Ещё одна реакционная философия
В философском разделе этого форума я высказал такое суждение о своей «Теории Природы»[1]:
«Природное вселенское время абсолютно, оно имеет своё начало и свой конец»[2].
Некто Александр Покрышкин ответил мне так (стиль и орфография сохранены):
«Мне думается вы опять делаете одну и ту же ошибку. Если есть начало и конец, то это уже процесс, а значит он относителен. Именно этот факт абсолютизируется нашим сознанием. Материя же есть результат противоречия, поэтому говорить о том, что время=материя - ошибочно. Ваш идеалистический посыл абсолютизирован в утверждении. Другое дело (просто как гипотеза), что материя проявляется в двух формах: протяженности и времени.
Именно противоречие двух этих форм материи (вы говорите о процессе пульсации) образуют и саму материю. С другой стороны понятие материи есть форма для единства противоречия протяженности и времени. Используя диамат приходим к выводу, что абсолютизируя крайние значения материи ( абсолютные формы) получаем время=материя, а с другой стороны противоположности протяженность=материя.
При этом не забываем, что есть еще и область где нет противоречия протяженности и времени или область в философии называемой понятием "ничто", а в математике ноль, а по-вашему сингулярность. Далее следуя дорогой формальной логики получаем, что все три абсолютизированные фазы существования материи время=материя;протяженность=материя; 0=материя) тождественны друг другу, отсюда приходим к выводу о материальном и нематериальном мире, т. е. мире где нет противоречий (ничто) "противоположностей" материи, которые мы и абсолютизируем в нашем мышлении.
Другое дело, что протяженность тоже результат противоречий её форм, время тоже результат противоречий его форм. Физика лишь отражает уровень наших познаний противоречий материи, а под этим понятием мы лишь подразумеваем все известные противоречия (думаю, что мы знаем их еще очень мало). Вы в своей теории увидели еще противоречия природы (правильно увидели или нет - другое дело), но опять их абсолютизируете в своей голове как истинные (абсолютные) противоречия. Надо быть скромнее».
---------------
Как нетрудно подсчитать, слово «противоречие» использовано в этом фрагменте 11 раз. Это уже о чём-то говорит. Автор этого сообщения во главу угла всей «своей философии» ставит категорию «противоречие». «Противоречие» занимает центральное место в миропонимании автора.
Ни материя, как у диалектических материалистов, ни сознание, абсолютный дух, как у идеалистов, а нечто новенькое «противоречие». Противоречие, как нечто самостоятельное, стоящее над всем и вся и всё порождающее. В первую очередь материю. Вот что автор сообщает нам:
«Материя же есть результат противоречия». Далее он поясняет эту свою мысль:
«… материя проявляется в двух формах: протяженности и времени. Именно противоречие двух этих форм материи (вы говорите о процессе пульсации) образуют и саму материю. С другой стороны понятие материи есть форма для единства противоречия протяженности и времени».
Вот она где «собака зарыта»! Оказывается формы материи «образуют саму материю»! Вот это да! Договорился г. Покрышкин. Ясно выразился, вполне определённо, чтобы вещи назвать своими именами. Вот это и есть самый натуральный, непрекрытый идеализм, г. Покрышкина. Не материя первична у него, а некая идеальная, абстрактно-обобщённая категория (понятие) «противоречие».
Но это же какая-то идеалистическая белиберда, чушь. Это полный отстой, маразм, абсолютное непонимание диамата, его извращение. Это абсолютное извращение понятия материи. Это уход в объятия врагов материализма. Это щедрый подарок идеалистам. Это полная чушь утверждать, что формы материи, находятся в противоречии и образуют материю.
Поздравляю вас г. Покрышкин. Поистине вы придумали и создали для себя новую философию. Но эта ваша новая философия есть по существу не что иное, как давно известная старая идеалистическая философия только в новой упаковке от г. Покрышкина.
---------------
Никто не отрицает существование противоречий в нашем мире. Но они не существуют в отрыве от материальных предметов, процессов, явлений, фактов общественной жизни. Противоречие подразумевает наличие двух противоположностей в одном явлении, процессе. Но когда дело доходит до конкретного представления материи в природе, говорить о каком-то там противоречии, которое создаёт эту самую материю – это заблуждение и ложь. Более того это маразм, идеалистический маразм.
