Глава печальная

Много лет назад, в нашем районе, я встретил красивую женщину с постоянно смеющейся сумасшедшей девочкой.
Спустя время, я встретил усталую женщину с постоянно смеющейся сумасшедшей девушкой.
В прошлом году я встретил измученную старуху с потухшим взглядом с постоянно смеющейся сумасшедшей женщиной…
Я их больше никогда не увижу. Они ушли...

Много лет назад, в нашем сквере, я встретил пожилого мужчину со щенком-овчаркой. Глаза собаки восторгались каждой травинке, изумлялись кружившей у носа бабочке, – она познавала мир, а глаза мужчины были добры и снисходительны.
Спустя время, я встретил больного, измученного старика. Он едва передвигал ноги по дорожке, а рядом, так же тихо и покорно, шла старая овчарка. Она не сводила мудрых, полных сострадания глаз со своего больного друга. Старик присаживался на садовую скамейку, а чуть касаясь его колена, рядом присаживался пес. Господи, какими печальными были их глаза…
Я их больше никогда не увижу. Они ушли...


Рецензии
Тяжёлый груз испытаний - это особая ноша...

Альбина Алдошина   03.09.2023 13:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.