Город как-то колыхался и пульсировал

Город как-то колыхался,
И пульсировал - волна,
Ощутимая, конечно,
В этом снова всём была.

Оттого - я терпеливым,
Понимающим тут был,
Но, конечно, ничего вновь,
Лучшего на находил.

В этом всём, пытаясь раньше,
Поскорее отходить,
На большие расстояния,
Где всё меньше ощутить.

Колыхания способен,
И пульсацию - года',
Вдруг не стали здесь привычкой,
Совершенно. Я всегда.

От такого отдалиться,
Отойти, лететь хотел,
Но выходит почему-то,
Снова очень много дел.

В городе. Сквозь колыхание,
И пульсации ко мне,
Что вновь тянется, вбирает,
Может статься, о себе.

Говоря так больше, лучше,
В чём-то даже, но меня,
Всё такое не волнует,
И вновь сдерживать себя.

Тут приходится, скорее,
Чтобы дальше пребывать,
Но сначала всё, что нужно,
Актуально завершать.

В городе, где я всё больше,
Времени так проводить,
Норовлю, но измениться,
И подальше только быть.

Вновь хочу, так раздираемый,
Сквозь пульсации и то,
Нехорошим колыханием,
Что мне в нынешнем дано.


www.golcov.ru


Рецензии