Ч. 5 Поездка в Моншау

Предыдущая страница  http://www.proza.ru/2018/07/11/1107

Не знаю, как у вас, уважаемые читательница или читатель, но в моём городе тридцать градусов в тени, и ничего не пишется, потому что чувствуешь себя блином на сковородке.  Посему решил «домучить» эту тему, не вдаваясь ни в какие исторические экскурсы, а только снабжая снимки короткими комментариями.

Правда, за прошлую мою попытку поместить подобное одна суровая дама сделала мне в рецензии строгий выговор с занесением в личное дело на Прозе ру, дескать, не засоряйте сайт нелитературными вещами. Надеюсь, что мой репортаж не попадётся ей на глаза.

Итак, мы продолжали идти под горку, спускаясь к реке. На снимке видна городская евангелическая церковь, на которой почему-то вместо привычного золотого петушка красовался лебедь.

Продолжение http://www.proza.ru/2018/07/16/1196


Рецензии
Я обожаю путешествовать с Вами по Германии… Короткие репортажи уносят меня в молодость…Когда Вы сделаете экскурсию по Магдебургу, я буду счастлива. Без шуток, Владимир, там есть достопримечательности и читателю будет интересно о них узнать. С уважением,

Ирина Алешина   30.07.2018 20:36     Заявить о нарушении
В Магдебурге, Ирина, я был, когда там была ГДР. Но не уверен, что мне удастся ещё раз туда выбраться.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   30.07.2018 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.