Дневник школьника 20-ого века. Эссе 1

  Где-то последние года три, меня начало раздражать современное поколение. Почему? Все мы растем и переходим из одной категории развития в другую. Дети всегда примерно одинаковые, несмотря на день, неделю, месяц, год и век. Так вот, более унылой и недееспособной категории, чем «Подростки в 21-ом веке», не знаю. Я не ненавижу своих сверстников, просто не понимаю в большей части.
  Мне всегда было проще построить хорошие взаимоотношения с человеком лет на 10 меня старше или младше. У взрослых свои проблемы, мысли и мнение, более привлекательное для меня. Может дело во мне? Я совсем не эмоциональный человек, и когда очередная девочка-подросток заливает мне о разбитом сердце, просто жду, когда эти сопли закончатся. У меня другие взгляды, не совсем похожие на мысли моих сверстников.  Начиная от взглядов на учебу, будущее и волнующие меня вопросы, заканчивая вкусовыми предпочтениями: одежда, музыка, цвета и прочая ерунда. И уже, который год возникает вопрос: «О чем они думают?»
 Тебе еще учиться и учиться, девочка! Забудь о мальчиках или хотя бы не воспринимай этот вопрос настолько серьезно. Некоторые уже в 12 лет заводят парня. Зачем? Я просто понятия не имею. Как по мне, по-настоящему человек может любить только в более осознанном возрасте. А что значит любовь? Когда готов пожертвовать собой ради любимого человека? Когда готов уступать своим принципам и меняться? На этот вопрос я тоже не могу дать ответ, ибо слишком молода и никогда не любила. Многие не верят в любовь, объясняя это тем, что наука объясняет любовь как химическую реакцию организма. По мнению ученых, человек принадлежит партнеру 3 года, а потом ищет нового для продолжения рода. Если у пары появляются дети, любовь может длиться  и дольше. Правда, как объяснить пары, живущие вместе по 40 лет душа в душу? Поэтому, окончательно я не могу доверять науке в этом вопросе. Зато наука может объяснить «любовь» между подростками. Когда начинается период созревания, человек ищет партнера для продолжения рода. Таким образом, подросток выбирает наиболее привлекательную для себя «жертву» и «влюбляется». Хотя, в моем представлении, любовь не поддается науке. Это что-то более духовное. Но скорее всего мое мнение сто раз поменяется с течением времени. Взрослая жизнь «пожует тебя» и «выплюнет», оставив плохие и хорошие воспоминания.
  Я совсем отошла от темы, не представилась и не объяснила идею дневника.  Меня зовут Милана, и я давно нуждалась в «выплескивании» своих мыслей на бумагу. Так зародился подросток 20-ого века, дневник с моим внутренним миром. Почему подросток 20-ого века? Потому что я считаю, что эпоха прошлого столетия более подходит для меня. Люди были проще, а музыка намного круче. Всем было плевать на марку твоей одежды, ведь она у всех была одинаковая. Не было айфонов и прочих предметов бестолкового понтовства. Девчонки выглядели как девчонки, а не как взрослые девушки. Дружили большими компаниями, вставая друг за друга горой. Меня поражает жестокость современных детей, и я еще напишу об этом.
  В чем измеряется «крутость» современного подростка? Конечно же дорогое шмотье, цена, марка телефона и прочий понт.  Это полный провал… конечно и в 20-ом веке наличие брендовой одежды делало тебя популярным, но главное было не это. Счастье современной девочки – это дорогие шмотки, брендовые кроссовки, айфон и парень-старшеклассник. Хочется просто убиться об стену. Где стремление к саморазвитию? Где любимые увлечения, спорт? Современные мальчики не лучше. Наличие сигарет в кармане и пива в рюкзаке делают тебя королем. Да и девчонки не брезгуют губить свое здоровье. Конечно есть другие ребята. Я лично знаю таких, это мои друзья. Люди, сумевшие сохранить свой характер среди стада баранов, не отдавшиеся течению моды. Я безумно их люблю и дорожу ими. Про дружбу в 21-ом веке я также буду писать. И вообще, думаю, что мой дневник ждут еще множество страниц с мыслями, взглядами и разными происшествиями.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.