Материя существует сама по себе, как первая и единственная субстанция природы. Естественно, что материя не существует в своём гольном, обнажённом, общипанном, как курица состоянии, в отрыве от всех своих свойств, характеристик, необходимых атрибутов. Этим грешит на форуме sciteclibrary.ru фидеист В. Бычков, воюющий с материалистами, подобно тому, как в своё время в начале 1700-ых годов воевал с материалистами присной памяти епископ Дж. Беркли, которого упоминает В. И. Ленин в своём философском труде «Материализм и эмпириокритицизм».
Конкретно материя в природе существует и представлена, как содержимое элементарных частиц. И существует материя сама по себе без всякого порождения каким-то мифическим «противоречием», неизвестно откуда взявшимся. И материя существует без противоречий. Существует, как материальная пульсирующая плоть. И эта пульсация происходит в ритме природы.
«Теория Природы» поясняет нам, откуда появились элементарные частицы (ЭЧ) и взялась материя. Согласно материалистической YRA-модели, разработанной в рамках «Теории Природы», наша Вселенная имеет центр. Это глобальный, вселенского масштаба, материальный объект, который называется Сингулярностью. Сингулярность в строгой периодичности (в ритме природы) излучает во вне, в окружающую пустоту (вакуум) материю в строго фиксированном количестве (NUM).
После своего излучения, NUM распадаются на кванты материи, содержащие в себе минимальное в природе количество материи (EUM). В свою очередь эти кванты материи порождают все элементарные частицы.
Каждая ЭЧ состоит из материи EUM – это элементарная единица материи. Вот реальный процесс реального порождения материи в нашей Вселенной.
Нет в этом процессе никакого противоречия. Нет противоречия и в квантах материи и в ЭЧ. Разглагольствования на тему о каком-то мифическом противоречии, которое якобы порождает материю, материю образующую элементарные частицы (ЭЧ), – это просто пустая идеалистическая болтовня и демагогия. Эти рассуждения не имеют никакого отношения к реальной природе, к реальной материи. Это большое заблуждение, это беспросветная чушь и наглая ложь. Очередная порция несусветной брехни от идеализма.
---------------
У меня же и в диалектическом материализме, которого я придерживаюсь, материя – первичное понятие. А у вас первичное понятие «противоречие?!» Наверное, найдутся у вас почитатели и поклонницы, которые насчёт вашего изречения воскликнут в чувствах патетически «Интересно как!». Вот с ними вам и следует видимо общаться и рассказывать ваши фантазии. Я ни к тем ни к другим не отношусь. И ваши фантазии для меня есть просто ложь! Почему, я уже объяснил выше.
Более подробно это положение (о первичности материи) объясняет диамат. Диамат и марксистско-ленинская философия, изданные в Советском Союзе в 1950-1990 годах! Сейчас диамат не издаётся, а если где-то упоминается, только в том формате, чтобы его исказить и оплевать. Время такое у нас сейчас – буржуйское и власть – буржуйская, антинародная.
Ложь востребована во всём, ложь стала неотъемлемой частью политики и идеологии государства российского. А идеология и политика непременно включают в себя и буржуазную, идеалистическую философию, ложную в своей основе. Вот и вы, г. Покрышкин, стали заложником этой большой государственной лжи.
А марксистско-ленинская философия (МЛФ) и диамат дают нам истинное знание. Но истина и ложь несовместимые понятия. И это не просто противоречие (милое вашему сердцу) – это взаимоисключение. Это антагонистические понятия. Ложь – это враг истины. Поэтому МЛФ и диамат и числятся врагами у буржуазной власти. МЛФ и Диамат дают нам истинное знание. А нынешняя власть в РФ делает ставку на ложь и оболванивание своих граждан всяческой ложью, в том числе и философской.
Разорена и уничтожена система марксистско-ленинского философского образования. Диамат и МЛФ изгнаны из ВУЗов России. Преподаётся только буржуазная, идеалистическая, ложная в своей основе философия. Не нужны буржуазной власти специалисты, владеющие истинной, истинным пониманием основ мироздания и природы. Ибо после усвоения истины о природе, людям захочется узнать и истину об обществе, начать изучать истмат, политическую экономию, «Капитал» К. Маркса.
А идеи, овладевшие массами, становятся материальной силой, способной изменить жизнь к лучшему, покончить с буржуазным рабством. Перспектива социалистической революции не входит в планы российской буржуазии.
А специалисты, получившие ВУЗовское образование, но «болванчики и баранчики» в философских вопросах образуют слой стойкого быдла, не приемлющего истины диамата, которые также, как и при изучении идеалистической философии, сховают, примут всю ложь, которая будет подсунута или подброшена им в своё время партией буржуев.
