал быстро.
Подобно выдавливаемой зубной пасте из тюбика выжимал из себя словеса я,о том,мол не хочу во аде пребывати, ибо не бывал я никогда и нет у меня знакомых там,а по сему никого не знаю я там.
И услышл я хохот в ответ на реплику мою,не страшный но веселием звенящий,а отсмеявшись произнес силуэт:отчего лукавишь предо мною,ибо я не детектор лжи токмо что купленный тобою,а ты заведомо правду паскудишь дабы проверить качество работы моей.
С начала сознательных дней твоих помещен в ад ты верою в байки глупые о том  же аде и всю жизнь свою в нем безвылазно пребываешь скованый страхом своим,покинуть его ибо наивно принимаешь страх за благочестие и если разобраться то кроме страха нет у тебя ничего более,а забрав это у тебя не будет от чего бежать,чем тогда займешся?
А поскольку опосля диалога нашего однозначный вывод сделаешь о том что все бытие свое паскудил непотребством суеверным,то у тебя только два пути:первый это когда лишившись ада в себе начнешь новый искать и поверь мне с помощью алкоголиев,либо каких нибудь процедур макоедных с невероятной легкостью обретешь искомое.
Второй путь с виду на пекло похож,но он и есть путь сердца тваго ибо каковы бы небыли муки творчества и исканий об одном гласят они что ЖИВ ТЫ И ЖИЗНЬ В ТЕБЕ ПРЕБЫВАЕТ,это и есть то самлое дерзновение кое человек как вызов богу ошибочно считает,но истина в том что не вызов это вовсе а качество существования без которого человек лишь один из миллионов представителей фауны подлунной.
Да просуществовавши пару-тройку лет выполнял правила ты уак научили тебя, не из понимания необходимости соблюдения канона делал ты это,но токмо страхом ведомый,а се значится что искренности не было в деяниях твоих и поступки совершаемые не ты совершал.Вопрошаю тя:где жже ты был в это время и КТО их совершал?
Но я отвечу на вопрос что задал тебе ибо должен быть хоть какой-то бонус за сколько лет трепетания.
Все это время ты работал натянутой струной,которая гармонично резонировала со страхом твоим, убеждениями да восприятием навеваевамом,а страх один не приходит,поскоку неизбежно трансформируется в ненависть к тому чего страшится и от чего бежишь ты,то получаесся неизбежно что каноны кои соблюдаешь из ужаса пред богом которого боишься, ты ненавидишь более всего.Так рождаются демоны,позволь спросить тебя,существует ли ад без демонов,вернее без демона ибо ад и рай есть персональное состояние души твоей а не место ниже артезианских глубин либо выше ионосферы.
А кто же тогда ты?Преодолевая робость вопрошал его я.
Я тот кто порожден разумом твоим для того чтобы обезопасить тебя от любой возможной опасности,какой бы стезей не шел ты,а так как твой путь с религиозным акцентом есть,то и моя обязаность выдавать "на гора"возможные угрозы информируя тебя о них,а вот принимать решения только тебе должно,но ты усердно исполнял все что я говорил тебе и за эти годы под действием твоих же стереотипов из помошника превратился в полноправного государя с неограниченною властью над тобой,знамо устраивал меня расклад сей и желания что-то изменить в нем нет и сейчас,но так случилось что исполнительной дурью своей довел ты себя почти до диагноза,так что вмешательство мое последний рубеж между жизнью твоей и безумиием твоим.
-Так что-же мне отречься от веры,залепетал было я,но опять прерван был вопрос мой:за всю жизнь твою не видел я проявления веры в тебе,но суеверие токмо,ибо слепая вера без стремления к познанию суеверие и есть.
А познавший обьект веры своей,теряет её,ибо обретя знание без надобности более она.Так что зримы ныне тебе принципы действия кои меня в движение приводят,будь на чеку всегда,ибо я никуда не денусь,но наставления мои разные и не всегда бесполезны а так как  глове твоей не только функция хлеборезки присуща, но и мышлению не чужда способность её, то будь внимателен.

И яко с выдохом во мгновение сошла пелена с глаз моих,вспомнил я что стою во воемя служения во доме молитвенном и предо мною пластиковый таз для пожертвований подесен и вклинился в мысли знакомый голс твердящий мне о том кто пускает хлеб по воде тот получит стократный джек-пот а еже снять с кредитной карты остаток суммы то яко манна с небес кормящая народ Моисеев будет небо ниспосылать благодати на голову мою.
Но прозвучали слова просящим:мол нет у меня ничего!
И возразили сборщики:как так быть может,что деньги зарабатываешь а богу жмешься ибо видели как ты нищих одаривал,так что необходимо,дабы не сойти со стези единой, потребно телепортировать содержимое карманов  своих во чашу сию.
Движимый научениями последних событий извлекши из утробы карманной  единственное что наполняло их:фантик конфетный вложил его во чрево таза денежного и произнес знакомый глас:а теперь еже не желаешь стать льготником по причине инвалидности, в следствии травм нанесенных импровизированой жертвенной чашей их,то бери ноги свои во руцы свои и с поспешностью достойной убегающему от всадников апокалипсиса попытайся покинуть место сие.
И во случае данном не посмел я ослушаться совета хранителя, последовав его тексту.

       Как-то так.


Рецензии