Самый меткий стрелок-это тьма

Меня зовут Демон. Странное имя не так ли? Но ничего не поделаешь. Свое настоящее имя, назвать я Вам не могу. Секретная информация.
Почему я это все пишу? Просто задолбался жить в одиночестве. А так у меня будет хоть какое-то общение. Пусть даже виртуальное.
Второй вопрос. Почему нам должно быть все это интересно? Отвечаю. Мне есть, что поведать миру. Эмоциональные, темные рассказы. Приключения. Жизнь на острие штыка. Экшен. В общем харкор. Или даже мрачный андеграунд.
Появляется третий вопрос. Откуда у Вас такие знания и жизненный опыт? Все просто. В свое время я служил в одном элитном ведомстве. Ловили и уничтожали самых крутых бандитов. Боролись против демонов из Антимира.
Отстреливали им яйца. Работа мечты. Романтика. Ну а потом меня самого подстрелили. Жирный демон с дробовиком… Ну и понеслась темная карусель. Настали мрачные времена. Не приведи никому Господи…
Тьма действительно убивает. Но убивает красиво как снайпер профессионал. От нее никуда не спрячешься. Найдет везде. И грохнет!
Единственное, что можно сделать когда мрак схватил Вас за глотку- это бороться. Сражаться за свою душу. А еще верить и молиться. Если конечно сил останется. Темнота знает все наши слабости. Уродливая сучка в черном костюме от Валентино будет стрелять именно туда.
Думаю на первый раз достаточно. Диалог с Вами вел взрослый дядька в костюме-экзоскелете. До новых встреч. Удачи!


Рецензии