Я не отрицаю основных законов диалектики (их три). Но я не ставлю философию на первое место, впереди природы. Нельзя телегу ставить впереди лошади. У меня на первом месте природа. Материальная природа. Природа – это объективная реальность, которая существует вне нашего сознания (воли, желания, веры, предпочтений, фантазий) и независимо от нашего сознания (воли, желания, веры, предпочтений, фантазий).
Раньше Природы и материи никого и ничего нет! В том числе и человека. В том числе и человеческого общества. В том числе и философии или физики или любой другой науки. В том числе и положений философии насчёт противоречий. Природа первична, а человеческое общество вторично и созданные им науки занимают третью ступень. Вот истина, вот правда «о лошади и телеге», образно говоря. Это реальность, такова реальность. А не такова как вы её рисуете, говоря вашими словами: «Материя … есть результат противоречия» форм материи.
В чём суть этого противоречия?! Вы этого не говорите. У вас противоречие существует само по себе?! И вы можете по своему разумению прицеплять его к чему заблагорассудиться?! Вот вы его прилепили к понятию материя. Но природа же не такая, как вы себе её нарисовали! Совсем наоборот. Я уже говорил о принципах природы. Вот один принцип «природа проста». А вы, наоборот, искусственно, неимоверно усложняете природу. Ваша природа приобретает, вернее, имеет идеалистический отлив. Реальная природа не такова!
Наибольшим объектом в природе является Вселенная. Так что вполне резонно в дальнейшем повествовании считать, что это синонимы или что Вселенная=природа. Всё, что нас окружает, и мы сами тоже принадлежим природе (Вселенной).
Нет в нашем мире ничего, чтобы не принадлежало природе, находилось вне природы, стояло над природой. У нас нет какой-либо объективной информации по вопросу: существуют ли ещё в настоящее время вместе с нашей Вселенной какие-либо другие вселенные. Природа обладает рядом своих принципов. Это объективные, абсолютные принципы:
I. Природа материальна (в природе нет ничего, кроме материи и различных форм её движения, все материальные тела состоят из материи),
II. Природа диалектична (динамична, подвижна, находится в постоянном изменении, движении, эволюции),
III. Природа познаваема,
IV. Природа проста и зкономна,
V. Природа самодостаточна,
VI. Природа конструктивна,
VII. Природа дискретна,
VIII. Природа конечна (в природе нет никакой бесконечности, бесконечность неконструктивна),
IX. Природа логична.
X. Природа такова, как это описано в «Теории Природы» (YRA-модель мироздания, основ природы, структуры и алгоритма эволюции Вселенной). В силу этого можно утверждать, что природа алгоритмична.
---------------
Относительно принципа «природа диалектична». Законы диалектики применимы именно к описанию движения материи, её изменения, эволюции, но не к самой материи. Материя не противоречива. Утверждать обратное, значит, не понимать сферы действия и сферы применимости законов диалектики. Закон единства и борьбы противоположностей непосредственно к материи не применим.
Утверждение, что «Материя же есть результат противоречия» - есть идеалистическое извращение и извращённое понимание существа, смысла и области применимости закона диалектики. Непосредственно к материи законы диалектики, законы развития природы не применимы.
Материя не противоречива. Какое может быть противоречие в том, что существуют элементарные частицы, содержимое которых есть природная материя, есть «чистая» материя природы. Да нет здесь никакого противоречия. Какое может быть противоречие в том, что ЭЧ являются материальной пульсирующей в ритме природы материальной плотью? Никакого противоречия нет.
Есть логика и алгоритм работы природы и эволюционного развития Вселенной. Я говорю о материи, существующей на планковском масштаба бытия, на микроуровне. Есть гармония, порядок, закон и логика природы. И мы это теперь знаем. И это знание нам даёт единственно «Теория Природы», которая есть материалистическая физика и космология. ТП есть также дальнейшее развитие диалектического материализма.
Ведь диамат не догма, а руководство к действию. И диамат изменяется с развитием науки. Диамат обновляется с новыми величайшими, революционными достижениями и результатами научных исследований природы и её законов. ТП – это и есть значимое, революционное, всемирно-историческое научное событие в современном естествознании и в современной физике. ТП – это веха в нашем прорывном познании природы и её законов. Современная физика этого знания нам не даёт.
Идеалистическая философия этого знания нам также не даёт. Только ТП и обновлённый на основе её научных открытий диамат, дают нам это новое абсолютное знание, новое понимание устройства природы и её законов.
