Злодей-Город

Город Некрополь чертовски мрачный город. Темное чистилище. Если бы не моя спец-подготовка то давно бы крякнул. Каждый день как новая пытка. Темно как в гробу. Жесть, жесть-жестянка.
Однако я еще не трансформировался в мертвеца. Добро живет во мне. И сияет как звезда в темном небе. Правда я не знаю сколько продержусь в этом адском котловане. Но бороться буду до конца. Тем более, что у меня есть цель. А с ней жить веселее. Даже внутри черного могильщика.
В нашем городе полно всякой мерзости. Ну а самая главная мерзость-это мэр города Галина Вурдалаковна. Очень злая женщина. Правит только в своих интересах. На народ ей насрать. Ничего не боится. Знает, что жаловаться президенту бесполезно.
Ее темные слуги все контролируют. Попробуй только напиши президенту. Сразу вычислят и застрелят. Нелюди.
Галина Вурдалаковна живет в центре города, где огромные черные небоскребы. Именно там обитает местная знать. Аристократы нового поколения.
Конечно с подобной несправедливостью можно смириться. Опустить руки. Перестать пытаться достучаться до федеральных министров и президента. Ну тогда никому не станет лучше!
Я и мои друзья решили бросить вызов стерве-королеве которая имеет дела не только с бандитами но и с нечистой силой. Ведьму на кол!


Рецензии