Мужество-мужчина

Первый класс . Косички  , галстук
За одним сидят столом .
Дружат , делятся конфеткой ,
Два портфеля , лучший дом .

Оба на четыре , пять
Вместе делали уроки :
« Можно мне поцеловать ? »
Всё трясётся на пороге .

И в девятом провожая ,
В щечку сладкий поцелуй .
В каждый праздник , в день рожденья :
Розы , розы - чувств лазурь .

Но в одиннадцатом классе
Захлестнули чувства их :
« Я беременна , мой милый ! »
Пронеслись слова как вихрь .

Побледнев , он испугался :
« Что же мама скажет мне ? »
Начал рыться в телефоне
По какой аборт цене ?

Молча встала , побежала
Прочь от этих льстивых глаз .
Мысль мелькнула утопиться ,
Чтобы скрыть позор сейчас .

Вдруг он понял , слёзы капят
И рванул , что было сил .
На мосту обнялись нежно
Как тогда и он вопил …

« Дорогая – моя радость !
Ты прости меня , прости !
Я клянусь , всю жизнь родная
На руках любовь нести ».

Мама ,  папа , сын с любимой ,
Ошалевшие  молчат .
Баррикадой стол раздвинут ,
Искры брызжут , швы трещат .

Многие пасуют , струсив ,
Этот держится , дрожит
Под напором мамы грозной ,
Он с любимой , счастье – щит .

И в порыве разногласий
Стол вдруг взвыл от кулака :
« Я не брошу , сын родится –
Вот последние слова ! »

И отец , до толь молчавший ,
Встал и руку ту  пожал !
« Мы поможем , не кручинься ,
Свадьба будет , я сказал ! »

Бабушка гуляет с внуком
Сказки , кашки , ползунки .
« Отдыхай  , поспи невестка ,
Силы к родам припаси .»

« Молодец , что не послушал !» -
Как – то сыну молвит мать .
« Я так счастлива сынуля ,
Вы рожайте нам опять ! »

Юношу на путь наставить
Про ответственность сказать ,
Взял за руку – ты в ответе  ,
Как давно отец и мать .

Есть и взрослые мужчины
Без граммульки мужества .
На чужую шею влезут
Якобы супружество .


Рецензии