Принцип «природа конструктивна» означает, что возможно построить модель природы (Вселенной), которая бы объясняла, устройство и эволюцию природы, Вселенной в целом.
Относительно принципа «природа самодостаточна» следует сказать, что этот принцип подразумевает, что всё, нас окружающее, и мы сами принадлежим природе. Этот же принцип подразумевает, что природа развивается по своим внутренним законам и согласно своей логике. Этот же принцип подразумевает отсутствие всякого внешнего и внутреннего наблюдателя, контролёра над природой, в том числе, в частности, и отсутствие бога.
Принцип X раскрывает конкретно и детально устройство природы, её законы и эволюцию. Особо (в ТП и её YRA-модели) уделяется внимание конкретному проявлению материи в природе, а также структуре и процессу эволюции Вселенной.
---------------
В «Теории Природы» говорится и уделяется главное, основное внимание физике окружающей нас материальной природы (Вселенной). Углублённые философские рассуждения о диалектике и проявлении её законов выведены, вынесены за пределы ТП и на них не фокусируется внимание. Это же касается и общефилософских рассуждений о природе.
В рамках ТП принимается только позиция диамата о материальности и диалектичности природы. «Нельзя объять необъятного!» Поэтому ТП не ставит своей целью углублённое философствование. В ТП имеет место углублённое физическое понимание и осмысление природе и её фундаментальных законов. ТП исследует вопросы, как материя, конкретная материя природы ведёт и проявляет себя в природе, каким законам природы она следует. ТП отвечает на вопросы типа «как», например, на вопрос «как устроена природа?» На вопросы типа «почему так, а не иначе?» ТП отвечает (даёт ответ) «так устроена природа!». «Нельзя объять необъятного!» Не всё сразу. Должен соблюдаться принцип постепенности познания.
---------------
Ещё одно ваше высказывание:
«Если есть начало и конец, то это уже процесс, а значит он относителен».
Вы имеете в виду начало и конец в эволюции Вселенной. И вы всё ещё сомневаетесь в том, что это имеет место в природе?!
Да, я в своих статьях неоднократно подчёркивал, что предположение бесконечности природы, Вселенной неконструктивно в своей основе. Исходя из этого предположения нельзя прийти ни к чему конкретному, ни к чему начальному, первичному. По какому пути не двигаться нас будет сопровождать дурная бесконечность.
Дробим ли мы, например, материальные тела на более мелкие тела, частицы в поиске первичной материальной сущности, мы никогда не придём ни к какому определённому, конечному, завершённому результату. Ведь бесконечность не оканчивается, она не имеет ни начала, ни конца. Стоит нам только отбросить мысль или предположение о существовании бесконечности в природе (Вселенной) и принять условие конечности, как мы легко приходим к первоосновам, к конкретной сущности мироздания.
При рассмотрении мысленного процесса деления материального объекта, тела на более мелкие части, мы в конце концов должны будем прийти к минимальному материальному объекту. Мы обязательно придём к минимальному материальному объекту, который содержит в себе минимальное в природе количество материи. В конце этого мысленного процесса деления мы приходим к реальным материальным частицам к элементарным частицам (ЭЧ).
Естественно предположить, что все ЭЧ состоят из одного и того же количества материи. Это будет минимальное в природе количество материи. Это количество материи следует назвать квантом материи. Квант материи – это дискретная порция материи, – далее не делимая. Мы приходим к пониманию дискретности природы в отношении к материи.
Аналогичные рассуждения применимы и к времени природы. В результате деления времени, мы приходим к минимальному интервалу времени в природе, который следует назвать квантом времени. Длительности времени, меньшей, чем квант времени, в природе не существует. Осталось нам объединить результаты этих двух процессов деления, материи и времени и прийти к замечательному выводу: квант времени= кванту материи или просто время=материя. Вот так именно устроена природа на планковском масштабе бытия.
Советую вам настоятельно посмотреть мои статьи по «Теории Природы»[1]. Хотя, наверное, вам этого делать не надо, – зря потеряете время. «Теория Природы» будет для вас, как «не в коня корм».
---------------
Литература
1. Юсупов Р. А. Теория Природы / Электронный ресурс http://vixra.org/author/robert_yusupov , доступ свободный.
2. Юсупов Р. А. О соотношении физики и диамата. Тема на форуме / Электронный ресурс доступ свободный
Свидетельство о публикации №218071601128