Когда цветок не в радость...

Пошла  я сегодня с утречка,пока не слишком жарко, в магазин за хлебом.Нарядилась в вышитое индийское платье до пят,иду улыбаюсь,чисто вымытыми кудрями потряхиваю,любуюсь цветами около подъездов пятиэтажек. Увидела хосту-хиленький стебель у края с сиреневатыми колокольчиками,сорвала и в пакет кладу. А из открытого окна на третьем этаже раздаётся зычный голос дородной хозяйки цветничка: "Как не стыдно!!! С виду приличная женщина! Мы не для этого цветы сажали,чтобы их рвали кто попало!"
Меня аж пот прошиб! Стала оправдываться,на ходу сочиняя,что хосточка надломленная была и я сорвала,чтоб не завяла. А хозяйка стыдит меня во весь голос из окошка.
- Простите меня ,пожалуйста! -говорю покаянно,-
простите!!!
Хозяйка скрывается в своём окне,а я плетусь до дому и не рада уже сорванной веточке. Дома поставила её в вазочку и расплакалась от собственной дурости.

 Написала внучке ,чтобы она мне с дачи цветов привезла-хосту с ромашками и зорьку алую с лилией. Вот ужо налюбуюсь цветами у себя на подоконнике.


Гатчина,лето 2018 года.


Рецензии